Новости и разборы

Тест-драйв BMW X3 M40i

В аэропорту Мюнхена нас встретил парень лет тридцати и поспешно проводил до своей служебной машины — новенькой BMW 740Li, на которой нам предстояло доехать до отеля. По дороге разговорились про тачки, и немец поведал, что сам владеет Mercedes Vaneo, попросив не путать его с большим Viano. «Ну а что, простая экономичная машина, на которой я всю семью вожу. Мне большего и не надо. Когда мне хочется чего-то для души, я пользуюсь услугой проката авто BMW Drive Now. Беру там „заряженную“ 1-Series, кабриолет Mini или вообще BMW i3. Знаешь, сколько дури в этом электрокаре?»

25.04.20203

Тест-драйв Kia Stinger

Мы ждали встречи со «Стингером» очень долго и с нетерпением. Ведь это первый автомобиль Kia, который построен не для, а вопреки. У него азартная заднеприводная платформа, мощные турбомоторы и вызывающая внешность, а настраивал его не кто-нибудь, а сам Альберт Бирман – человек, учивший ездить нынешние BMW M3 и M4. С таким исходным кодом итоговый продукт просто не мог получиться плохим! Но каким он оказался в реальности, и пора ли «грандам» начинать бояться дерзкого новичка?

11.04.20201

Тест-драйв компактного кроссовера Jaguar E-Pace

Сделать изящным кузов кроссовера размером с Renault Duster сложно, однако подчинённым Яна Каллума это удалось. Прямые конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA ? выглядят компромиссно, а Jaguar смотрится гармонично. Пусть в деталях он проще, чем старший F-Pace, ? например, узкие фонари не имеют запоминающихся полукруглых выступов на внутренних секциях. Но поворотники анимированы, пороги полностью прикрыты, и даже между передней и задней дверями есть уплотнители. Датчики бесконтактного доступа ? во всех ручках. Молодая целевая аудитория едва ли заинтересована в удобных и просторных задних местах, тем не менее они полноценны и гостеприимны к высоким пассажирам.

07.04.20201

Длительный тест-драйв RR Sport SVR

Совершенно не важно, что про вас будут думать коллеги на работе, соседи по многоэтажке в ближайшем Подмосковье или другие водители: провести месяц в компании 550-сильного Range Rover Sport SVR – это предложение, от которого не отказываются. Нет денег на бензин? Займи, укради, сэкономь на обедах или отними у детей – но достань их и заправь полный бак 98-го. А затем будь готов делать это вновь и вновь. По крайней мере, первую неделю или две – точно. А чего вы ждали от пятилитрового V8 с компрессором? Думали, что двухтонная глыба, способная разгоняться до «сотни» за 4,7 секунды, будет цедить бензин через трубочку? Ха-ха-ха!

24.03.202030

Тест-драйв нового Volvo XC40

Старперами не становятся – ими рождаются. Ибо никто не презирает молодняк сильнее, чем… школьники! Вспомните, какими сопляками нам, матерым шестиклассникам, казались пятиклашки – и как свысока на нас смотрели бугаи из седьмого. Потом, конечно, мы взрослеем и отлично себя чувствуем в возрастной дельте плюс-минус пятнадцать лет – но врожденное старперство временами берет верх. Хотите докажу? Инертное восприятие говорит нам, что люди 2000 года рождения сейчас должны учиться читать по слогам или максимум рыдать над разложением квадратных трехчленов.

13.02.202012

Тест-драйв внедорожника Toyota Fortuner

Есть несколько непреложных истин. Вода мокрая, майонез вредный, а маркетологи Toyota если и ошибаются, то делают это реже, чем в России меняются тарифы на услуги ЖКХ. Поэтому появление в РФ еще одной большой рамной «Тойоты», а не маленького дешевого кроссовера или седана, никакая не авантюра. Безжалостность и расчетливость менеджмента «Тойоты» обсуждению не подлежит. Японцы быстро и без сожалений уводили с рынка модели, продажи которых неизбежно укатились бы в глубокую пропасть, а держать их ради имиджа, как Prius, было бы бессмысленно.

08.01.202015

Тест-драйв Porsche Cayenne и Cayenne Turbo

Ну вот опять. Вроде бы полностью соблюдаешь тайминг тест-драйва, выезжая минуту в минуту по программе, а навигатор показывает, что ты доберешься до следующей точки маршрута с опозданием на час. С другой стороны, программу составляли люди из Porsche, и они, возможно, знают про новый Cayenne какой-то секрет? Cayenne – модель для марки Porsche ничуть не менее важная, чем 911-й. С 2002 года, когда на рынок вышел первый «Кай», по всему миру было продано 770 тысяч таких внедорожников. Девятьсот-одиннадцатых, к слову, с 1963 года выпустили не намного-то и больше – всего миллион. Зато норма прибыли у Porsche Cayenne куда выше – настолько, что благодаря ему компания «Порше» едва не стала владельцем всего концерна Volkswagen. А на новом Cayenne немцы собираются зарабатывать еще больше.

