Ежедневно 8:00-21:00

Статьи

Концерн Volkswagen представил новый 2-литровый TDI

Немецкий концерн Volkswagen рассекретил новый дизельный мотор с заводским индексом ЕА288. Объем агрегата — 2 литра. «Четверка» работает со стартер-генератором, который пополняет энергию литий-ионного аккумулятора. В общем, это «почти гибрид». Называется сей движок Evo. Такую приставку в VAG обычно добавляют к очередному поколению агрегата или платформы. Мотор будет использоваться как на моделях Audi с продольным расположением двигателя, так и на MQB-моделях, где движок лежит поперек платформы.


Подробнее


Типичные неисправности АКПП ZF 8HP45

Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех конкурентов: как своего 6-ти ступенчатого предшественника 6HP21-26 так и Айсиновские TR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно - Гетраг с его преселективными коробками по комфорту. И действительно ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам, как превосходил новый Айфон свои предыдущие версии.


Подробнее


Типичные неисправности АКПП ZF 6HP19-21

Серия шестиступенчатых АКПП немецкого производителя ZF Friedrichshafen AG под общим индексом 6HP19 была изначально разработана на основе (и как «облегченный» вариант) 6HP26 – первой шестискоростной автоматической трансмиссии ZF. Коробка рассчитана на автомобили с двигателями объемом до 3.5 литра (с крутящим моментом до 420 Нм). Начиная с 2003 года автоматическая коробка передач 6HP19 устанавливается на достаточно широкий спектр автомобилей BMW (встречается также маркировка GA6HP19Z по классификации BMW и вариант маркируемый как ZF6HP19Z).


Подробнее


Причины стука в двигателе

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д. Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах.


Подробнее


Встречаем китайский кроссовер Geely Atlas

"Ларычева Маня... а ну-ка проверь... она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген". Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Bouye. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой - под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».


Подробнее


Проворачивает шатунные вкладыши/вкладыши коленвала

Вкладыши шатунов или коленвала являются подшипниками скольжения, на которые дополнительно подается моторное масло из системы смазки двигателя. Данное решение позволяет нагруженным деталям свободно и легко перемещаться, при этом достигается такое сопряжение нагруженных элементов, в котором отсутствуют зазоры и люфты. Под такими подшипниками скольжения следует понимать высокопрочный стальной лист особой формы, на который нанесено специальное антифрикционное покрытие. Проворачивание шатунных вкладышей или вкладышей коленвала является серьезной неисправностью, которую необходимо устранять незамедлительно.


Подробнее


Масло в цилиндре двигателя: причины неисправности

Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа. В норме масло, которое смазывает различные элементы ДВС, не должно в избытке попадать в камеру сгорания. Другими словами, в исправном моторе допускается только незначительное проникновение смазки в камеру сгорания двигателя. Однако в процессе эксплуатации силовой установки нередко возникают различные отклонения и поломки.


Подробнее


Как узнать степень износа двигателя автомобиля

Начнем с того, что общий пробег автомобиля далеко не всегда указывает на реальное состояние важнейших узлов и агрегатов (двигателя, трансмиссии, элементов рулевого управления, навесного оборудования и т.д.). Что касается силовой установки,  в ряде случаев возникает необходимость определить износ двигателя, например, при покупке подержанного авто. Важно понимать, что не всегда мотор, который при этом сильно изношен, обязательно должен плохо заводиться и «тянуть», а также шуметь, стучать и т.д.


Подробнее


Зачем нужен датчик детонации?

В бензиновом двигателе внутреннего сгорания, при определенном стечении обстоятельств, возникает металлический стук. «Пальцы стучат», — говорят некоторые водители. На самом деле это явление называется детонацией и его возникновение крайне нежелательно, поскольку может привести к поломке мотора вследствие огромной скорости распространения фронта пламени (более 2000 м/с) и высоких ударных нагрузок на стенки цилиндров, поршень и головку блока. Чтобы контролировать уровень опасности, на блок цилиндров устанавливается датчик детонации.


Подробнее


Первая 9-ступенчатая АКПП ZF 9HP48

Известный немецкий производитель автоматических трансмиссий ZF Friedrichshafen AG в середине 2013 года развернул производство новых 9-ступенчатых АКПП. К производству этих трансмиссий также подключится и Chrysler Group LLC. 9-ти ступенчатая коробка поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода собирается на двух заводах: в Саарбрюкене для Европы и «Крайслером» в Кокомо (США) для японских и американских машин Honda и Chrysler. Обе модификации имеют значительные различия по расходникам и основным узлам, потому что Chrysler внес в свой вариант очень много изменений.


Подробнее


Почему троит дизельный двигатель?

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями. Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами.


Подробнее


Почему троит бензиновый двигатель?

Движок троит. Обычно так говорят, когда двигатель начинает работать неровно, не «строчит», как хорошая швейная машинка, а допускает перебои с частотой, кратной частоте вращения. Причем наиболее четко это проявляется у четырехцилиндрового мотора. Если число цилиндров больше, то влияние одного цилиндра становится менее заметным на общем фоне. Вплоть до того, что у восьмицилиндровых двигателей, например, автомобиля ЗИЛ-130, не всегда обращали внимание на один неработающий цилиндр: его просто не замечали.


Подробнее


Почему прогорает прокладка ГБЦ?

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А соединяются они друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым проходит антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются различные неполадки. Каждая модель двигателя оснащается прокладкой ГБЦ. Она может изготавливаться из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания.


