Одним из важнейших элементов топливной системы в автомобилях Renault является рампа, представляющая собой специальную полую трубку, герметично закрытую с обеих сторон и несколькими отводами для других шлангов и трубок с меньшим диаметром, с помощью которых топливо в двигателе подается к форсункам.
Трубка рампы Рено применяется почти во всех топливных системах, где предусмотрен распределительный впрыск, хотя в отдельных конструкциях, топливо к форсункам подается прямо из корпуса регулятора.
Топливная рампа перекочевала в систему впрыска, из дизельных агрегатов, которые с начала своего появления работали на основе распределительного впрыска. Когда начали появляться карбюраторные моторы, где подача топлива осуществляется централизованно и не под высоким давлением, рампа не использовалась.
Рампа монтируется на впускном коллекторе двигателя, а помимо отводящих топливо трубок, она также оснащена специальным штуцером, к которому можно присоединить манометр для контроля давления. Чтобы топливный элемент не загрязнялся внутри, штуцер закрыт резьбовой пробкой, а чтобы конструкция рампы смогла выдержать максимальное давление, ее изготавливают из бесшовной трубки.
Во время работы насоса, который нагнетает топливо, бензин подается в магистраль, размещенную в головке блока автомобиля Renault. После попадания в рампу, топливо движется в сторону самого удаленного цилиндра, а в отдельных моделях предусмотрен его подогрев теплом от двигателя, за счет чего распыление становится более эффективным.
Среди главных аспектов, на которые необходимо обращать внимание при эксплуатации автомобиля Рено и трубки рампы, выделяются:
Трубка рампы Рено должна демонтироваться максимально аккуратно, чтобы ее не пришлось заменять из-за повреждений распылителей и контактов;
Необходимо избегать загрязнения центральной трубки и каналов, что может закончиться промывкой форсунок;
Обслуживание рампы необходимо проводить только при закрытых заглушками отверстиях;
Топливный агрегат чистят с помощью специального средства для инжекторов, в баллончике;
Рампу нельзя помещать в агрессивные жидкости или растворители, не отсоединив предварительно форсунки, иначе резиновые прокладки моментально выйдут из строя.
Большинство владельцев автомобилей Renault предпочитают покупать различные топливные и моторные элементы в компании «АвтоСтронг», которая зарекомендовала себя надежным и проверенным реализатором. Почему купить рампу для Renault, здесь выгодно и практично?
Все рампы и другие б/у товары сняты с европейских автомобилей, где они эксплуатировались бережно и аккуратно, поэтому имеют отличное состояние;
Профессиональные консультанты готовы оказать практическую помощь клиентам, поэтому трубка для Renault будет идеально соответствовать марке машины;
Купить товары в компании можно не только по разумной цене, но и с доставкой во все регионы страны, курьерскими или почтовыми службами;
Чтобы убедиться в том, что он покупает автотовары в идеальном соотношении «цена-качество», на сайте представлены фото реального состояния и его описание.
Чтобы ознакомиться с актуальной ценой любого товара, задать вопросы специалистам или сделать заказ, клиент может позвонить в компанию по телефону, написать в специальном чате онлайн или в социальных сетях.