Ежедневно 8:00-21:00

Статьи

Проблемы и надежность двигателя 2.0 TFSI (BUL)

Мы разобрали и рассмотрели первый образец мотора TFSI. Для тех кто не знает, он относится к семейству EA113. То есть, у него еще ременной привод ГРМ, хотя отдельная короткая цепь приводит впускной распредвал.


Подробнее


Проблемы МКПП Opel F23

Мы вернулись к разборке механических КПП. И снова разобрали коробку от Opel. На этот раз жертвой стала КПП с индексом F23.


Подробнее


Особенности турбодизеля Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV)

Toyota может, когда захочет! 1,4-литровый турбодизель с алюминиевым блоком выдался на славу! Этот двигатель выпускали очень долго. Он получился удачным и при этом простым, тяговитым и экономичным. 1,4-литровый турбодизель Тойота устанавливали на Yaris, Auris, Corolla, iQ, а также на Mini One D.


Подробнее


Разборка дизеля 2.5 CRD для Chrysler и Jeep

Мы разобрали самый первый вариант итальянского дизеля от компании VM Motori, который концерн Chrysler закупал для Voyager и Cherokee. Речь идет о 2,5-литровом двигателе с топливной системой Common Rail от Bosch.


Подробнее


«АвтоСтронг» на выставке MIMS 2019

26-29 августа компания «АвтоСтронг» провела в Москве: эти 4 дня мы принимали участие в крупной выставке MIMS 2019 Automechanika Moscow. Мероприятие собрало более 1 400 специалистов из 36 стран: на выставку приехали лучшие из лучших в сфере запасных частей и автокомпонентов. И «АвтоСтронг» не упустил возможность встретиться с клиентами и партнерами: наш стенд собрал более 1 000 посетителей за время работы выставки!


Подробнее


Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI (4G93)

В 1996 году именно компания Mitsubishi представила первые серийные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. Японский непосредственный впрыск широко известен как GDI. Это потом концерн VAG представил свой FSI.


Подробнее


Разборка уникального двигателя Isuzu 3.0 TD (4JX1)

Мы разобрали удивительный и необычный двигатель Isuzu 3.0 TD (4JX1). Особенность этого дизеля в том, что у него аж две масляные системы и 3 масляных насоса! Дополнительная масляная система нужна для того, чтобы "давить" насос-форсунки и осуществлять впрыск топлива.


Подробнее


Проблемы и надежность 5-ст. АКПП Aisin AW55-50SN

Мы разобрали и рассмотрели очень распространенную АКПП Aisin AW55-50SN. Она широко использовалась на всем модельном ряду Volvo с 2000 до 2013 года, в паре с моторами объемом от 1,8 до 2,5 литра, включая турбированные.


Подробнее


Проблемы и надежность двигателя BMW M54

Настало время для рядной бензиновой «шестерки» BMW. Мы разобрали мотор M54 рабочим объемом 2,2 литра. Такой вариант появился во второй половине 2000 года. Его устанавливали на "тройку" и "пятерки" BMW E46, E39, E60, родстеры Z3 и Z4.


Подробнее


Все особенности распространенной АКПП ZF 5HP19

Мы приступили к разборке автоматических коробок передач! Первой нашей подопытной стала коробка ZF 5HP19 - распространенная, надежная и интересная.


Подробнее


Слабые места турбодизеля Toyota 2,2 D-4D (2AD-FTV)

Мы разобрали 2,2-литровый турбодизель Toyota D-4D (2АD-FTV). Это второе поколение тойотовского дизеля с топливной системой Common Rail. В отличие от своего предшестенника, этот дизель обладает несколькими недостатками, которые "вложили" в него сами японские инженеры.


Подробнее


Разборка старого дизеля Peugeot 1.5 D (VJU / TUD5)

20 лет назад дизеля были в том числе и атмосферными. На автомобилях Peugeot и Citroёn в 1990-е встречались дизеля с объемом 1,5 литра (и даже менее того). Именно об одном таком двигателе мы и рассказали в нашей новой разборке.


Подробнее


Что внутри двигателя Hyundai Getz 1.3 (G4EA)?

Героям нашей разборки стал 1.3-литровый двигатель G4EA с автомобиля Hyundai Getz. Такой еще ставили на Accent. У этого двигателя по 3 клапана на цилиндр.


