Ежедневно 8:00-21:00

Статьи

Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

В этой раз мы разобрали двигатель, рабочий объем которого равен объему пакета с соком - 1 литр. Это старенький 4-цилиндровый двигатель для Nissan Micra. Неплохой мотор, но не очень ресурсный.


Подробнее


Разборка дизельного V6 от Mercedes (OM642)

Первый и последний Мерседесовский турбодизель с 6-цилиндрами в V-образном блоке выпускается до сих пор. Правда, ему на смену уже потихоньку приходит новая рядная "шестерка". 3-литровый V6 выпускается с 2005 года и встречается на почти всех моделях Mercedes крупнее С-класса и кроссовера GLK. Двигатель довольно надежный и выносливый, хотя есть в нем несколько слабых мест, которые вызывают определенные хлопоты и расходы.


Подробнее


Разборка легендарного двигателя Renault F4R

Настало время разборки легендарного двигателя Renault F4R - это тот самый 2-литровый "атмосферник", который устанавливают на Duster и Kaptur. Но специально для вас мы разобрали его турбированную версию, которая встречается на моделях Laguana, Espace, Avantime и Vel Satis. Это хороший двигатель, однако и у него есть некоторые слабые места. Как обычно, мы рассказали обо всех его особенностях.


Подробнее


Плюсы и минусы двигателя Suzuki Alto 1.1 (F10D)

В "Автостронг-М" есть практически всё, поэтому на нашу разборочку попал двигатель с Suzuki Alto 5-го поколения. Вообще в Европу этот автомобиль попадал с Индийского конвейера компании Maruti. Всё верно: сам автомобиль и его двигатель являются локализованным индийским продуктом, разработанным компанией Suzuki.


Подробнее


Проблемы дизеля Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA)

Продолжаем просвещать вас сведениями о дизелях Mazda. На этот раз мы разобрали 2,2-литровый двигатель MZR-CD, известный под обозначением R2AA. Такой двигатель ставили сначала на Mazda 6, потом на Mazda 3 и кроссовер CX-7. Это чисто японский дизель, который ведет свою историю с 1980-х. К 2008 году его модернизировали: он перешел на Common Rail от Denso. 2,2-литровый мотор считается более надежным, чем 2-литровый, но у него безнадежно растягивается цепь ГРМ. Есть у него и другие "болезни", о которых мы рассказали в нашем новом ролике.


Подробнее


Проблемы коробки передач Nissan RS5F30A / 4M506VC

Еще одна разборка коробки передач на нашем канале! Большим спросом пользуется 5-ст. МКПП для Nissan Almera и Primera. Ей достались очень неудачные подшипники валов и распредвала. Все подробности об этой 5-ст. японской коробке уже на нашем YouTube-канале.


Подробнее


Все особенности турбодизеля Opel 1.7 CDTI (Z17DTL)

1,7-литровый турбодизель для автомобилей Opel был создан инженерами компании Isuzu почти 20 лет назад. Этот мотор эволюционировал от форкамерного впрыска до впрыска типа Common Rail. Причем компоненты впрыска топлива для этого двигателя поставляли компании Bosch и Denso. Однако с системой Bosch этот мотор предлагался только для Opel Astra G и Astra H. Мы разобрали именно такой двигатель – самый первый его вариант мощностью 80 л.с., который дебютировал на Astra G в 2003 году.


Подробнее


Проблемы коробки R65 Midland для Mini Cooper (R50)

Продолжаем разбирать коробки передач! На этот раз у нас англо-французская МКПП Rover R65 / Midland. Она ставилась на многие автомобили, но наибольшую "славу" заработала на Mini Cooper. В этой коробке ломается абсолютно всё, причем при минимальных пробегах.


Подробнее


Надежность и ресурс двигателя BMW N45 (N45B16A)

Потихоньку продолжаем разбирать двигатели BMW N-серии. У нас на канале уже есть разбор мотора N42. Теперь под наш гайковерт попал двигатель N45. Это 1,6-литровый двигатель максимально простой конструкции. У него нет Valvetronic, нет DISA, нет EGR, нет балансирных валов. Но кое-что в нем ломалось (и ломается) настолько серьезно, что этот двигатель едва проезжал 30 000 км.


Подробнее


Проблемы МКПП F13 моделей Opel

Коробка передач Opel F13 одна из самых старых в модельном ряду. На ее основе сделана чуть более усиленная F17. С двигателями объемом более 1,4 литра на потяжелевших свежих моделях Opel МКПП F13 ходит плохо и ломается в тех же местах, где ломается F17. Хотя на заре своей молодости, до середины 1990-х, эта трансмиссия была очень надежной и живучей.


Подробнее


Дизель Opel 2.2 DTI для Saab 9-5 2.2 TiD.

У нас на разборке - 2.2-литровый турбодизель от Saab. Это точно такой же мотор, который устанавливали на огромное количество моделей Opel - 2.2 DTI (Y22DTR). Мы вновь постарались и подготовили подробнейший рассказ обо всех нюансах и слабых местах этого двигателя. А "болячек" у него оказалось много. Но на самом деле у заботливого владельца этот движок может пройти полмиллиона км и даже больше.


