Огромный справочник по слабым местам Opel Astra H

Поделиться
05.07.2022
84

 

Opel Astra H – очень распространённый автомобиль. «Астра» бодро продавалась и в Европе, и наших странах. Ее выпуск стартовал весной 2004 года и закончился в 2014 году. Причём на родном европейском рынке поколение «H» заменили на «J» в конце 2010 года. C 2008 года Astra H выпускали на заводе под Санкт-Петербургом, с 2010 года наладили крупноузловую сборку в Калининграде. Напоминаем, что VIN всех машин российской сборки начинается с буквы X. Еще выпуск хэтчбеков и универсалов этой модели после 2010 года продолжали на заводе в Польше.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Opel Astra H

 

 

Выбрать и купить запчасти для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Astra H существует в пяти вариантах кузовов. Помимо привычных 5-дверного хэтчбека, седана и универсала встречаются купе GTC (по сути, 3-дверный хэтчбек) и кабриолет TwinTop, их выпускали только в Германии.

Astra H и сегодня выглядит довольно свежо, но учтите, что большинство версий этой машины не были оснащены системой стабилизации (ESP). А еще у этой «Астры» не было современного «автомата». Иногда встречается 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатый «робот» EasyTronic.

 

Надёжность Opel Astra H

Opel Astra H – удачная модель, надёжный автомобиль. Подавляющее большинство владельцев абсолютно довольны этой машиной. При нормальном регулярном обслуживании эта машина без серьезных проблем служит несколько сотен тысяч километров. Она устроена просто и добротно. Неприятное впечатление создают откровенно запущенные экземпляры. Сейчас мы расскажем вам обо всём, на что нужно обращать внимание при покупке и эксплуатации Astra H.

 

Кузов

Кузов Astra H сделан добротно. У этой машины не только высокий рейтинг пассивной безопасности, но практически полное отсутствие проблем с коррозией. Этот Opel не гниёт даже после десятков «солёных» зим!

Однако лакокрасочный слой тонковат, достаточно легко скалывается от камешков и лопается под молдингами. К сожалению, коррозия появляется и подрывает краску на порогах, колёсных арках, может цвести кромка крышки багажника, появляются рыжики на кузове вокруг лобового стекла. Машины российской сборки охотно рыжеют по нижним краям дверей. У них же протирается краска на дверных ручках.

Рекомендуем 1-2 раза в году сливать воду из полостей в порогах, снимая резиновые заглушки в их отверстиях.

Мутные и посеченные камешками «стёкла» фар говорят о значительном трассовом пробеге этого автомобиля.

На многих машинах криво висит или уже оторвана резиновая «губа» под бампером, что говорит о контактах с бордюрами, сугробами и вылазках на бездорожье. Если передний бампер хотя бы раз сорвётся с креплений, то вернуть его назад с ровными зазорами вдоль крыльев практически невозможно. Но есть решение – просто купите и установите новые пластиковые крепления. Они стоят по $12.

 

Вспомним и про лопнувшие стёкла противотуманных фар. В оригинале их плафоны сделаны из закалённого стекла, но крупные камни всё же способны их разбить. Небольшая трещина может разрастись, если на горячее стекло попадёт вода или снег. А еще коррозия может испортить отражатели противотуманок, если вода попадёт в корпус. Оригинальные противотуманки стоят по $130, в продаже есть много заменителей и даже отдельно стёкла по $15.

Также обратите внимание на крышу любой версии Astra H: не исключено, что там на черных молдингах вы увидите неприкрытые заглушками отверстия под рейлинги багажника. К сожалению, от старости крепления заглушек разваливаются. Струя воды во время мойки смывает заглушки. Продаются они по $25 (13125719 и 13125723) вместе с нижней арматурой. Неоригинальный комплект из 4-х заглушек с креплениями вдвое дешевле.

Еще иногда на «Астрах» отваливаются боковые зеркала, сами стёкла. Они просто отклеиваются от пластикового крепления и падают на асфальт. Чтобы этого не случилось, наверное, лучше примитивно переклеить их. Хотя, стёкла могут быть переклеены предыдущим владельцем.

 

Проблемы в дверях

Со временем на «Астрах» провисают передние двери, о чём говорит посторонний стук при захлопывании и оттопыривание нижнего края дверей в закрытом состоянии. Если дверь еще не люфтит на петлях, то можно отрегулировать ответную часть замка (боёк), причём лучше купить новые бойки вместе с их винтами.

