Автокондиционеры используют тепло от испарения хладагентов для охлаждения салона. Французский производитель Рено оснащает свои модели современными компонентами, которые безотказно служат много лет.
Компрессоры кондиционера Renault с переменным рабочим объемом, которые автоматически управляют охлаждением в зависимости от температуры внутри и снаружи автомобиля, а также состояние двигателя, а также 10-цилиндровые модификации с перекосной пластиной фиксированной мощности с небольшими размерами и легким весом, используются на многих моделях авто. Если вам нужно купить компрессор кондиционера, заказать автозапчасть можете в интернет-магазине «АвтоСтронг».
Мы продаем контрактные агрегаты и детали на иномарки в Белоруссии, предлагая консультативную помощь и доставку. Если при выборе запчасти возникнут трудности, свяжитесь с консультантами компании – напишите на сайте, в социальных сетях или позвоните.
Компрессор кондиционера на Рено бывает нескольких типов. Наиболее распространенные следующие:
Лопастной. Состоит из цилиндров и пяти лопастей, встроенных в роторы, а также двух выпускных клапанов и передней и задней боковых пластин. Лопасти вращаются в тандеме с роторами, соприкасаясь со стенкой внутри цилиндра. Его объем увеличивается, в результате чего хладагент поступает в вал цилиндра из всасывающего отверстия. Затем Фреон герметизируется внутри лопастями и сжимается при вращении ротора. Как только достигает выходного давления, выпускается. Агрегат оснащен двумя всасывающими и нагнетательными отверстиями. Хладагент сбрасывается 10 раз за каждый оборот.
Спиральный. Построен от одного фиксированного и одного подвижного валов в смещенной спиральной конфигурации. Вращение вала создает промежутки переменного объема, вызывая всасывание и сжатие хладагента. Он поступает из всасывающего отверстия и постепенно сжимается. Фреон фактически выпускается один раз за каждый оборот. Это чрезвычайно тихий и эффективный агрегат, используемый в основном в небольших и легких автомобилях.
Поршневой. Поршни движутся вперед и назад, когда мощность двигателя заставляет вращаться вал и перекосную пластину. Один поршень состоит из цилиндров, расположенных с обеих сторон. Концы поршня впускают давление и выпускают охлаждающее вещество. В цилиндре всасывающий клапан открывается при движении поршня влево. Разница давлений между всасывающим валом внутри корпуса и цилиндра приводит к тому, что фреон поступает внутрь через всасывающий клапан. И наоборот, когда поршень движется вправо, всасывающий клапан закрывается и хладагент находится под давлением. Продолжающееся повышение давления приводит к открытию выпускного клапана. Затем хладагент поступает в трубу высокого давления.
Стоимость компрессора кондиционера Renault (Рено) зависит от нескольких параметров:
Магазин «АвтоСтронг» - авторазбор, продающий контрактные запчасти на иномарки. У нас несколько собственных разборов в Европе и Великобритании, откуда напрямую осуществляются поставки автозапчастей и комплектующих. Это позволяет исключить наценку и удерживать стоимость товара более низкую, чем у конкурентов.
Чтобы заказать запчасти на кондиционер для Renault, достаточно изучить товар на сайте авторазбора и оформить заказ. Для клиентов магазина предусмотрены следующие условия:
Доставка по Минску возможна в день заказа. По городам Белоруссии заказы доставляются проверенными транспортными компаниями.