Ежедневно 8:00-21:00

Статьи

Разборка двигателя Nissan 2.0 (QR20DE)

В 2000 году инженеры Nissan представили новый 2-литровый атмосферник, созданный на основе алюминиевого блока. Этот двигатель устанавливали на Nissan Primera (P12), X-Trail (T30), Teana (J31) и многие модели для рынков Азии.


Подробнее


Проблемы и надежность АКПП ZF 6HP21

Продолжаем пристально рассматривать "автоматы" ZF. В этот раз мы разобрали 6-ст. АКПП ZF 6HP21. Это второе поколение 6-ступенчатых коробок, улучшенное специально для автомобилей BMW. Впрочем, эту коробку также ставили на Jaguar XF.


Подробнее


Разбираем двигатель Peugeot / Citroёn 1.6 (TU5JP4)

Порядка 10 лет до появления двигателя EP6 "главным" 1,6-литровым мотором автомобилей Пежо и Ситроен был агрегат под обозначением TU5, он же NFU. Это простой и консервативный двигатель, радующий ресурсом и простотой обслуживания. Это мотор легко ходит порядка полумиллиона км.


Подробнее


Разбираем вариатор Audi Multitronic (01J)

Представляем вашему вниманию вариатор Multitronic. Этот агрегат был создан инженерами Audi только для автомобилей Audi. Его применение началось в 2000 году и продолжалось до 2016 года. "Мультитроники" пережили 3 поколения, постепенно избавляясь от недостатков по технической части.


Подробнее


Разборка двигателя Alfa Romeo 2.4 JTD 10v

Итальянские инженеры (это были инженеры Fiat) вместе с компанией Bosch первыми запустили в серию турбодизели с Common Rail. 1,9-литровый JTD мы уже разбирали, теперь настала пора 5-цилиндрового 2,4 JTD. И это реально живучий и ресурсный двигатель, он служит хорошо и долго, особенно если у владельца остаются деньги на масло и фильтры для него.


Подробнее


Особенности АКПП А604 (41TE) от Chrysler Voyager

Компания Chrysler - одна из тех, которая самостоятельно производит АКПП для своих нужд. Очень распространенный 4-ступенчатый "автомат" для переднего (а также полного) привода, обозначенный индексами (A604 / 41TE) находился в производстве с 1989 по 2011 год. Мы разобрали эту коробку вместе с ее гидротрансформатором.


Подробнее


Разобрали мотор для Mercedes A- и B-класса (M266)

Специально для Mercedes A- и B-класса были разработаны особые двигатели для поперечной установки с большим наклоном вперед. О дизельном моторе OM640 мы уже рассказывали. Теперь настала очередь бензинового агрегата М266. Это интересный мотор с минимумом слабых мест.


Подробнее


Проблемы и надежность «автомата» ZF 6HP26

Компания ZF представила первый 6-ст. "автомат" в 2001 году. Эта коробка под номером 6HP26 была создана в тесном сотрудничестве с компанией BMW и дебютировала сначала на баварских авто.


Подробнее


Проблемы и надежность АКПП AL4 / DP0 (425687)

Под наш гайковерт попал французский 4-ступенчатый "автомат" DP0 / AL4. Это коробка для Пежо, Ситроен и Рено. Очень распространенный агрегат, который ставили на машины с 1998 по 2011 год.


Подробнее


Турбодизель Opel 1.7 DT (X17DTL): особенности

Героем нашей новой разборки стал не двигатель, а тот самый кучерявый, он же "лысый из Автостронга". Он долго шёл к этому, подсматривал за нашим Пашей и наконец-то решился разобрать двигатель! В его руки попал старый мотор от Opel Astra F. Попутно Ильюха рассказал о слабых местах и особенностях этого двигателя.


Подробнее


Проблемы и надежность «автомата» Aisin 60-41SN

Мы разобрали очередной "автомат". На этот раз подопытным стал классический 4-ст. "автомат" Aisin AW60-41SN, который выпускали довольно долгое время. Это надежная коробка, но мы разобрали экземпляр, пострадавший из-за внешних факторов.