Если передние двери люфтят в петлях, то придётся потрудиться. Люфт появляется из-за износа шплинтов и их отверстий в самих петлях. Сложность в том, что петли приварены к кузову. Для замены придётся аккуратно спиливать их и приваривать новые петли. Либо мастерить втулки для старых петель и новых шплинтов.

Если после дождя или после мойки вы обнаружите мокрые коврики спереди и влагу на передних порогах, то снимайте обшивку передних дверей и восстанавливайте уплотнение вокруг динамика. Именно оттуда льётся вода, которая сквозь двери стекает вниз к дренажным отверстиям.

Добавим, что кнопка замка двери багажника не очень надёжно прикрыта от влаги. Под ее резиновый колпачок может попадать не только вода во время мойки, но и во время дождя. Это грозит поломкой кнопки, а зимой она просто замерзает. Умельцы снимают кнопку и садят ее резиновый кожух на герметик.

Буквально на всех Opel Astra H, которые часто возят пассажиров, переламывается жгут проводов задней двери. Он переламывается в гофре в дверном проёме и иногда очень близко к электроразъему. Хороший автоэлектрик качественно восстановит оборванные провода.

 

Модуль CIM

Многие экземпляры Astra H прошли через процедуру ремонта модуля CIM. Из этого модуля торчат оба подрулевых переключателя. Также в нём есть шлейф, через который подключены клавиши на руле, включая клаксон. Этот модуль с завода имеет неудачную контактную группу на 6 пинов: со временем в ней просто пропадает контакт. Обычно из-за окисления пинов, реже из-за трещин в пайке между пинами и электронной платой. Еще известны редкие случаи обрыва гибкого шлейфа.

Если модуль CIM барахлит, то все кнопки на руле срабатывают через раз или отключаются насовсем. Ну а ремонт этого модуля несложный и в большинстве случаев можно обойтись только паяльником.

 

Заслонка рециркуляции

Еще одна пакостная неприятность Astra H – это поломка вала заслонки рециркуляции системы вентиляции. Когда вал обламывается, то переключение на забор воздуха снаружи или из салона прекращается. Если вал обломан, то переключение режимов рециркуляции сопровождается хрустом, который слышен за бардачком. На многих машинах заслонку и ее вал поменяли еще по гарантии.

Новая заслонка стоит около $100. Но в принципе благодаря творческому ремонту можно восстановить обломанный вал и прочно прикрепить его к заслонке.

Вообще, вал обламывается из-за чрезмерно мощного сервопривода. Поэтому умельцами был придуман ограничитель напряжения. Он как переходник подключается между сервоприводом и его проводкой.

 

CarPass

Еще одна особенность электроники Opel – для программного доступа к электронным блокам для их прошивки и программирования, а также для привязки новых ключей нужен 4-значный пароль, CarPass. Вообще он приколот к сервисной книге. Но если код утерян, его можно узнать у дилера по VIN, можно обратиться к электронщикам по Opel, которые найдут код при помощи программатора или даже через диагностический разъём.

Но бывают случаи, когда на машине меняли ЭБУ, привязали его к этой машине, но не сбросили в нём информацию о машине-доноре и её CarPass. Такая неприятность обнаруживается при привязке нового (дополнительного) ключа. В этом случае оригинальный CarPass придётся извлекать непосредственно из иммобилайзера, но не каждый специалист по Opel и по изготовлению ключей сможет провернуть такую операцию. В этом случае может помочь и дилер Opel, который предоставит CarPass по VIN.

 

Двигатели

Откровенно неудачных двигателей под капотом Opel Astra H нет.

 

1.4 Twinport Z14XEP 90 л.с.

Базовый 1,4-литровый атмосферник устанавливали на все Astra H европейской сборки. Это хороший и неприхотливый мотор с цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами, заслонаками TwinPort и клапаном EGR. Не будем подробно на нём останавливаться, т.к. Astra H с ним мало, но у нас есть подробный разбор этого двигателя. Смотрите, там все подробности.

 

1.6 Twinport Z16XEP 105 л.с.

До начала 2007 года на Astra H устанавливали двигатель 1.6 Twinport. Этот тот же самый 1.4, только увеличенного рабочего объема. Все важное о нём собрано в отдельном обзоре.

 

1.8 Z18XE 125 л.с.

1.8-литровый двигатель до рестайлинга тоже относится к старым моторам, он появился еще в 1998 году и стал продолжением еще более старого двигателя. Это предельно простой мотор с ременным приводом ГРМ и изменяемой геометрией впускного коллектора. Если захотите заглянуть внутрь такого двигателя, смотрите его подробный обзор на нашем канале.

