Новые оригинальные катушки зажигания Volkswagen являются дорогостоящим компонентом. Поэтому при выходе ее из строя и замене целесообразно обратить внимание на запчасти с авторазбора, которые продаются по низкой цене. На нашем сайте вы можете заказать детали с лучших разборов Европы и США.
Чтобы правильно определить причину неисправности и устранить ее, необходимо знать устройство катушки. Она предназначена для преобразования низкого напряжения в высоковольтный импульс. Именно высокое напряжение образовывает искру, от которой воспламеняется топливно-воздушная смесь.
Катушка зажигания состоит из нескольких обмоток, которые выполняют необходимые преобразования. На первичную поступает напряжение от бортовой сети. Ее изготавливают из медной проволоки большого сечения, которая покрывается слоем изоляции для защиты от короткого замыкания и скачков напряжения. Для автомобилей Volkswagen число витков на катушке обычно не превышает 150. Концы первичной катушки выводятся наружу и подключаются к бортовой сети.
Внутри первичной размещается вторичная обмотка. Она имеет большое количество витков тонкой проволоки. Один конец соединяется с минусом первичной, а второй уходит на выход для передачи повышенного напряжения.
В целом катушка для VW имеет простое устройство, базирующееся на базовых законах физики:
низкое напряжение на первом обмотке создает магнитное поле, образующее электродвижущую силу;
так как во внутренней части большее количество витков создается высоковольтный импульс, который подается к свече зажигания;
этот импульс образует искру на свече зажигания, благодаря чему воспламеняется топливно-воздушная смесь.
Когда требуется зажечь смесь, происходит размыкание контактов в прерывателе, что приводит к разрыву цепи первичной обмотки. В это время появляется высоковольтный ток на центральном контакте катушки. Затем цепь снова замыкается и на свечу передается импульс на нужную свечу зажигания.
Старые модели Volkswagen оснащались катушками, подающими напряжение на все свечи через специальный распределитель. Однако такая конструкция была ненадежной и новые автомобили Фольксваген оснащаются индивидуальными катушками зажигания. Они устанавливаются на каждую свечу. Такой подход уменьшил уровень помех в системе зажигания и повысил энергию образования искр. Кроме того, индивидуальные устройства избавили от необходимости установки высоковольтных проводов, которые часто выходили из строя.
Конструкция индивидуальной катушки VW немного отличается, хотя принцип работы остается прежним. Современные модели Volkswagen имеют катушки, которые устанавливаются прямо на свечу.
Она содержит 2 сердечника. На внутренний наматываются обе обмотки. В отличие от старых конструкций, здесь вторичная обмотка расположена сверху. Поверх двух обмоток расположен второй сердечник. Со вторичной обмотки выходы выходят на наконечник, который сразу одевается на свечу. От нагрузки устройство защищает диод, который способен выдержать высокое напряжение. Данная конструкция отличается компактными размерами и значительно снижает потери напряжения в бортовой сети.
Устанавливаемые на современные модели Фольксваген катушки зажигания отличаются долгим сроком службы и редко требуют замены. Однако ни одна деталь автомобиля не защищена от преждевременного выхода из строя. Поломка может возникнуть по следующим причинам:
долгий срок службы приводит к износу и со временем в сети появляется короткое замыкание;
при перегреве катушки она быстро изнашивается и в дальнейшем потребуется замена;
если аккумулятор дает пониженное напряжение, то катушка зажигания Volkswagen изнашивается быстрее;
частой причиной нарушения работы катушки VW является повреждение изоляции;
индивидуальные устройства могут испортиться из-за повышенного уровня вибрации головки цилиндров.
О выходе из строя катушки VW может говорить нестабильная работа двигателя или даже невозможность завести его. На новых моделях VW о необходимости замены катушки может говорить горящая лампочка «Check Engine».
Самым простым способом диагностики является проверка мультиметром. Для этого замеряется сопротивление обеих обмоток. Также не лишним будет замер между корпусом и контактами. На первичной обмотке сопротивление должно быть в диапазоне 0,3-2 Ом, а на вторичной – 6-15 кОм. При этом сопротивление между выводом и корпусом должно быть бесконечным.
Если значения выходят из допустимых диапазонов, значит, между витками возникло замыкание. Бесконечно большие значения сопротивления на обмотках говорят об обрыве проволоки. В этих случаях нужна замена устройства.
Компания «АвтоСтронг» предлагает купить качественные катушки зажигания для автомобилей Фольксваген в Минске и других городах Беларуси. В каталогах нашего сайта вы найдете огромный ассортимент автозапчастей с разборок Европы. Все детали проходят проверку и для продажи мы привозим только запчасти с минимальным уровнем износа. Вы выполните замену на практически новую деталь.
При необходимости вы можете заказать доставку по всей Беларуси. Марка VW популярна в Европе, поэтому у нас всегда есть в наличии запчасти для нее, купить которые можно по выгодным ценам. В Минск и другие города запчасти привозят при помощи собственного транспорта. Поэтому время доставки минимальное.
Помощь в подборе запчастей для VW вы можете получить при консультации с сотрудниками компании. Проконсультироваться можно по телефону или в группе в социальных сетях. Также можно задать вопрос прямо на сайте в чате. Цены указаны на сайте.