Здравствуйте. Заказывал трапецию, как оказалась, по той цене которая была указана как на сайте так и на других площадках, она оказалась лежит на складе в РФ...Почему указано что в наличии, не понятно...конечно замануха интересная, как всегда в автомобильной индустрии, Вы знаете по этой цене нету, есть по другой цене, если по той цене то надо ждать....тут менеджер не виноват, так как виноваты другой отдел, который занимается этими вопросами....поэтому и ставлю 5 только менеджеру, тому отделу кто занимается товарами и их наличием на складах 1.
Менеджер АвтоСтронг-М
Уважаемый Вадим! ООО «АвтоСтронг-М» приносит Вам извинения, что интересующая Вас запчасть не оказалась в наличии именно на нашем складе в Минске. Наша компания размещает свои товара на нескольких складах. На сайте отображается информация о наличии товара без конкретизации склада. Каких-либо дополнительных расходов при перемещении конкретного товара между складами компании у покупателя не возникает - мы перевозим запчасть бесплатно. Единственное неудобство для покупателя – это необходимость подождать прибытия заказанной запчасти на склад в Минске (не более 3 дней от даты подтверждения заказа). Информацию о наличии запчасти в каждом конкретном случае покупателям рекомендуется уточнять непосредственно у менеджера компании. Цена на предложенную Вам аналогичную запчасть, которая в действительности была в наличии на нашем складе в Минске, была выше по той причине, что запчасть закупалась другой партией товара и расходы по ее закупке и доставке были выше. Считаем необходимым отметить, что цены на бывшие в употреблении автомобильные запчасти не регулируются и формируются продавцом самостоятельно с учетом спроса и предложения, понесенных издержек по закупке, а также технического состояния конкретной запчасти.