 

2.0 Turbo
Z20LEL 170 л.с.
Z20LER 200 л.с.

Иногда в продаже можно встретить дорестайлинговые и рестайлинговые Astra H с 2-литровым турбомотором. История этого мотора своими корнями уходит в 1990-е годы к очень живучим и бодрым двигателям с чугунными блоками цилиндров. 2.0 Turbo живуч, быстр, недорог в ремонте. Хотя сейчас неизвестно, сколько здоровья осталось в этих двигателях.

 

2.2 Direct Z22YH 155 л.с.

На дорестайлинговых Astra H очень редко встречается 2.2-литровый прямовпрысковый атмосферник. Этот мотор с дорогой и капризной топливной системой мы тоже подробно разобрали до поршней и коленвала.

 

1.6 Z16XER A16XER 115 л.с.

1.8 Z18XER А18XER 140 л.с.

Рестайлинг у Opel Astra H случился уже в 2007 модельном году и вообще обновлённых машин больше на дорогах и в продаже. Линейка двигателей после рестайла значительно помолодела. Появились новые атмосферники 1.6 (Z16XER, A16XER) и 1.8 (Z18XER, A18XER). По сути, это идентичные двигатели. Кстати, старый мотор 1.4 Twinport и новый 1.6 на универсалах Astra H встречаются с заводским газовым оборудованием.

Итак, моторы 1.6 и 1.8 имеют ременной привод ГРМ, у них два фазовращателя, а гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, но это не особо беспокоит владельцев, если двигатель работает только на бензине.

У этих двигателей, а также у старого 1.6 Twinport, дорогой термостат, который обойдётся в $130 и служит около 70 000 км. У него отваливается резиновый уплотнитель, после чего антифриз свободно циркулирует по большому кругу. Вместо него лучше поставить термостат в исполнении для мотора Chevrolet, он не сильно дешевле, зато служит гораздо дольше.

Из-за неисправного и врущего датчика температуры, который находится рядом с термостатом, в холодную погоду эти моторы будут плохо запускаться.

Фазовращатели этих моторов доставляли хлопоты в гарантийный период, но эти проблемы решали дилеры. При больших пробегах и экономии на масле фазовращатели изнашиваются – тарахтят при утренних запусках. Кстати, в блоке цилиндров за генератором есть винт под шестигранник. Если его выкрутить, то появляется доступ к обратному клапану в масляном канале к ГБЦ. Если поменять этот клапан, то можно вылечить утреннее тарахтение фазовращателей.

Не игнорируйте ошибки по системе изменения фаз, т.к. помимо ухудшившейся тяги двигателя всё может закончится выдавливанием масла прямо на ремень ГРМ с высокой вероятностью его перескока. Новые фазовращатели на эти моторы обойдутся по $180.

Еще эти моторы охотно пропускают масло по сальникам и клапанной крышке. Масло в свечных колодцах еще быстрее приканчивает модульную катушку зажигания, которая и так славится хлипкими изоляторами.

Если в расширительном бачке появилась масляная эмульсия, то нужно менять прокладки теплообменника масляного фильтра. Вместе с ними стоит и поменять крышку расширительного бачка, ставьте новую (13502353) – от Astra J и Insignia. Она служит дольше, снижается риск раздувания трубок системы охлаждения.

Еще присматривайте за трубкой, которая подводит антифриз к дроссельной заслонке. Если она задубела, то скоро лопнет. Через нее вытечет немало антифриза.

На оба эти двигателя у нас есть подробные обзоры. Там больше информации, в том числе про мембранный клапан в клапанной крышке и про не всегда удачные блоки управления двигателем.

 

1.6 Turbo Z16LET 180 л.с.

Обновлённые Astra H получили 1,6-литровый турбомотор, на который у нас тоже есть подробный обзор. Машины с таким мотором покупают истинные фанаты горячих Opel. Этот двигатель неплохой и сделан на основе 1.6-литрового атмосферника. По сути, слабые места те же. Однако этот мотор первым среди агрегатов Opel начал разрушать и плавить поршни.

 

Выбрать и купить двигатель для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Дизельные двигатели

Для Opel Astra H были подготовлены 3 совершенно разные турбодизеля. Они были доступны в течение всего периода выпуска этой модели. Но устанавливали их только на европейских заводах Opel. Каждый из этих двигателей мы подробно разбирали, поэтому все подробности ищите у нас на канале и по ссылкам в описании. Все эти двигатели оснащены системами Common Rail с электромагнитными форсунками. У 1,3-литрового в приводе ГРМ используется цепь, у остальных – зубчатые ремни.

