Вы часто спрашиваете у нас о том, какую надёжную машину мы можем посоветовать. Ну что же, мы готовы давать советы. А это видео мы посвятим десяти надёжным кроссоверам стоимостью до $10 000 или 920 000 росс. руб. за живой экземпляр. Читайте эту статью до конца, чтобы ничего не пропустить и узнать, в сторону каких полноприводных машин стоит смотреть на вторичном рынке. Попробуйте догадаться, кроссоверов из какой страны производства будет больше всего. Поехали.
Как увеличить ресурс вашего двигателя? В этой статье я расскажу о 7 ключевых приёмах, благодаря которым срок службы мотора увеличится. Поэтому если ты хочешь, чтобы твой двигатель прослужил тебе в 3 раза дольше, то обязательно дочитай до конца! Начинаем!
Всем привет. Вы на сайте «АвтоСтронг» и сегодня мы не будем обозревать ни двигатель, ни машину, а расскажем о том, как решить одну проблему с конкретными моторами BMW. Речь пойдёт о поломке, которая случается с двигателями N55 и S55.
В этой статье мы проверяем пружины подвески. Мы сравнили новые взаимозаменяемые пружины, то есть пружины, которые подходят на одну конкретную модель автомобиля. По идее, разницы между ними быть не должно. Но мы ошибались! Некоторые бренды делают и продают откровенно неподходящие изделия, которые сильно отличаются от оригинала.
А вы за какой привод ГРМ голосуете? Многие признают только цепные моторы, где в приводе ГРМ используется цепь. А остальным, на самом деле, без разницы. Мы решили провести дерзкий эксперимент, в ходе которого мы выяснили, что крепче: цепь ГРМ или зубчатый ремень ГРМ. Для этого подобрали хардкорные узлы: заслуженную цепь с двигателя BMW M57 и самый широкий из всех доступных ремней ГРМ - зубчатый ремень для турбодизеля с насос-форсункой. Эксперимент провели на поверенном оборудовании в специальной лаборатории. Теперь мы точно знаем, при каких нагрузках рвутся цепи и ремни ГРМ! Цепь или ремень ГРМ?
Подробно рассказываем о двухмассовых маховиках.
Наши зрители не раз спрашивали о нашем мнении по поводу средств для раскоксовки двигателей. Мы решили обстоятельно ответить на этот вопрос.
В этом видео мы рассказали о клапанах EGR то, что о них никто не рассказывает. А именно как проверить клапан EGR, как разобрать клапан EGR и что в нем ломается и заклинивает.
В нашем новом видео я рассказываю все подробности об автокондиционерах. Я покажу вам компрессоры разных видов: поршневые, лопастные, спиральные (роторные), с переменным и постоянным рабочим объемом.
В этот раз нам в руки попала муфта Haldex. Это такая штуковина, которая подключает заднюю ось у полноприводных автомобилей. Haldex устанавливают на огромное количество европейских кроссоверов и легковых автомобилей.
В этом видео я рассказываю всё про главную деталь рулевого механизма - рейку. Вы узнаете как устроена рулевая рейка, что ломается и что течет в рулевой рейке.
В нашем новом познавательном видео я рассказываю подробности об автомобильных генераторах. Из этого видеоролика вы узнаете, почему автомобильный генератор не работает без автомобиля или как проверить б/у генератор перед покупкой.
В дополнение к нашим разборкам мы будем рассказывать о запчастях и деталях, которые пользуются спросом на авторазборках и вызывают вопросы. В первой статье из этой серии мы рассказываем о двухмассовых маховиках.
Большим спросом в компании «Автостронг-М» пользуются навесные агрегаты двигателей. В этой статье мы дадим советы и рекомендации по поводу выбора на авторазборке б/у генераторов, стартеров, клапанов EGR, расходомера и других деталей, которые устанавливаются в подкапотном пространстве рядом с двигателем или на нем. Расходомер является электронным устройством, которое практически невозможно проверить до установки на автомобиль. В лучшем случае опытный электрик может прозвонить его мультиметром и дать заключение о работоспособности расходомера.
Помимо б/у двигателей высоким спросом в компании «Автостронг-М» пользуются детали трансмиссии. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать на авторазборке б/у АКПП, МКПП и некоторые другие детали трансмиссии. Оценить работоспособность б/у коробки-автомат по внешнему виду очень сложно. Конечно, стоит обратить внимание на присутствие подтеков масла. Также можно достать масляный щуп, если он предусмотрен в конструкции «автомата», и оценить состояние масла. Во-первых, следует нанести капельку масла на салфетку: цвет пробы должен быть отчетливым розовым, не потемневшим, без вкраплений.
В этой статье мы дадим советы и рекомендации по выбору на авторазборке б/у детали подвески и некоторые детали тормозной системы, а также еще раз напомним о нюансах оптики и зеркал, снятых с праворульных автомобилей. В первую очередь необходимо обратить внимание на внешний вид амортизационной стойки (амортизатора): она должна быть сухая, корпус цилиндра и пружина (на стойке) должны иметь минимум ржавчины. Далее необходимо обратить внимание на ход штока, вдавливая его с силой в цилиндр. Если амортизатор маслонаполненный, то шток должен туго и плавно вжиматься и туго выходить обратно.
Двигатели «Лада» тоже жрут масло и погибают при обрыве ремня ГРМ. Да, но именно эти проблемы инженеры постарались решить. В этом видео мы расскажем об улучшенном топовом двигателе 1,8 для «Лада Веста» и разберем все его плюсы и минусы. Смотрите этот обзор до конца, и вы узнаете, перестал ли флагманский двигатель пожирать масло, как его защитили и какие китайские комплектующие появились в нём.
Двигатели хавал дно? Действительно ли они так плохи, как о них говорят? В этой статье мы поговорим о том, как сделаны китайские двигатели и какие неприятности с ними случаются. А начнём мы с движков, которые установлены на кроссоверы Haval F7. Читайте эту статью до конца, и вы узнаете, как долго они “живут” и чего от них стоит ждать? Начинаем!