if (Model.PageInfoOffers.PageNumber == 1) { } else { }
Оптовые продажи:
724 74 74
Без выходных Колл-центр: 8 - 23; Склад: 8 - 23

Статьи

Обсуждаем проблемы турбодизеля Renault 2.3 dCi

Сегодня мы разбираем очень распространенный на коммерческих бусах Renault, Opel и Nissan турбодизель Renault 2.3 dCi. Нам кажется, что этот двигатель получше коммерческих "четвёрок" от Mercedes и VAG.


Подробнее


Чем радует корейский турбодизель 2.2 CRDi (D4HB)

Сегодня мы разбираем основной турбодизель для крупных моделей Kia и Hyundai. Это рядная "четвёрка" рабочим объемом 2.2 литра, выдающая около 200 л.с. Мотор D4HB выпускается до сих пор. Мы пристально рассмотрели недостатки этого мотора, которых не так уж и много.


Подробнее


Ищем японскую надёжность в Nissan Juke

Nissan Juke - это субкомпактный кроссовер, фактически хэтчбек с увеличенным клиренсом и "жучиной" внешностью. Мы разузнали много интересного про слабые места этого "недокроссовера" и выложили их всех в нашем обзоре.


Подробнее


Показываем слабые места двигателя 1.2 PureTech

3-цилиндровый мотор EB2 объемом 1.2 литра для компактных Peugeot и Citroen появился в 2012 году и до сих пор устанавливается на французские автомобили, а также на Opel Corsa F и Opel Crossland X. Похоже, что более неудачного малолитражного атмосферника не найти. Этот мотор пережил несколько отзывных кампаний, но в его надёжности до сих пор нет никакой уверенности. Проблемы у него чисто механические.


Подробнее


Надёжность двигателя 2.0 TDI с Common Rail

Мотор 2.0 TDI с Common Rail пришёл на смену двигателям с насос-форсунками. Концерн VAG наигрался с ними и выбрал путь, по которому давно шагали конкуренты. И у них получился неплохой двигатель. В этом видео мы подробно рассказали о его особенностях, слабых местах и даже способах диагностики.


Подробнее


Муфты изменения фаз газораспределения

А вы знаете, что такое VVT (variable valve timing)? Понимаете, как работает фазовращатель? И зачем вообще нужна система изменения фаз газораспределения? В этом обзоре мы постарались объять необъятное и рассказать всё-всё-всё о фазорегуляторах.


Подробнее


Почему двигатель 2.0 TFSI нужно дорабатывать?

У нас получился рекордно огромный обзор, героем которого стал мотор 2.0 TFSI семейства EA888 2-го поколения. Это легендарный двигатель, который годами допиливали и улучшали. Его недостатки устранял производитель, многим владельцам приходилось устанавливать новые детали и, самое главное, менять поршневую группу на усовершенствованную, чтобы избавить его жора масла. Кроме того, у него много других проблем. Однако допиленные моторы EA888 gen2 довольно надёжны.


Подробнее


Почему двигатель Ford 1.6 TI-VCT стучит поршнями?

Мы разобрали распространённый атмосферник Ford 1.6 TI-VCT из серии Sigma. Это неплохой мотор. Говорят, что каждый второй экземпляр стучит поршнями, прямо как мотор Volkswagen 1.6 CFNA. Только компания Ford проблему не признала.


Подробнее


Какие неприятности случаются с двигателем Opel V6

Сегодня разбираем на части двигатель 2,6-литровый V6 для Opel. Это неплохой мотор, хотя знатоки предпочитают его 3,2-литровую версию, которая хорошо "едет" и не намного прожорливее. Наш экземпляр "умер" - так сказать, "захлебнулся" в смеси масла и охлаждающей жидкости. Мы рассказали о том, почему это не редкие случаи с этими моторами, а также о других слабых местах этих V-образных двигателей.


Подробнее


Подробно разбираем слабые места BMW F10

Итак, фанаты BMW считают старые поколения «пятёрок» последними. E39-я была последней, а E60 «не настоящей» и «не каноничной». Потом в разряд «классики и легенд» была зачислена Е60, а свежая F10 сразу не пришлась по душе фанатам. Зато те, кто видят в «пятёрке» именно солидный автомобиль были полностью довольны.


Подробнее


Задранные вкладыши в моторе Renault G8T: что это?

Мы вскрыли старый турбодизель Renault, который задрал и провернул шатунные вкладыши. А ведь эта проблема часто встречалась на более свежих дизелях этого производителя. Мы попытались разобраться в причинах износа вкладышей. Интересно, что же привело к поломке двигателя?


Подробнее


Проблемы с непосредственным впрыском на BMW?

Двигатель BMW N43 - близкий родственник мотора EP6 (N14, N18) и 6-цилиндрового N53. Мотор довольно редкий, т.к. был доступен не на всех рынках. Система очистки выхлопных газов этого мотора боится высокосернистого бензина, при выходе из строя катализатора или датчика оксидов азота владельца ждут немалые расходы. Система впрыска топлива, а именно форсунки, тоже обещают немалые расходы.


Подробнее


Последние публикации

Обратный звонок
Выберите Ваш город
определить автоматически