Ежедневно 8:00-21:00

Статьи

Немецкий двигатель на японском авто (OM639)

У нас на разборке редкий уникальный 3-цилиндровый дизель от инженеров компании Daimler. Этот мотор никогда не ставили на Mercedes, он предназначен для соплатформенных моделей Mitsubishi Colt 6 и Smart ForFour


Подробнее


Надежность двигателя Renault 1.8 (F4P)

Следующим нашим подопытным стал двигатель Renault 1.8 (F4P) - довольно распространенный мотор, который устанавливали на Megane и Laguna. Как всегда, мы рассказали обо всех особенностях и слабых местах двигателя.


Подробнее


Как двигатель 1.9 SDI пережил пробег 300.000 км?

Следующим нашим подопытным стал двигатель Renault 1.8 (F4P) - довольно распространенный мотор, который устанавливали на Megane и Laguna. Как всегда, мы рассказали обо всех особенностях и слабых местах двигателя.


Подробнее


Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

А знаете ли вы, что двигатели компании Mazda устанавливали на огромное количество автомобилей Ford? В самом деле, двигатели Mazda L-серии встречаются не только на японских "тройках", "пятерках" и "шестерках", но и на Ford Focus 2, Ford Mondeo 3, Ford C-Max и других авто. Двигатель неплохой, но со своими нюансами.


Подробнее


Классика: Merecedes-Benz 3.0 TD OM606.962

В этом видео мы разобрали и обсудили первый дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Это Мерседесовский дизель OM606 - рядная форкамерная "шестерка". Он дебютировал в 1993 году на Е-классе W124. Мы же разобрали одну из поздних его версий - с турбонаддувом. Такой устанавливался на Е-класс W210, S-класс W140 и на "Гелик" W463.


Подробнее


Проблемы и надежность мотора Ford Mondeo 2.0 TDCi

В 2004 году концерн PSA обновил и модернизировал двигатель 2.0 HDI: была добавлена 16-клапанная ГБЦ и новая топливная система (вместо Bosch начали ставить топливную аппаратуру Siemens и Delphi). Этот двигатель широкого известен как DW10BTED4. Его устанавливали на огромное количество автомобилей: Pegeot, Citroёn, соплатформенные Fiat и Lancia, а также на автомобили концерна Ford и принадлежавших им Volvo (4-цилиндровый турбодизель D4204T - это именно этот французский мотор). Двигатель довольно надежный и ресурсный, кроме того он способен пережить столкновение поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ или срыве шкива.


Подробнее


Надежность легендарного двигателя Saab 2.3T B235

Двигатель Сааб B235 создан на основе B234 со многими изменениями, которые привели к облегчению и ухудшению его конструкции. Поэтому 235-й мотор создает много дорогостоящих проблем, о которых нужно знать, чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом.


Подробнее


Почему двигатели Mitsubishi 4A9 расходуют масло?

Компании Mitsubishi и DaimlerChrysler сотрудничали в 2000-х. Японские инженеры создали новый малолитражный двигатель и поделились с европейцами платформой хэтчбека Colt для создания Smart ForFour. Мы разобрали средний двигатель 4А90 объемом 1,3 литра и рассказали обо всех его слабых местах.


Подробнее


Старый, но правильный 1.6 MPI (BCB)

Мы разобрали двигатель 1.6 MPI (BCB), который можно считать прародителем 1.6 MPI (CFNA). "Дедушка" отличается чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и нормальными поршнями.


Подробнее


Крутой турбодизель Mazda 2.0 MZR-CD (RF7J)

Мы разобрали 2-литровый дизель Mazda - рестайлинговый RF7J, рассказали о нем и о дорестайлинговом RF5C. Такие двигатели устанавливали на Mazda 6 и (дорестайлинговый) на Mazda MPV. И, конечно, мы рассказали обо всех косяках и проблемах этого турбодизеля.


Подробнее


Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?