Подробнее


Надежный ли двигатель Chrysler 2.8 CRD (ENR)

А вы знали, что на дизельных Крайслер Гранд Вояджер, Джип Чероки, Джип Рэнглер и Додж Нитро стоит итальянский двигатель, от VM Motori? Мотор интересный и довольно надежный. Мы разобрали его и все его слабые места.


Подробнее


Разбираем турбодизель Nissan 2.2 Di (YD22DDT)

В 1998 году компания Nissan представила два дизеля объемом 2,2 и 2,5 литра собственной разработки. В нашей очередной разборке мы поговорим об особенностях и поломках 2,2-литрового мотора YD22DDTраннего образца с непосредственным впрыском топлива с ТНВД Bosch VP44.


Подробнее


Разбираем двигатель Renault 2.0 dCi (M9R)

Создавая вместе с инженерами Nissan 2-литровый турбодизель 2.0 dCi (M9R), французы делали работу над ошибками. И у них практически получилось! Двигатель M9R классный, мощный, экономичный и надежный. Но все еще по каким-то непонятным причинам он может выйти из строя из-за износа или проворота коренных вкладышей.


Подробнее


Особенности двигателя Renault 2.2 DCI (G9T)

2,2-литровый турбодизель Renault получился очень мудреным и сложным. А, главное, в нем инженеры Renault допустили немало просчетов, которые в итоге приводят к очень дорогим ремонтам. Конечно, самый главный враг этого мотора - большие пробеги и экономия на обслуживании.


Подробнее


У нас в продаже появились ноускаты!

С помощью наших ноускатов вы сможете выгодно и быстро получить комплект запчастей для восстановления автомобиля после фронтального ДТП!


Подробнее


Разбираем МКПП для Volkswagen Golf 02K

Ненадежные и неудачные МКПП есть и у Volkswagen. Одна из таких "прославившихся" коробок относится к семейству 02К. Именно МКПП с индексами DUU и DUW запомнились неприятными поломками и дорогостоящими ремонтами.


Подробнее


Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

В этой раз мы разобрали двигатель, рабочий объем которого равен объему пакета с соком - 1 литр. Это старенький 4-цилиндровый двигатель для Nissan Micra. Неплохой мотор, но не очень ресурсный.


Подробнее


Разборка дизельного V6 от Mercedes (OM642)

Первый и последний Мерседесовский турбодизель с 6-цилиндрами в V-образном блоке выпускается до сих пор. Правда, ему на смену уже потихоньку приходит новая рядная "шестерка". 3-литровый V6 выпускается с 2005 года и встречается на почти всех моделях Mercedes крупнее С-класса и кроссовера GLK. Двигатель довольно надежный и выносливый, хотя есть в нем несколько слабых мест, которые вызывают определенные хлопоты и расходы.


Подробнее


Разборка легендарного двигателя Renault F4R

Настало время разборки легендарного двигателя Renault F4R - это тот самый 2-литровый "атмосферник", который устанавливают на Duster и Kaptur. Но специально для вас мы разобрали его турбированную версию, которая встречается на моделях Laguana, Espace, Avantime и Vel Satis. Это хороший двигатель, однако и у него есть некоторые слабые места. Как обычно, мы рассказали обо всех его особенностях.


Подробнее


Плюсы и минусы двигателя Suzuki Alto 1.1 (F10D)

В "Автостронг-М" есть практически всё, поэтому на нашу разборочку попал двигатель с Suzuki Alto 5-го поколения. Вообще в Европу этот автомобиль попадал с Индийского конвейера компании Maruti. Всё верно: сам автомобиль и его двигатель являются локализованным индийским продуктом, разработанным компанией Suzuki.


Подробнее


Проблемы дизеля Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA)

Продолжаем просвещать вас сведениями о дизелях Mazda. На этот раз мы разобрали 2,2-литровый двигатель MZR-CD, известный под обозначением R2AA. Такой двигатель ставили сначала на Mazda 6, потом на Mazda 3 и кроссовер CX-7. Это чисто японский дизель, который ведет свою историю с 1980-х. К 2008 году его модернизировали: он перешел на Common Rail от Denso. 2,2-литровый мотор считается более надежным, чем 2-литровый, но у него безнадежно растягивается цепь ГРМ. Есть у него и другие "болезни", о которых мы рассказали в нашем новом ролике.


Подробнее


Последние публикации

Обратный звонок
Выберите Ваш город