Проблемы и надежность двигателя 1.8 от Peugeot
Семейство двигателей XU появилось в 1981 году, в него входят бензиновые «четверки» объемом от 1,6 до 2,0 литров. У всех вариантов мотора, кроме 2-литровых, алюминиевые блоки цилиндров с помещенными в него мокрыми чугунными гильзами цилиндров. В семействе есть моторы с 8- и 16-клапанными ГБЦ. Среди 1,8- и 2,0-литровых двигателей есть турбированные, в том числе и моторы, созданные для раллийных болидов Peugeot, завоеваших немало побед в автоспорте. Французы прекратили производство моторов серии XU к 2007 году, однако 1,8-литровый двигатель XU7 до сих пор по лицензии выпускается и ставится на иранский Samand Khodro.