В этой статье мы проверяем пружины подвески. Мы сравнили новые взаимозаменяемые пружины, то есть пружины, которые подходят на одну конкретную модель автомобиля. По идее, разницы между ними быть не должно. Но мы ошибались! Некоторые бренды делают и продают откровенно неподходящие изделия, которые сильно отличаются от оригинала.
В этой статье мы рассказываем о 3-цилиндровом 1-литровом двигателе компании Toyota, который также появился на двух поколениях Citroёn C1 и Peugeot 107 и 108. Этот мотор не оказался удачным подарком. По крайней мере до первого обновления создавал неприятные проблемы.
Сегодня бензинвый турбомотор на 3-, 4-, 6 и 8 цилиндров никого не удивляет. Компания BMW создала свой первый массовый бензиновый шестицилиндровый турбомотор N54 в 2006 году. Довольно быстро его заменили на "турбошестёрку" N55. Это вполне удачный двигатель, но дорогой в обслуживании. Он мощный, резвый и вполне экономичный. У внимательного владельца при качественном обслуживании служит долго и надёжно. Мы создали полный гид по слабым местам двигателя BMW N55. Да, в нём почти всё требует внимания, иначе он непринужденно провернёт шатунные вкладыши и заклинит.
В этой статье мы подробно рассказываем об амортизаторах. Вы узнаете как они устроены, что внутри амортизаторов, почему амортизаторы выходят из строя и как их проверить. Будет интересно!
А вам интересно узнать, чем страдает и как ломается Hyundai Solaris? Вообще, стоит ли внимания бюджетная машина от мировой корейской марки? Все ответы на острые вопросы и гид по слабым местам "Соляриса" в этой статье.
Вам нравится стильная Mazda 6 2-го поколения? Вы бы отдали предпочтение ей или Toyota Camry? А верите ли вы в надёжность Mazda 6 (GH)? Это стильный японский седан с очень скучными моторами. Кроме внешности и обещанной весёлой управляемости в ней нет никаких изюминок. Поэтому мы хладнокровно и честно рассказали о слабых местах этого автомобиля. Обещаем много захватывающих дух фактов.
У нас в статье очередной оппозитный мотор. И это, конечно, двигатель Subaru. Всего 1,5 атмосферных литра, скучные 110 л.с. Надёжный ли это мотор? К сожалению, нет. Очень бестолковый и неприятно рано погибающий совершенно без предупреждения. Где, как и почему накосячили инженеры Subaru? Давайте разбираться вместе.
Как вы относитесь к старому премиуму? Первая Audi A6 C5 сошла с конвейера весной 1997 года. Много машин дожило до наших дней и неплохо выглядят после 20-25 лет эксплуатации. Эти машины пользуются спросом. Мы постарались рассказать о всех слабых местах этого автомобиля. Информация о недостатках и болячках Audi A6 C5 будет полезна как покупателям, так и владельцам.
Компания Renault настругала много турбодизелей с Common Rail, но не все из них удачные. Мотор 2.5 dCi (G9U) – как раз из таких. Или нет? Сведения о ресурсе и неприхотливости этого мотора очень противоречивые. А еще этот двигатель интересен комбинированным приводом ГРМ. Все подробности о его поломках раскрываем в этой статье.
А вы бы купили Volvo XC60 ? Или всё еще считаете автомобили Volvo странными и непонятными? На самом деле, это годный кроссовер, который пользуется уважением и спросом. В некоторых вопросах он лучше хвалёных BMW X3 и Audi Q5. Интересно? В нашей статье много советов о том, как не прогореть при выборе и эксплуатации XC60.
А вы знаете, что бывает, если на основе совершенно заурядного мотора создают турбомотор, чтобы "зарядить" им горячие японские автомобили? Ответ таков: получается двигатель Mazda 2.3 DISI. И это плохой мотор. Неудачный. Он легко выходит из строя по многим причинам. В этой статье мы подробно рассказали о слабостях этого мотора.
Как вы относитесь к "Шкоде"? Эти автомобили были бедными родственниками немецких "народных автомобилей", но с годами подтянулись и по потребительским качествам, и по технологиям. Octavia 3-го поколения сделала большой рывой вперед, вскочив на модульную платформу MQB. Все проверенные временем агрегаты остались в прошлом. Ходят ли новые моторы и трансмиссии? Мы постарались обо всём рассказать в этой статье.
1,6-литровый турбодизель бывает еще и итальянским. Такой двигатель появился на Fiat и Alfa Romeo в 2008 году. Этот мотор является близким родственником надёжного и хорошо знакомого 1.9 CDTI, а также более свежего 2.0 CDTI, репутация которого была испорчена. Итальянские инженеры смогли сделать 1,6-литровый Multijet довольно надёжным. Все подробности о нём раскрыты в этой статье.
Компания «Автостронг-М» предлагает услугу перевозки грузов по Беларуси.
У концерна VAG не сразу полужился надёжный даунсайзинговый мотор. 1.4 TSI долго допиливали и улучшали. Появившийся в 2009 году двигатель 1.2 TSI (CBZA) тоже пришлось избавлять от инженерных ошибок и проблем. Примерно 3 года ушло на то, чтобы наделить этот турбомотор приемлемой надёжностью. В этой статье мы обо всём рассказываем.
В этой статье мы проверяем пружины подвески. Мы сравнили новые взаимозаменяемые пружины, то есть пружины, которые подходят на одну конкретную модель автомобиля. По идее, разницы между ними быть не должно. Но мы ошибались! Некоторые бренды делают и продают откровенно неподходящие изделия, которые сильно отличаются от оригинала.
Сегодня бензинвый турбомотор на 3-, 4-, 6 и 8 цилиндров никого не удивляет. Компания BMW создала свой первый массовый бензиновый шестицилиндровый турбомотор N54 в 2006 году. Довольно быстро его заменили на "турбошестёрку" N55. Это вполне удачный двигатель, но дорогой в обслуживании. Он мощный, резвый и вполне экономичный. У внимательного владельца при качественном обслуживании служит долго и надёжно. Мы создали полный гид по слабым местам двигателя BMW N55. Да, в нём почти всё требует внимания, иначе он непринужденно провернёт шатунные вкладыши и заклинит.