25.11.20190

Тест-драйв Jeep Renegade

В силу воспитанной поколениями рациональности и доставшемуся по наследству консерватизму, белорусы редко делают смелые, эмоциональные покупки. Купить за 60 тысяч долларов странную по форме студию с дизайнерским ремонтом в новостройке? Ну уж нет — за эти деньги лучше посмотреть потрепанную «двушку» в каком-нибудь обжитом районе. Отжалеть двадцатку за подержанный Mini Cooper S? С дуба рухнули?! За эти деньги легко берется Toyota RAV4 последнего поколения. Мы сто раз подумаем и все взвесим, прежде чем отдадим энную сумму за квартиру, машину, телевизор или туристическую путевку. И это хорошо.

09.11.201911

Тест-драйв Skoda Karoq

Доведя за миллионы лет строение глаз до совершенства, эволюция практически отсеяла всех четырехглазых представителей животного мира. Остались разве что некоторые насекомые и виды рыб, у которых общий хрусталик разделен на две зоны — следить за происходящим сверху и снизу. Однако, в автомобильном мире эволюционное разнообразие пока продолжает носить буйный характер: уходят в прошлое ископаемые Йети, а им на смену приходит новая форма жизни по имени Karoq. Дадут ли ему четыре глаза преимущество в естественном отборе? Помните, четырехглазым от рождения когда-то был и дорестайлинговый Skoda Yeti? Но то вообще была машина со своей особенной харизмой, и запомнилась она не только фарами — ее дизайнер, Томас Ингенлат, до сих пор считает Yeti своей лучшей работой.

18.10.20192

Тест-драйвы: Skoda Octavia RS против Kia Optima GT

Суровая правда жизни такова, что «заряженные» версии обычных автомобилей потихоньку становятся историей. По крайней мере, в России. С нашими климатическими, ментальными и, главное, рыночными условиями у таких машин практически нет шансов. Хотя тем, кто все еще хочет что-нибудь погорячее и не по цене недвижимости, пока еще есть из чего выбрать. И именно сейчас, когда на рынке остается всего пара-тройка вариантов, разница между «горячими» тачками проявляется наиболее явно. Пару лет назад мы делали четверной тест, собранный из относительно доступных «зажигалок», а такие мероприятия не обходятся без Skoda Octavia RS.

14.10.201913

Тест-драйв Mercedes-Benz X-Class

«Он вам не Citan», – сходу расставляют акценты маркетологи Mercedes-Benz. Мол, взять Renault Kangoo, пересадить ему лицо, поменять ромбы на звезды и успокоиться – нормально для бездушной коммерческой техники, потому «каблук» таким и вышел. Но сейчас совсем другое дело – ведь мы говорим про первый в мире премиум-пикап! Navara? Какая такая Navara? Конечно, от ниссановских корней немцы не открещиваются (а смысл?), но как заведенные твердят мантру: это не перелицовка, а самый настоящий реинжиниринг. И почему-то первым делом кивают на дизайн. Спору нет, X-Class статен и хорош собой – но посмотрите, как интерпретировали «Навару» французы со своим Renault Alaskan. Неужто вышло менее солидно? Дальше, понятно, различий больше: все кузовные панели у «Икса» целиком свои, и родство с Navara и Alaskan сходу можно определить только по оконной линии.

10.10.20190

Тест-драйв BMW пя… то есть, шестой серии GT

Для начала ответьте на один вопрос. Быстро, не думая. Готовы? Infiniti QX70 – это какая машина? Если до ответа «бывший FX» вы шли дольше секунды, значит, затея Infiniti со сменой индексов провалилась. Скоро нам придется ломать голову над новым неймингом Audi, аналогичную инициативу придумали и в Jaguar Land Rover – пока что она выглядит наименее замороченной из всех, но все равно непривычной. К чему это я? А к тому, что волна переименований только началась. Времена, когда для определения крутизны машины было достаточно литража двигателя и числа цилиндров, безвозвратно ушли. Сначала сумятицу внесли маленькие, но мощные турбомоторы, спокойно выдающие 300 с лишним сил при двух литрах и четырех «горшках». А теперь мы вообще стоим на пороге эпохи, когда бензиновые, дизельные, гибридные и электрические версии будут сосуществовать одновременно.