 

1.3 CDTI
Z13DTH 90 л.с.

Младший 1.3-литровый турбодизель является итальянской разработкой. Этот двигатель очень порадовал минимальным расходом топлива и хорошей надёжностью. 1.3 CDTI не должен греметь цепью, дымить из маслозаливной горловины и в целом должен бодро тянуть и быть сухим снаружи. В целом, обслуженную «Астру» с этим двигателем можно смело покупать.
 

1.7 CDTI

Z17DTL 80 л.с.
Z17DTH 100 л.с.
Z17DTJ / A17DTJ 110 л.с.
Z17DTR / A17DTR 125 л.с.

Мотор 1.7 CDTI – это детище японской компании Isuzu. На «Астре» этот двигатель встречается как с топливной системой Bosch, так и с Denso. О том, как их отличить, мы рассказали в нашем обзоре.

И это тоже классный двигатель, надёжный и неприхотливый. Есть у него одна особенность, связанная с установкой форсунок, о которой владелец должен знать.

1.9 CDTI
Z19DTJ 120

Z19DTH 150
Флагманский для Astra H турбодизель 1.9 CDTI был создан компанией Fiat. Это очень бодрый двигатель. Можно встретить его 120-сильную версию в паре с 6-ст. «автоматом». Буквально единственная неприятность этого мотора – вихревые заслонки. Всё остальное в нём хорошо и сделано просто.

 

Выбрать и купить дизельный двигатель для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

МКПП

Opel Astra H донашивала старую 5-ст. «МКПП» F17. Она установлена в паре почти со всеми бензиновыми моторами и с одной из модификаций турбодизеля 1.7 CDTI. Если эта трансмиссия пристыкована к базовому 1.4-литровому бензиновому атмосфернику, то беспокоиться не о чем. Но трансмиссионное масло следует обновлять каждые 40 000 км.

А вот другие моторы-компаньоны этой «механики» способны надорвать её здоровье. Вообще, у нас есть подробный обзор этой трансмиссии. В ней изнашивается буквально всё: даже дифференциал и, чаще всего, передний подшипник вторичного вала.

Чтобы продлить ей жизнь, нужно не жалеть времени и денег на замену масла и на регулярную проверку масла на наличие стружки. Зонд с магнитом на конце удобнее всего вставить в корпус трансмиссии через отверстие открученного сапуна. Если на ходу трансмиссия F17 гудит, а магнит обнаружил стружку, то придётся ремонтировать трансмиссию или искать хорошую б/у.

Для замены масла нужно снимать поддон МКПП, т.к. сливной пробки у неё нет совсем. Потом поддон нужно установить на новую прокладку. Сбоку на корпусе трансмиссии есть контрольно-заливное отверстие. Кстати, на его пробке предусмотрен магнит, поэтому можно ориентироваться и по налипшей на него стружке. Масло можно заливать через это отверстие, но удобнее всего делать это сверху через отверстие под сапун. Заливать, пока масло не потечёт через боковое заливное отверстие.

Кстати, некоторые мастерские предлагают замену «коробки» F17 на D16 от Chevrolet. Еще есть вариант с установкой трансмиссии F23, но потребуется переделка креплений двигателя.

Кстати, 5-ступенчатая F23 попадается в паре с турбодизелем 1.7 CDTI мощностью 100 л.с.

6-ступенчатая «механика» M32 тоже не обладает абсолютной надёжностью, у неё есть слабые места. Но на Astra H до гула и износа она служит долго, особенно если владелец зальёт в нее больше масла, то есть по уровню выше контрольного отверстия. Подробный обзор коробки передач М32 вы также можете посмотреть на нашем канале. Машины с 6-ступкой оснащены двухмассовым маховиком, который тоже однажды попросится на замену.

В паре с двигателем 1.3 CDTI идёт 6-ступенчатая «механика» М20 – это облегчённая M32, которая нуждается в периодической заливке свежего масла, а её дифференциал может не пережить агрессивное буксование.