Подробнее


Особенности двигателя Volkswagen 1.4 (AXP)

16-клапанные бензиновые "четверки" на автомобилях Фольксваген, Сеат и Шкода появились только в конце 1997 года.Это двигатели семейства EA111. В новом обзоре мы пристально рассматриваем самый младший из них - алюминиевый 1,4-литровый двигатель.


Подробнее


Проблемы и надежность 5-ст. АКПП Mercedes 722.6

Очередной "автомат" разобран. На этот раз мы раскидали по деталям АКПП 722.6 от Mercedes.


Подробнее


Разбираемся с двигателем EP6 / Mini N12

Мы разобрали легендарный двигатель EP6, созданный усилиями компаний PSA и BMW. Это 1,6-литровый двигатель устанавливали на автомобили Peugeot, Citroёn, Mini, а затем и на BMW 1- и 3-й серий. Легенды об этом двигателе связаны с его ненадежностью и откровенными промахами в его конструкции.


Подробнее


Проблемы и надежность дизеля OM640

На нашей разборочке - "наклоненный" дизель Mercedes OM640. Этот мотор ставили на Mercedes A- и B-класса (W169 и W245), в подкапотном пространстве он стоит под крутым углом в 56 градусов.


Подробнее


Проблемы АКПП DSG DQ250/ 02E

Мы сделали это! Разобрали преселективную АКПП DSG DQ250!. Это тот самый "робот" с "двумя сцеплениями", который ставили на автомобили марок Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Кстати, коробка DQ250 - это как раз самая первая серийная версия DSG, она оснащена "мокрыми" сцеплениями.


Подробнее


Чем хорош двигатель 2.0 TFSI (BUL)?

Мы разобрали и рассмотрели первый образец мотора TFSI. Для тех кто не знает, он относится к семейству EA113. То есть, у него еще ременной привод ГРМ, хотя отдельная короткая цепь приводит впускной распредвал.


Подробнее


Проблемы МКПП Opel F23

Мы вернулись к разборке механических КПП. И снова разобрали коробку от Opel. На этот раз жертвой стала КПП с индексом F23.


Подробнее


Особенности турбодизеля Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV)

Toyota может, когда захочет! 1,4-литровый турбодизель с алюминиевым блоком выдался на славу! Этот двигатель выпускали очень долго. Он получился удачным и при этом простым, тяговитым и экономичным. 1,4-литровый турбодизель Тойота устанавливали на Yaris, Auris, Corolla, iQ, а также на Mini One D.


Подробнее


Разборка дизеля 2.5 CRD для Chrysler и Jeep

Мы разобрали самый первый вариант итальянского дизеля от компании VM Motori, который концерн Chrysler закупал для Voyager и Cherokee. Речь идет о 2,5-литровом двигателе с топливной системой Common Rail от Bosch.


Подробнее


«АвтоСтронг» на выставке MIMS 2019

26-29 августа компания «АвтоСтронг» провела в Москве: эти 4 дня мы принимали участие в крупной выставке MIMS 2019 Automechanika Moscow. Мероприятие собрало более 1 400 специалистов из 36 стран: на выставку приехали лучшие из лучших в сфере запасных частей и автокомпонентов. И «АвтоСтронг» не упустил возможность встретиться с клиентами и партнерами: наш стенд собрал более 1 000 посетителей за время работы выставки!


Подробнее


Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI (4G93)

В 1996 году именно компания Mitsubishi представила первые серийные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. Японский непосредственный впрыск широко известен как GDI. Это потом концерн VAG представил свой FSI.


Подробнее


Разборка уникального двигателя Isuzu 3.0 TD (4JX1)

Мы разобрали удивительный и необычный двигатель Isuzu 3.0 TD (4JX1). Особенность этого дизеля в том, что у него аж две масляные системы и 3 масляных насоса! Дополнительная масляная система нужна для того, чтобы "давить" насос-форсунки и осуществлять впрыск топлива.


Подробнее


Проблемы и надежность 5-ст. АКПП Aisin AW55-50SN

Мы разобрали и рассмотрели очень распространенную АКПП Aisin AW55-50SN. Она широко использовалась на всем модельном ряду Volvo с 2000 до 2013 года, в паре с моторами объемом от 1,8 до 2,5 литра, включая турбированные.


Подробнее


Последние публикации

Обратный звонок
Выберите Ваш город