Новости и разборы

Есть ли разница между новыми пружинами подвески?

В этой статье мы проверяем пружины подвески. Мы сравнили новые взаимозаменяемые пружины, то есть пружины, которые подходят на одну конкретную модель автомобиля. По идее, разницы между ними быть не должно. Но мы ошибались! Некоторые бренды делают и продают откровенно неподходящие изделия, которые сильно отличаются от оригинала.

08.06.202251

Хороший, но дорогой в обслуживании V6-турбодизель Audi 2.7 TDI

В середине 2000-х пока инженеры Volkswagen надеялись на дизельные двигатели с насос-форсунками их коллеги из Audi сделали выбор в пользу Common Rail. Так появились совершенно новые турбодизельные V6, преемники которых выпускаются до сих пор. Эти моторы с цепями ГРМ в "неправильном месте" требуют только качественного обслуживания, но за это радуют высокой надёжностью и классной тягой. Читайте в этой статье все слабые места одного из первых таких дизельных V6 – 2.7 TDI.
 

 

25.05.202225

Двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot

В этой статье мы рассказываем о 3-цилиндровом 1-литровом двигателе компании Toyota, который также появился на двух поколениях Citroёn C1 и Peugeot 107 и 108.  Этот мотор не оказался удачным подарком. По крайней мере до первого обновления создавал неприятные проблемы.

18.05.202219

Почему клинит «турбошестёрка» BMW N55?

Сегодня бензинвый турбомотор на 3-, 4-, 6 и 8 цилиндров никого не удивляет. Компания BMW создала свой первый массовый бензиновый шестицилиндровый турбомотор N54 в 2006 году. Довольно быстро его заменили на "турбошестёрку" N55. Это вполне удачный двигатель, но дорогой в обслуживании. Он мощный, резвый и вполне экономичный. У внимательного владельца при качественном обслуживании служит долго и надёжно. Мы создали полный гид по слабым местам двигателя BMW N55. Да, в нём почти всё требует внимания, иначе он непринужденно провернёт шатунные вкладыши и заклинит.

10.05.20224

Большой гид по амортизаторам вашего авто

В этой статье мы подробно рассказываем об амортизаторах. Вы узнаете как они устроены, что внутри амортизаторов, почему амортизаторы выходят из строя и как их проверить. Будет интересно!

10.05.20222

Обзор Hyundai Solaris / Accent

А вам интересно узнать, чем страдает и как ломается Hyundai Solaris? Вообще, стоит ли внимания бюджетная машина от мировой корейской марки? Все ответы на острые вопросы и гид по слабым местам "Соляриса" в этой статье.

25.04.20226

Где ломается и как капризничает Mazda 6 GH?

Вам нравится стильная Mazda 6 2-го поколения? Вы бы отдали предпочтение ей или Toyota Camry? А верите ли вы в надёжность Mazda 6 (GH)? Это стильный японский седан с очень скучными моторами. Кроме внешности и обещанной весёлой управляемости в ней нет никаких изюминок. Поэтому мы хладнокровно и честно рассказали о слабых местах этого автомобиля. Обещаем много захватывающих дух фактов.

21.04.20225

Вероятно, самый бестолковый двигатель Subaru – EL154

У нас в статье очередной оппозитный мотор. И это, конечно, двигатель Subaru. Всего 1,5 атмосферных литра, скучные 110 л.с. Надёжный ли это мотор? К сожалению, нет. Очень бестолковый и неприятно рано погибающий совершенно без предупреждения. Где, как и почему накосячили инженеры Subaru? Давайте разбираться вместе.

19.04.20227

Большой гид по проблемам Audi A6 C5

Как вы относитесь к старому премиуму? Первая Audi A6 C5 сошла с конвейера весной 1997 года. Много машин дожило до наших дней и неплохо выглядят после 20-25 лет эксплуатации. Эти машины пользуются спросом. Мы постарались рассказать о всех слабых местах этого автомобиля. Информация о недостатках и болячках Audi A6 C5 будет полезна как покупателям, так и владельцам.

15.04.20226

Противоречивый двигатель 2.5 dCi от компании Renault.

Компания Renault настругала много турбодизелей с Common Rail, но не все из них удачные. Мотор 2.5 dCi (G9U) – как раз из таких. Или нет? Сведения о ресурсе и неприхотливости этого мотора очень противоречивые. А еще этот двигатель интересен комбинированным приводом ГРМ. Все подробности о его поломках раскрываем в этой статье.