Подробнее


Немецкий двигатель на японском авто (OM639)

У нас на разборке редкий уникальный 3-цилиндровый дизель от инженеров компании Daimler. Этот мотор никогда не ставили на Mercedes, он предназначен для соплатформенных моделей Mitsubishi Colt 6 и Smart ForFour


Подробнее


Надежность двигателя Renault 1.8 (F4P)

Следующим нашим подопытным стал двигатель Renault 1.8 (F4P) - довольно распространенный мотор, который устанавливали на Megane и Laguna. Как всегда, мы рассказали обо всех особенностях и слабых местах двигателя.


Подробнее


Как двигатель 1.9 SDI пережил пробег 300.000 км?

Следующим нашим подопытным стал двигатель Renault 1.8 (F4P) - довольно распространенный мотор, который устанавливали на Megane и Laguna. Как всегда, мы рассказали обо всех особенностях и слабых местах двигателя.


Подробнее


Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

А знаете ли вы, что двигатели компании Mazda устанавливали на огромное количество автомобилей Ford? В самом деле, двигатели Mazda L-серии встречаются не только на японских "тройках", "пятерках" и "шестерках", но и на Ford Focus 2, Ford Mondeo 3, Ford C-Max и других авто. Двигатель неплохой, но со своими нюансами.


Подробнее


Классика: Mercedes-Benz 3.0 TD OM606.962

В этом видео мы разобрали и обсудили первый дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Это Мерседесовский дизель OM606 - рядная форкамерная "шестерка". Он дебютировал в 1993 году на Е-классе W124. Мы же разобрали одну из поздних его версий - с турбонаддувом. Такой устанавливался на Е-класс W210, S-класс W140 и на "Гелик" W463.


Подробнее


Проблемы и надежность мотора Ford Mondeo 2.0 TDCi

В 2004 году концерн PSA обновил и модернизировал двигатель 2.0 HDI: была добавлена 16-клапанная ГБЦ и новая топливная система (вместо Bosch начали ставить топливную аппаратуру Siemens и Delphi). Этот двигатель широкого известен как DW10BTED4. Его устанавливали на огромное количество автомобилей: Pegeot, Citroёn, соплатформенные Fiat и Lancia, а также на автомобили концерна Ford и принадлежавших им Volvo (4-цилиндровый турбодизель D4204T - это именно этот французский мотор). Двигатель довольно надежный и ресурсный, кроме того он способен пережить столкновение поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ или срыве шкива.


Подробнее


Надежность легендарного двигателя Saab 2.3T B235

Двигатель Сааб B235 создан на основе B234 со многими изменениями, которые привели к облегчению и ухудшению его конструкции. Поэтому 235-й мотор создает много дорогостоящих проблем, о которых нужно знать, чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом.


Подробнее


Почему двигатели Mitsubishi 4A9 расходуют масло?

Компании Mitsubishi и DaimlerChrysler сотрудничали в 2000-х. Японские инженеры создали новый малолитражный двигатель и поделились с европейцами платформой хэтчбека Colt для создания Smart ForFour. Мы разобрали средний двигатель 4А90 объемом 1,3 литра и рассказали обо всех его слабых местах.


Подробнее


Старый, но правильный 1.6 MPI (BCB)

Мы разобрали двигатель 1.6 MPI (BCB), который можно считать прародителем 1.6 MPI (CFNA). "Дедушка" отличается чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и нормальными поршнями.


Подробнее


Крутой турбодизель Mazda 2.0 MZR-CD (RF7J)

Мы разобрали 2-литровый дизель Mazda - рестайлинговый RF7J, рассказали о нем и о дорестайлинговом RF5C. Такие двигатели устанавливали на Mazda 6 и (дорестайлинговый) на Mazda MPV. И, конечно, мы рассказали обо всех косяках и проблемах этого турбодизеля.


Подробнее


Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?

Эти силовые агрегаты понравились многим своей экономичностью, но в процессе эксплуатации довольно быстро выявились проблемы. Обо всех недостатках мы рассказываем в этом видео.


Подробнее


Легендарный шведский двигатель Saab 2.0T (B204)

Saab выпускал надежные турбомоторы собственной разработки. 2-литровый двигатель B204 собственной разработки как раз из таких классных и уникальных силовых агрегатов. В204 дебютировал на Saab 900 второго поколения в 1994 году. Мы разобрали – версию B204E с турбиной низкого давления. Этот двигатель был снят с Saab 9-3 (рестайлинговый 900 второго поколения) 2001 года с пробегом 200 000 км.


Подробнее


Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

1,4-литровый двигатель Chevrolet очень распространен в Беларуси и России - на бюджетном автомобиле Aveo и Lacetti. Двигатель 1,4 существует в двух поколениях, обозначаемых индексами F14D3 и F14D4. Мы разобрали и рассказали обо всех слабых местах именно второй версии этого двигателя, снятого с Aveo.


Подробнее


Последние публикации

Обратный звонок
Выберите Ваш город