if (Model.PageInfoOffers.PageNumber == 1) { } else { }
Оптовые продажи:
724 74 74
Без выходных Колл-центр: 8 - 23; Склад: 8 - 23

Статьи

Двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot

В этой статье мы рассказываем о 3-цилиндровом 1-литровом двигателе компании Toyota, который также появился на двух поколениях Citroёn C1 и Peugeot 107 и 108. Этот мотор не оказался удачным подарком. По крайней мере до первого обновления создавал неприятные проблемы.


Подробнее


Почему клинит «турбошестёрка» BMW N55?

Сегодня бензинвый турбомотор на 3-, 4-, 6 и 8 цилиндров никого не удивляет. Компания BMW создала свой первый массовый бензиновый шестицилиндровый турбомотор N54 в 2006 году. Довольно быстро его заменили на "турбошестёрку" N55. Это вполне удачный двигатель, но дорогой в обслуживании. Он мощный, резвый и вполне экономичный. У внимательного владельца при качественном обслуживании служит долго и надёжно. Мы создали полный гид по слабым местам двигателя BMW N55. Да, в нём почти всё требует внимания, иначе он непринужденно провернёт шатунные вкладыши и заклинит.


Подробнее


Большой гид по амортизаторам вашего авто

В этой статье мы подробно рассказываем об амортизаторах. Вы узнаете как они устроены, что внутри амортизаторов, почему амортизаторы выходят из строя и как их проверить. Будет интересно!


Подробнее


Обзор Hyundai Solaris / Accent

А вам интересно узнать, чем страдает и как ломается Hyundai Solaris? Вообще, стоит ли внимания бюджетная машина от мировой корейской марки? Все ответы на острые вопросы и гид по слабым местам "Соляриса" в этой статье.


Подробнее


Где ломается и как капризничает Mazda 6 GH?

Вам нравится стильная Mazda 6 2-го поколения? Вы бы отдали предпочтение ей или Toyota Camry? А верите ли вы в надёжность Mazda 6 (GH)? Это стильный японский седан с очень скучными моторами. Кроме внешности и обещанной весёлой управляемости в ней нет никаких изюминок. Поэтому мы хладнокровно и честно рассказали о слабых местах этого автомобиля. Обещаем много захватывающих дух фактов.


Подробнее


Самый бестолковый двигатель Subaru – EL154

У нас в статье очередной оппозитный мотор. И это, конечно, двигатель Subaru. Всего 1,5 атмосферных литра, скучные 110 л.с. Надёжный ли это мотор? К сожалению, нет. Очень бестолковый и неприятно рано погибающий совершенно без предупреждения. Где, как и почему накосячили инженеры Subaru? Давайте разбираться вместе.


Подробнее


Большой гид по проблемам Audi A6 C5

Как вы относитесь к старому премиуму? Первая Audi A6 C5 сошла с конвейера весной 1997 года. Много машин дожило до наших дней и неплохо выглядят после 20-25 лет эксплуатации. Эти машины пользуются спросом. Мы постарались рассказать о всех слабых местах этого автомобиля. Информация о недостатках и болячках Audi A6 C5 будет полезна как покупателям, так и владельцам.


Подробнее


Противоречивый двигатель 2.5 dCi от Renault

Компания Renault настругала много турбодизелей с Common Rail, но не все из них удачные. Мотор 2.5 dCi (G9U) – как раз из таких. Или нет? Сведения о ресурсе и неприхотливости этого мотора очень противоречивые. А еще этот двигатель интересен комбинированным приводом ГРМ. Все подробности о его поломках раскрываем в этой статье.


Подробнее


Обзор Volvo XC60: здесь все его слабые места

А вы бы купили Volvo XC60 ? Или всё еще считаете автомобили Volvo странными и непонятными? На самом деле, это годный кроссовер, который пользуется уважением и спросом. В некоторых вопросах он лучше хвалёных BMW X3 и Audi Q5. Интересно? В нашем обзоре много советов о том, как не прогореть при выборе и эксплуатации XC60.


Подробнее


Что не так с турбомотором Mazda 2.3 DISI Turbo

А вы знаете, что бывает, если на основе совершенно заурядного мотора создают турбомотор, чтобы "зарядить" им горячие японские автомобили? Ответ таков: получается двигатель Mazda 2.3 DISI. И это плохой мотор. Неудачный. Он легко выходит из строя по многим причинам. В этом обзоре мы подробно рассказали о слабостях этого мотора.


Подробнее


Подробный обзор Skoda Octavia A7

Как вы относитесь к "Шкоде"? Эти автомобили были бедными родственниками немецких "народных автомобилей", но с годами подтянулись и по потребительским качествам, и по технологиям. Octavia 3-го поколения сделала большой рывой вперед, вскочив на модульную платформу MQB. Все проверенные временем агрегаты остались в прошлом. Ходят ли новые моторы и трансмиссии? Мы постарались обо всём рассказать в этом обзоре.


Подробнее


2010 Alfa Romeo MiTo 1.6 JTD 955.A3000

1,6-литровый турбодизель бывает еще и итальянским. Такой двигатель появился на Fiat и Alfa Romeo в 2008 году. Этот мотор является близким родственником надёжного и хорошо знакомого 1.9 CDTI, а также более свежего 2.0 CDTI, репутация которого была испорчена. Итальянские инженеры смогли сделать 1,6-литровый Multijet довольно надёжным. Все подробности о нём раскрыты в этой статье.


Подробнее


Последние публикации

Обратный звонок
Выберите Ваш город
определить автоматически