 

Выбрать и купить МКПП для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Робот EasyTronic

Двухпедальные Opel Astra H с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, а также с дизелем 1.3 CDTI оснащены роботизированными трансмиссиями EasyTronic, также известны как MTA. Конструкция «роботов» проста: это трансмиссии F17 и M20, на которые навешаны сервоприводы, переключающие передачи и управляющие сцеплением. Т.е. к слабым местам эти механических трансмиссий были добавлены проблемы с сервоприводами. Но не всё так плохо! Практика показывает, что «роботы» до ремонта выхаживают порядка 250 000 км. На самом деле, они устроены очень просто. По моторчику в двух сервоприводах выбора передач, еще один моторчик в автомате сцепления. Да, при больших пробегах на замену попросятся щетки коллекторов моторов, но поменять их можно буквально в поле.

В приводе сцепления может износиться подшипник вала моторчика, также изнашивается главный цилиндр сцепления. Но и всё это меняется просто и недорого. Мастерских по «роботам» EasyTronic уже немало.

Диски сцепления «робота» служат долго, но обязательно нужно включать нейтраль, если машина стоит на светофоре более 20 секунд. Иначе выжимной подшипник будет изнашиваться ускоренными темпами. При исправном сцеплении в «драйве» машина с EasyTronic сразу начинает неторопливое движение. Также в сервоприводе сцепления каждые 20 000 – 30 000 км нужно менять жидкость, там обычная тормозная жидкость. Но для замены нужен фирменный сканер, которым еще и адаптацию сцепления можно сделать, есть появились удары во время торможения и резкого нажатия на «газ».

Да, EasyTronic очень нетороплив, как выпускник автошколы, и из-за него машина может откатываться назад при старте под гору, но жить с ним можно.

 

АКПП

Настоящие «автоматы» достались только «Астрам» c бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 литра и с дизелем 1.9 CDTI. Но это разные трансмиссии, хотя обе созданы компанией Aisin.

В первом случае – это 4-ступенчатая AF17, она же Aisin 60-41SN. У нас есть подробный обзор этой долгоиграющей трансмиссии. При замене масла каждые 60 000 км, при не агрессивной езде да и еще и с установленным индивидуальным масляным радиатором она служит более 300 000 км. Если пренебрегать нормальным обслуживанием, то этот «автомат» может забуксовать при пробеге до 200 000 км. Но эта трансмиссия устроена просто, ремонтируется недорого. В общем, не опустошит кошелёк.

С итальянским турбодизелем на 120 л.с. под капотом Astra H дружит 6-ступенчатый Aisin TF-80SC, он же AF40. Это куда более современная и шустрая трансмиссия, которая не имеет проблем по части надёжности. Мы подробно её разбирали. Серьезные поломки этого «автомата» случались из-за попадания антифриза в ATF через хлипкий радиатор, встроенный в основной. Проблема существовала до 2007 года. А вообще охлаждение ATF в отдельном радиаторе пойдёт на пользу этой трансмиссии.

 

Выбрать и купить АКПП для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

На СТО:

На что еще обратить внимание под капотом? Если панель приборов сообщит, что пропала зарядка аккумулятора, то, вероятно, проблема в оборванном контакте на реле-регуляторе. Этот контакт можно подпаять, но придётся снимать генератор.

Со временем в электросистеме Astra H могут появиться просадки напряжения, при этом на АКБ будет нагреваться минусовая клемма, но генератор будет полностью исправным. Всё это говорит о том, что контакт на массу стал хуже, увеличилось его сопротивление. Как финал этой истории – машина не будет запускаться, т.к. напряжение для пуска стартера или даже для работы бензонасоса будет слишком низким. Из-за плохой «массы» бензонасос может отключаться на холостом ходу. Из-за плохой «массы» плохо работают электросистемы, например, центральный замок будет через раз отзываться на пульт ДУ.

Самый простой вариант решения этой проблемы – добавление дополнительного провода «на массу». А также очистка или замена наконечников всех минусовых проводов.

Также держите в чистоте и порядке косу проводов к ЭБУ. Иногда там обрываются провода, что приводит к совершенно непредсказуемым глюкам.

 

Подвеска

Шасси Opel Astra H предельно простое. Спереди тут стойки МакФерсон, а сзади обычная балка. Никаких других вариантов нет.

Подвеска очень живучая. Всё служит более 150 000 км. Оба сайлентблока передних рычагов продаются отдельно. Шаровая опора зафиксирована на винтах, меняется и продаётся отдельно. Оригинальная шаровая обойдется в $100, сайлентблоки – по $15 (передний) и $25 (задний). Хороший неоригинал в 4-5 раз дешевле.

Втулки переднего стабилизатора меняются отдельно, оригинальные стойки стабилизаторов стоят по $50. Неоригинальные изделия гораздо дешевле.