Эти силовые агрегаты понравились многим своей экономичностью, но в процессе эксплуатации довольно быстро выявились проблемы. Обо всех недостатках мы рассказываем в этом видео.


Подробнее


Легендарный шведский двигатель Saab 2.0T (B204)

Saab выпускал надежные турбомоторы собственной разработки. 2-литровый двигатель B204 собственной разработки как раз из таких классных и уникальных силовых агрегатов. В204 дебютировал на Saab 900 второго поколения в 1994 году. Мы разобрали – версию B204E с турбиной низкого давления. Этот двигатель был снят с Saab 9-3 (рестайлинговый 900 второго поколения) 2001 года с пробегом 200 000 км.


Подробнее


Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

1,4-литровый двигатель Chevrolet очень распространен в Беларуси и России - на бюджетном автомобиле Aveo и Lacetti. Двигатель 1,4 существует в двух поколениях, обозначаемых индексами F14D3 и F14D4. Мы разобрали и рассказали обо всех слабых местах именно второй версии этого двигателя, снятого с Aveo.


Подробнее


1.4 HDI/TDCi:французский дизель надежнее немецких?

Турбодизель рабочим объемом 1.4 литра разработан концерном PSA. C 2001 по 2009 год его устанавливали на большое количество компактных автомобилей марок Citroёn, Peugeot, Ford, Mazda, Suzuki и Toyota. Поэтому этот 1.4-литровый турбодизель известен не только под обозначениями HDi и TDCi, но также DDiS и CD.


Подробнее


Самый ненадежный двигатель от Alfa Romeo

Многие годы марка Alfa Romeo устанавливала на свои двигатели по 2 свечи зажигания на один цилиндр. Эти моторы известны под именем Twin Spark - "двойная искра". Двигатели интересные, резвые, мощные и даже относительно экономичные. Однако в начале 2000-х итальянцы отказались от них. Двигатели устарели и к тому же имели массу проблем и вызывали недовольства клиентов еще в гарантийный период. Мы разобрали самый капризный и неудачный двигатель - поздний вариант 2.0 Twin Spark. И рассказали обо всех его слабых местах и недосатках.


Подробнее


Проблемы и надежность ДВС Ford 2.0 TDCI Duratorq

Двигатель, о котором пойдет речь в этой статье, является собственной разработкой инженеров Ford и отношения к совместному с концерном PSA двигателю 2.0 TDCI / HDI не имеет. Итак, мотор Ford 2.0 TDCI (известен под внутренним обозначением ZSD-420) появился раньше – в 2000 году. Дебютировал с 16-ю клапанами, порадовал цепным приводом ГРМ. Он относится к большому семейству Puma, в которое вошли дизели объемом до 2,4 литров. Кстати, 2,0-литровый вариант этого мотора мы разбирали давным-давном, видео о нем можете посмотреть здесь.


Подробнее


Надежность, недостатки и ресурс двигателя Mini 1.6

Наверное, только фанаты Mini знают, что под капотом версий One, Cooper и Cooper S самого первого поколения двухтысячных годов, стоит бензиновая «четверка», созданная американцами и собираемая на заводе в Бразилии. Этот двигатель был создан совместным предприятием Tritec, основанным в 1997 году автогигантом Chrysler и хромающим Rover. Когда компания BMW выкупила марку Mini, то и им пришлось поддержать проект Tritec, чтобы английские автомобильчики не остались без моторов.


Подробнее


Проблемы и надежность двигателя 2.9 CRDi

2.9-литровый корейский дизель собственной разработки инженеров Kia и Hyundai выпускался с 1999 по 2014 год. Его ставили на минивэн Kia Carnival (Sedona), внедорожник Hyundai Terracan, а также на коммерческий грузовичок Kia Bongo (K2900). С 1999 до 2001 год 2,9-литровый корейский дизель комплектовался топливной системой с механическим насосом Bosch. C 2001 года его переоснастили, и за впрыск топлива стала отвечать топливная система типа Common Rail от Delfi. То есть, из 2.9 TD он превратился в 2.9 CRDi. Топливная система на двигателе 2.9 CRDi – это просто печаль и боль.


