Всем привет. Как вы относитесь к автоматическим трансмиссиям? Верите ли в их надёжность? Или готовы мириться с потенциальными недешевыми поломками из-за комфорта при езде? Сейчас вы прочтете, каким «автоматам» и, соответственно, их автомобилям-носителям можно доверять.
А вы знали, что компания Jatco создавала крутые и довольно надёжные АКПП для продольной установки на здоровенные Nissan и Infiniti? Вот одна из таких годных трансмиссий - JR507A, она же RE5R05A. Правда, без детских болезней и слабостей не обошлось. Мы подробно рассказали о том, что ломается в этом японском "автомате".
Сегодня будем разбирать крутой 6-ст. «автомат», который компания Jatco сделала по заказу концерна Renault и Nissan.
Сегодня мы расскажем о самом первом 6-ступенчатом «автомате» для автомобилей Hyundai и Kia. Называется он просто – А6.
Мы разобрали 6-ст. АКПП ZF 6HP21. Это второе поколение 6-ступенчатых коробок, улучшенное специально для автомобилей BMW. Впрочем, эту коробку также ставили на Jaguar XF.
Представляем вашему вниманию вариатор Multitronic. Этот агрегат был создан инженерами Audi только для автомобилей Audi. Его применение началось в 2000 году и продолжалось до 2016 года.
Были времена, когда Aisin делал безупречные АКПП! Да, они были медленные (даже тормознутые), но убить их было невозможно. В этом обзоре - относительно облегчённая трансмиссия 03-72LE.
Компания ZF представила первый 6-ст. "автомат" в 2001 году. Эта коробка под номером 6HP26 была создана в тесном сотрудничестве с компанией BMW и дебютировала сначала на баварских авто.
Компания Chrysler - одна из тех, которая самостоятельно производит АКПП для своих нужд. Очень распространенный 4-ступенчатый "автомат" для переднего (а также полного) привода, обозначенный индексами (A604 / 41TE) находился в производстве с 1989 по 2011 год.
Под наш гайковерт попал французский 4-ступенчатый "автомат" DP0 / AL4. Это коробка для Пежо, Ситроен и Рено. Очень распространенный агрегат, который ставили на машины с 1998 по 2011 год.
Мы разобрали очередной "автомат". На этот раз подопытным стал классический 4-ст. "автомат" Aisin AW60-41SN, который выпускали довольно долгое время.
Сегодня у нас в прицеле японская АКПП Aisin, снятая с Hyundai Terracan. Еще раньше ее применение началось на Jeep Cherokee и Wagoneer и на многочисленных моделях Toyota.
Мы разобрали преселективную АКПП DSG DQ250! Это тот самый "робот" с "двумя сцеплениями", который ставили на автомобили марок Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Кстати, коробка DQ250 - это как раз самая первая серийная версия DSG, она оснащена "мокрыми" сцеплениями.
На этот раз мы раскидали по деталям АКПП 722.6 от Mercedes. Это крутой и надежный 5-ступенчатый "автомат", который устанавливали на почти все "Мерседесы" с 1996 до 2011 годы.
Вы знали, что компания Jatco создавала крутые и довольно надёжные АКПП для продольной установки на здоровенные Nissan и Infiniti? Вот одна из таких годных трансмиссий - JR507A, она же RE5R05A.
Вы всё ещё ругаете "автоматы" от Aisin? Зря! Посмотрите на этого монстра, который работал в паре с битурбодизельным V10 на VW Touareg.
Двигатели «Лада» тоже жрут масло и погибают при обрыве ремня ГРМ. Да, но именно эти проблемы инженеры постарались решить. В этом видео мы расскажем об улучшенном топовом двигателе 1,8 для «Лада Веста» и разберем все его плюсы и минусы. Смотрите этот обзор до конца, и вы узнаете, перестал ли флагманский двигатель пожирать масло, как его защитили и какие китайские комплектующие появились в нём.
Двигатели хавал дно? Действительно ли они так плохи, как о них говорят? В этой статье мы поговорим о том, как сделаны китайские двигатели и какие неприятности с ними случаются. А начнём мы с движков, которые установлены на кроссоверы Haval F7. Читайте эту статью до конца, и вы узнаете, как долго они “живут” и чего от них стоит ждать? Начинаем!