При больших пробегах наступает необходимость заменить 6 сайлентблоков переднего подрамника, оригинальный набор обойдётся в $100. Процедура довольно долгая, но необходимая.

Передние ступичные подшипники слабоваты и начинали гудеть при пробеге в 150 000 км или даже раньше. Они быстро выходят из строя, если машина обута в колёса диаметром 17 дюймов и более, да еще и разъезжает по ямам. На стандартных высокопрофильных шинах на 15-16 дюймов подшипники служат дольше. Подшипник идёт в сборе вместе со ступицей, в него же встроен датчик ABS. Оригинал стоит $160, неоригинал вдвое дешевле.

На Astra H c бензиновыми турбомоторами и с прямовпрысковым двигателем 2.2 встречаются электронноуправляемые амортизаторы системы IDS+. Это дорогие и хлопотные амортизаторы, передние и задние стоят по $250, обычные пассивные амортизаторы по оригиналу – $60-70.

При осмотре автомобиля на подъемнике обратите внимание на опоры двигателя, особенно на заднюю – помимо лопвнувшего демпфера можно обнаружить и ее треснувшую опору.

Экраны вдоль глушителя Astra H охотно отваливаются. Крепите их шурупами или покупайте новые экраны. Также обращайте внимание на пыльники тросов «ручника». Они протираются, в них попадает грязь и влага. Зимой может случиться так, что после опускания рычага ручника колодки продолжат блокировать задние колёса.

 

Рулевая рейка

У Opel Astra H интересная ситуация с рулевой рейкой. Рейка гидравлическая, но ее насос приводится не от коленвала ремнем, а работает от электромотора. Электромотор находится прямо под бачком с гидравлической жидкостью. Вся эта конструкция установлена перед моторным щитом с пассажирской стороны.

Поставщиком рулевых реек для Astra H были компании ZF и TRW. На большинстве машин установлена рулевая рейка TRW. Ее можно распознать по «пузатому» бачку с широкой крышкой. Если на машине рулевая рейка ZF, то бачок высокий и почти белый, похож на литровую канистру масла, крышка-пробка небольшой ширины.

Эта рулевая рейка TRW появилась еще на Astra G. Для неё существует всего один вариант рулевых тяг и наконечников, тяги не подходят к рулевой рейке ZF.

Для рулевой рейки ZF предусмотрено 3 варианта рулевых тяг, которые немного отличаются по длине. Есть рулевые тяги для стандартной подвески с 16-дюймовыми дисками и два варианта для спортивной версии шасси с 17-дюймовыми дисками и с дисками на 18 и 19 дюймов. Вот такие заморочки.

Оба варианта рулевых реек одинаковы по надёжности и ремонтопригодности. Да, могут потечь, но в продаже есть неоригинальные ремкомплекты со всеми сальниками. А вот если езда по ухабам приведёт к износу самой зубчатой рейки или если золотник гидравлического распределителя натрёт борозды в корпусе, то придётся искать б/у рулевую рейку.

Гидравлические насосы с электромоторами достаточно надёжны. Но при больших пробегах начинают барахлить – перегреваться и отключаться до охлаждения. Такие насосы придётся менять в сборе с бачком, можно устанавливать б/у детали.

 

Выбрать и купить рулевую рейку для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Итог

Мы постарались сделать максимально полный обзор слабых мест и особенностей Astra H. Как мы и говорили в начале, это надёжная и простая машина. Все перечисленные проблемы не случаются на каждом автомобиле, не появляются одномоментно. При адекватном обслуживании и своевременном устранении мелких проблем под капотом Astra H легко пробегает 400 000 км и более без дорогих поломок и ремонтов. Теперь вы знаете всё, чтобы она служила еще дольше.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel и заказать с них автозапчасти.

 

 

    Похожие статьи

    Уважаемые покупатели! Мы хотим сделать ваш путь к покупке еще проще, поэтому открываем новые маршруты доставки!

    16.05.20248

    Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить вам, что продлеваем на один час работу офиса и склада. Подбирать запчасти и забирать их стало еще удобнее.

    02.05.202422

    В преддверии майских праздников вносятся изменения в график работы компании «АвтоСтронг». В связи с этим, просим Вас обращать внимание при планировании и оформлении заказа.

    25.04.202451

    Сегодня у нас на обзоре один из внедорожников-долгожителей, у которого есть много поклонников и хорошая репутация благодаря пресловутой японской надёжности. Встречаем Pajero 4-го поколения.

    18.04.202446
    0