28.09.20190

Тест-драйв флагманского седана Audi A8

Скоро привычные тесты для автомобильных журналистов окончательно превратятся в бестолковую трату времени (журналистов) и денег (автопроизводителей). Грядущая эра автономных машин потребует кардинального пересмотра профессионального взгляда на автомобиль в частности и индустрию в целом. Да что там будущее – сегодня я еду на новой Audi A8, и единственное, что мешает мне зевнуть, откинуться в водительском кресле и полистать ленту Инстаграма – это несовершенство современных законов. Вы же помните, да? Audi A8 – это первый в мире массовый автомобиль с автопилотом третьего уровня, когда водитель может отдать управление на откуп электронике на магистралях и шоссе. Вот она, клавиша AI, передо мной. Одна из трех «физических» кнопок, оставшихся в полностью «сенсорном» интерьере нового флагмана Audi.

24.09.20191

Длинный тест-драйв нового Volkswagen Tiguan

Никогда такого не было, и вот опять. Не прошло и двух месяцев с последнего тест-драйва кроссовера Volkswagen Tiguan, и мы снова о нем пишем. На этот раз – о длиннобазном. Еще в августе информации об этом исполнении было кот наплакал, зато теперь-то мы знаем о нем почти все и готовы ответить на большинство вопросов. Точнее, о них – речь ведь пойдет сразу о двух машинах. Легко! Длиннобазный вариант «Тигуана» нам начали показывать еще в прошлом году. Сначала появился китайский Tiguan L, но в Поднебесной вообще обожают растягивать машины, так что этому мало кто удивился. Потом удлиненный Tiguan прибыл в Америку, причем не в дополнение к обычному, а вместо него. В Штатах он зовется просто All-New Tiguan, и другого – короткого – там теперь нет.

20.09.201988

Тест-драйв Citroen C3 Aircross

Рынок меняется. И в каждой стране по отдельности, и глобально. На волне потребительского безумства автомобили один за другим превращаются из обычных хэтчбеков в кроссоверы – иногда за счет банальной автозамены одного названия на другое в пресс-релизе. Компактвэны, каким был задуман Citroen C3 Picasso, тоже нынче мало кого интересуют. Особенно в Китае и России. Кроссовер (и тем более SUV) звучит солиднее, дороже и обещает еще больше практичности, даже если это на самом деле не так. Вот у французов и родился вместо прежнего Picasso маленький Citroen C3 Aircross. Но сколько в нем реального «эйра» и «кросса»?

25.08.201965

Тест-драйв Subaru XV нового поколения

У небольших японских автопроизводителей есть одна характерная особенность – они очень редко делают рискованные модели. Пока европейцы с горящими глазами ищут новые формы и ниши, японские инженеры и маркетологи выжимают из традиционных моделей все оставшиеся соки. Но иногда творческий вектор этих парней меняет направление. И тогда получается Subaru XV. Изначально индекс XV присвоили задранной и наряженной в защитный пластиковый обвес версии «Импрезы» – модели, которая (похоже), покинула российский рынок окончательно и бесповоротно. В 2011 году XV перевели в ранг отдельной маркетинговой единицы, а в 2017-м появилась новая модель. Но, невзирая на обозначения, по сути это все еще приподнятая Impreza в кузове хэтчбек. Только уже пятого поколения.

15.08.20193
123...3
Последние публикации

Витебск, мы снова с вами! Открываем новый магазин-партнер в г. Витебск!

11.06.20241

Встречайте АвтоСтронг в вашем городе! С 04.06.2024 г. открываем магазины-партнеры в Волковыске и Мостах. 06.06.2024  г. приходите в магазины-партнеры в Лепеле и Полоцке. И с 07.06.2024 г. будем выдавать заказы в Светлогорске и Ружанах.

06.06.202410

Рады сообщить вам, что компания «АвтоСтронг-М» стала официальным дилеров в Беларуси таких брендов как SUPROTEC и Aprohim!

 
03.06.202411

Двигатели «Лада» тоже жрут масло и погибают при обрыве ремня ГРМ. Да, но именно эти проблемы инженеры постарались решить. В этом видео мы расскажем об улучшенном топовом двигателе 1,8 для «Лада Веста» и разберем все его плюсы и минусы. Смотрите этот обзор до конца, и вы узнаете, перестал ли флагманский двигатель пожирать масло, как его защитили и какие китайские комплектующие появились в нём.

 

30.05.202421
0