Подробнее


Проблемы двигателей Honda серии К (К20А, К24А)

Семейство двигателей Honda K-серии появилось в 2001 году. Эти бензиновые 4-цилиндровые моторы применялись буквально на всех крупных моделях Honda и соплатформенных Acura. Двигатели K-серии существуют в вариантах с рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, также есть и 2,3-литровая модификация с турбонаддувом. Эти двигатели заменили собой несколько старых линеек бензиновых силовых агрегатов Honda.


Подробнее


Проблемы и надежность двигателя 1.8 от Peugeot

Семейство двигателей XU появилось в 1981 году, в него входят бензиновые «четверки» объемом от 1,6 до 2,0 литров. У всех вариантов мотора, кроме 2-литровых, алюминиевые блоки цилиндров с помещенными в него мокрыми чугунными гильзами цилиндров. В семействе есть моторы с 8- и 16-клапанными ГБЦ. Среди 1,8- и 2,0-литровых двигателей есть турбированные, в том числе и моторы, созданные для раллийных болидов Peugeot, завоеваших немало побед в автоспорте. Французы прекратили производство моторов серии XU к 2007 году, однако 1,8-литровый двигатель XU7 до сих пор по лицензии выпускается и ставится на иранский Samand Khodro.


Подробнее


Проблемы двигателя 1.6 (CFNA) с Polo седана

Двигатель CFNA относится к семейству EA111, история которого насчитывает несколько десятков лет. В начале 2003 года 4-цилиндровые моторы этого семейства пережили последнюю модернизацию: они перешли на алюминиевый блок цилиндров, появились версии с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Один из таких моторов мы уже разбирали – это был 1,6-литровый «атмосферник», известный под индексом BAG. Это был первый в семействе EA111 мотор с непосредственным впрыском, он является близким родственником первых 1.4 TSI.


Подробнее


Насколько хорош японский дизель Toyota 2.0 D-4D?

Первый турбодизель Toyota с топливной аппаратурой Common Rail появился в 1999 году. Этот силовой агрегат носит индекс 1CD-FTV, а на автомобилях красуется обозначение D-4D. Топливную систему для него разработала компания Denso. Двигатель 1CD-FTV устанавливали на автомобили Toyota до 2006 года, затем его сменили на другой 2-литровый дизель под индексом 1AD-FTV. Дизельный двигатель 2.0 D-4D (1CD-FTV) получился действительно надежным, однако дорогостоящие неприятности при владении преподнесла топливная аппаратура Denso.


Подробнее


Проблемы и надежность двигателя Saab 9-3 и Vectra

Сааб 9-3 спорт-седан создан на платформе Opel Vectra C. И моторы ему достались соответствующие – созданные инженерами GM. Двигатель, о котором здесь пойдет речь, никакого отношения к шведскому автопрому не имеет. Хотя, вероятно, именно шведам пришла в голову идея «надуть» его турбиной. Если глубоко капнуть, то найти корни этого двигателя можно еще в силовом агрегате C20LET, созданного немецким инженером Фритцем Индра в 1987 году.


Подробнее


Минус, который греет! Скидки на запчасти -40%

Компания АвтоСтронг-М предоставляет скидки -40% до конца января! Переходите к нам в каталог и выбирайте акционные товары. В акции участвуют запчасти, среди которых двигатели, КПП, кузовные запчасти и многое другое! Внимание: никакие другие виды скидок, предоставляемых клиентам компании АвтоСтронг-М не распространяются на акционный товар. Указанная цена является конечной для покупателя. Акционные запчасти продаются по 100% предоплате.


Подробнее


Последние публикации

Обратный звонок