Оптовые продажи:
724 74 74
Без выходных Колл-центр: 8 - 22; Склад: 8 - 23

Работают ли средства для раскоксовки?

Наши зрители и подписчики не раз просили нас высказаться по поводу средств для раскоксовки. Теперь у нас есть ответ на вашу просьбу! Мы купили и протестировали 4 средства, предназначенных и используемых для раскоксовки двигателя.

Мы приобрели 3 специальных средства и один медпрепарат, который широко используют для очистки камер сгорания и устранения залегания поршневых колец. Мы не будем называть названия средств и демонстрировать их логотипы. Условно наш тест пройдет анонимно. Поэтому баллоны со средствами для раскоксовки мы замаскировали, в ходе эксперимента будем называть их условные номера.

Мы заранее приготовили поршни, которые очень густо покрыты нагаром из нефтепродуктов, вступающих в реакцию с кислородом в камерах сгорания. Посмотрим, удастся ли нам увидеть результат реакции раскоксовок с этим черным слоем отложений.

 

 

Мы использовали средства в соответствии с инструкциями. Естественно, на двигателе мы бы заливали раскоксовки в камеры сгорания через свечные отверстия или, если мотор дизельный, через отверстия для топливных форсунок.

Для каждой раскоксовки у нас была заготовлена отдельная емкость и поршень. Способ и условия применения этих средств примерно одинаковые: двигатель должен быть тёплым, но не горячим. Поэтому мы подогревали поршни и следили за температурой.

Одно средство являлось пенным очистителем. Инструкция говорит о том, что оптимальная температура двигателя во время использования этой раскоксовки – 50 градусов. А пену в камеры сгорания нужно впрыскивать пять раз с интервалом 5-7 минут. Мы заливали пеной поршень и нагревали его, как и остальные образцы.

Вообще, приобретенных нами «доз» раскоксовок должно хватить на четырёхцилиндровый двигатель. Инструкции жидких средств говорят о том, что в каждый цилиндр нужно налить четверть флакона.

 

 

Инструкции к применению медицинского препарата, который часто используют для раскоксовки двигателя, не существует. Но из имеющегося опыта известно, что это очень агрессивное средство, которое растворяет «пластиковые детали», которые встречаются в масляной системе современных двигателей. Например, пластиковым может быть маслозаборник или корпус редукционного клапана. Это удивительно, т.к. в моторах используется фторопласт, который не реагирует с 99% веществ. Поэтому этот медпрепарат нужно использовать крайне осторожно и сменить масло после его применения.

 

Зачем нужны раскоксовки?

Основная задача раскоксовок – возвратить подвижность поршневых колец, очистив их от нагара, кокса, лаков и смол. Попутно должна очиститься вся камера сгорания. В результате должен исчезнуть жор масла, дымность и восстановиться компрессия. Такие обещания напечатаны в инструкциях по применению раскоксовок.

 

Во время нашего эксперимента задача раскоксовок была облегчена, т.к. они имели беспрепятственный доступ к поршневым кольцам и их канавкам буквально со всех сторон. На двигателе эти средства должны проникнуть к ним вдоль стенок цилиндров.

 

Какие результаты мы получили?

Мы дали возможность средствам для раскоксовки поработать 1 час, а затем оценили эффект. Два средства, на наш взгляд, произвели слабый эффект. Нагар стал рыхлым, но не смылся. Главное, что нагар остался в маслосъемных кольцах. Медпрепарат справился лучше: нагар не только пропитался им, стал рыхлым, но и заметно смылся с поршня и из маслосъемного кольца. А одно из средств для раскоксовки полностью отмыло поршень. Совершенно без механического воздействия. Следов химического воздействия на полностью очищенном поршне мы не обнаружили.

Но это же средство дочиста растворило краску на фрагменте поддона. Другие средства также растворили краску, но действовали не так агрессивно. Поэтому до применения раскоксовок двигателей рекомендуем снимать окрашенный поддон, иначе вся краска хлопьями может попасть в масляную систему или закупорить маслозаборник.

Одним словом, среди средств для раскоксовки есть как минимум одно эффективное.

 

 

Здесь вы можете посмотреть видеотест раскоксовок

 

 

Не забудьте подписаться на наш YouTube-канал.

 

В компании «АвтоСтронг-М» вы можете приобрести б/у запчасти, привезённые нами с наши площадок в Европе. Мы продаём двигатели, коробки передач и полный ассортимент деталей для автомобилей. Также у нас в ассортименте есть шины и диски.


Поделиться статьей с друзьями:

Обратный звонок