Подробнее


«Мерседес» Ники Лауды оценили в 230 тысяч евро

Немецкий дилер Jan B. Luhn, специализирующийся на эксклюзивных автомобилях, выставил на продажу седан Mercedes-Benz 190 E 2.3-16s, на котором Ники Лауда выступал в Гонке чемпионов весной 1984 года. Ориентировочная цена машины — 115-230 тысяч евро. От обычной дорожной машины этот «Мерседес» отличается каркасом безопасности, перенастроенной подвеской, тормозами и ковшеобразными сиденьями. Под капотом седана установлен 2,3-литровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента.


Подробнее


Седан Senova D50 переродился в электрокар BAIC EU5

Четырёхдверка Senova D50 два года назад могла выйти на российский рынок, но концерн BAIC отказался от этой затеи. Тем временем у себя на родине седан пережил серьёзную реформу, и подразделение BAIC BJEV сделало из него электромобиль EU5. Премьера состоится 25 апреля в Пекине. Старая Senova D50 на батареях предлагается под именем EU260 и пользуется мизерным спросом. Но EU5 лучше неё по всем статьям, поэтому шансы на успех есть.


Подробнее


О чем может рассказать цвет свечи зажигания?

Сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах – главный для двигателя процесс, качество прохождения которого прямо влияет на стабильность работы и динамику автомобиля, ресурс мотора и катализатора. В бензиновых моторах топливно-воздушная смесь воспламеняется электрической искрой, которую производят свечи зажигания. При этом изначально качественный поджиг смеси во многом является залогом эффективной работы двигателя. Между тем искра, которую выдают свечи, может быть разной по силе, температуре и объему.


Подробнее


Как чистить дроссельную заслонку и зачем это нужно

Что такое дроссельная заслонка? Это механизм системы впуска, который отвечает за подачу воздуха для формирования топливо-воздушной смеси. Большинство бюджетных автомобилей оборудованы элементарной заслонкой с механическим приводом. Мы не будем говорить об электронных заслонках, разбираться в тонкостях работы которых достаточно сложно, а своими руками оные можно только доломать окончательно. Речь идет об элементарном устройстве, которое чаще можно увидеть, сняв корпус воздушного фильтра.


Подробнее


Типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради машины с «настоящей» АКПП покупают заодно и не самые удачные двигатель и комплектацию, жертвуют динамикой и расходом топлива. И все ради надежности, ресурса и прочности. Вот только действительно ли покупатели все это получают вместе с АКПП?


Подробнее


Советы по диагностике мотора перед покупкой авто

Согласно пословице, людей встречают по одежке, а провожают по уму. Автомобили перед покупкой тоже сначала оценивают по одежке: по кузову и по тому, как он выглядит. А потом уже смотрят на ум, и в нашем случае этим умом будет двигатель (хотя многие считают, что мотор – это сердце. Пусть правы будут все). Давайте посмотрим, по каким признакам можно хотя бы приблизительно оценить состояние мотора. К сожалению, человек не имеет ни рентгеновского зрения, на даже простенького диагностического сканера в своем организме.


Подробнее


О проблемах самостоятельного ремонта ям во дворах

Наше отношение к собственности настолько странное, что, пожалуй, не стоит даже углубляться в изучение этой проблемы, поскольку есть риск пропасть без вести в дремучем лесу исторических причин. Но наглядные факты свидетельствуют о том, что понятие "собственность" для нас из абстрактного превращается в конкретное только по отношению к определенным предметам и территориям. Машина - моя. Гараж - мой. Квартира до порога - тоже моя. За ними надо следить, содержать в порядке и, если придется, охранять. А вот дальше уже все становится каким-то зыбким и неопределенным.


Подробнее


Проблемы мотора PSA/BMW 1,6 (EP6/EP6DT, N12-16)

В теории, это была хорошая идея. Две крупные компании – BMW и французский PSA (Peugeot/Citroen) – объединились, чтобы совместно разработать крупносерийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Неудивительно: такой способ позволяет сократить расходы на проектирование, а так же обменяться опытом и технологиями. Новый мотор дебютировал в 2006 году под капотом Mini Cooper S (британская марка принадлежит BMW), а с июля 2006 года уже присутствовал в большинстве моделей концерна PSA. Силовой агрегат удостоился титула «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 л, который не отдавал долгое время!


Подробнее


Весенние бонусы нашим клиентам

Все клиенты, купившие автозапчасти в компании Автостронг-М, на сумму 50 рублей и более получают сертификат на 10 рублей с возможностью его применения при последующих покупках запчастей в нашей компании. Условие выдачи: автозапчасть должна быть приобретена за наличный расчет и оплачена наличными или банковской картой, включая карты «халва» и «карты покупок». При приобретении автозапчасти на складе – сертификат выдается в кассе. При доставке автозапчастей передается вместе с запчастью клиенту.


Подробнее


Тотальная весенняя распродажа! Скидки до 80%!

Компания АвтоСтронг-М открывает весенний сезон больших скидок тотальной акцией: до конца ноября действуют скидки до 80% на широкий перечень запчастей среди которых двигатели, КПП, кузовные запчасти и многое другое! Никаких условий и купонов - акция действует при покупке на любую сумму! Внимание: скидки для постоянных клиентов не распространяются на акционные товары


Подробнее


Правила эксплуатации автомобиля с «автоматом»

Несмотря на уже довольно существенную распространенность автоматических КПП, очень многие автовладельцы не знают, как правильно эксплуатировать такой механизм, чтобы он отслужил исправно весь заявленный производителем срок и никогда не вызывал серьезных проблем. Приведенные ниже советы пригодятся тем, кто собирается пересесть на автомобиль с автоматической коробкой, и хочет разобраться во всех основных правилах успешного пользования АКПП и в некоторых тонкостях.


Подробнее


Последние публикации

Обратный звонок