14.04.20222

Обзор Volvo XC60: здесь все его слабые места

А вы бы купили Volvo XC60 ? Или всё еще считаете автомобили Volvo странными и непонятными? На самом деле, это годный кроссовер, который пользуется уважением и спросом. В некоторых вопросах он лучше хвалёных BMW X3 и Audi Q5. Интересно? В нашей статье много советов о том, как не прогореть при выборе и эксплуатации XC60.

13.04.20222

Худший двигатель? Что не так с турбомотором Mazda 2.3 DISI Turbo (L3KG)?

А вы знаете, что бывает, если на основе совершенно заурядного мотора создают турбомотор, чтобы "зарядить" им горячие японские автомобили? Ответ таков: получается двигатель Mazda 2.3 DISI. И это плохой мотор. Неудачный. Он легко выходит из строя по многим причинам. В этой статье мы подробно рассказали о слабостях этого мотора.

12.04.20223

Подробный обзор Skoda Octavia A7

Как вы относитесь к "Шкоде"? Эти автомобили были бедными родственниками немецких "народных автомобилей", но с годами подтянулись и по потребительским качествам, и по технологиям. Octavia 3-го поколения сделала большой рывой вперед, вскочив на модульную платформу MQB. Все проверенные временем агрегаты остались в прошлом. Ходят ли новые моторы и трансмиссии? Мы постарались обо всём рассказать в этой статье.

11.04.20227

2010 Alfa Romeo MiTo 1.6 JTD 955.A3000

1,6-литровый турбодизель бывает еще и итальянским. Такой двигатель появился на Fiat и Alfa Romeo в 2008 году. Этот мотор является близким родственником надёжного и хорошо знакомого 1.9 CDTI, а также более свежего 2.0 CDTI, репутация которого была испорчена. Итальянские инженеры смогли сделать 1,6-литровый Multijet довольно надёжным. Все подробности о нём раскрыты в этой статье.

08.04.20223

Международные перевозки грузов.

Компания «Автостронг-М» предлагает услугу перевозки грузов по Беларуси.

07.04.202214

Надёжен ли двигатель 1.2 TSI (CBZA) для VW, Audi, Skoda и Seat?

У концерна VAG не сразу полужился надёжный даунсайзинговый мотор. 1.4 TSI долго допиливали и улучшали. Появившийся в 2009 году двигатель 1.2 TSI (CBZA) тоже пришлось избавлять от инженерных ошибок и проблем. Примерно 3 года ушло на то, чтобы наделить этот турбомотор приемлемой надёжностью. В этой статье мы обо всём рассказываем.

06.04.20226
123456789...44
Последние публикации

В этой статье мы проверяем пружины подвески. Мы сравнили новые взаимозаменяемые пружины, то есть пружины, которые подходят на одну конкретную модель автомобиля. По идее, разницы между ними быть не должно. Но мы ошибались! Некоторые бренды делают и продают откровенно неподходящие изделия, которые сильно отличаются от оригинала.

08.06.202251
В середине 2000-х пока инженеры Volkswagen надеялись на дизельные двигатели с насос-форсунками их коллеги из Audi сделали выбор в пользу Common Rail. Так появились совершенно новые турбодизельные V6, преемники которых выпускаются до сих пор. Эти моторы с цепями ГРМ в "неправильном месте" требуют только качественного обслуживания, но за это радуют высокой надёжностью и классной тягой. Читайте в этой статье все слабые места одного из первых таких дизельных V6 – 2.7 TDI.
 

 

25.05.202225

В этой статье мы рассказываем о 3-цилиндровом 1-литровом двигателе компании Toyota, который также появился на двух поколениях Citroёn C1 и Peugeot 107 и 108.  Этот мотор не оказался удачным подарком. По крайней мере до первого обновления создавал неприятные проблемы.

18.05.202219

Сегодня бензинвый турбомотор на 3-, 4-, 6 и 8 цилиндров никого не удивляет. Компания BMW создала свой первый массовый бензиновый шестицилиндровый турбомотор N54 в 2006 году. Довольно быстро его заменили на "турбошестёрку" N55. Это вполне удачный двигатель, но дорогой в обслуживании. Он мощный, резвый и вполне экономичный. У внимательного владельца при качественном обслуживании служит долго и надёжно. Мы создали полный гид по слабым местам двигателя BMW N55. Да, в нём почти всё требует внимания, иначе он непринужденно провернёт шатунные вкладыши и заклинит.

10.05.20224
Выберите офис
Без выходных. Пн-Пт 8:00 - 22:00, Сб-Вс 8:00 - 21:00
0