Оптовые продажи:
724 74 74
Без выходных 8:00-21:00

Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

Современные двигатели массово «кушают» масло: последние лет 10 эта проблема возникает во многих силовых агрегатах. Но не стоит думать, что старые силовые агрегаты такой проблемой не отличались: например, 1,8-литровый двигатель Nissan QG18DE активно расходовал масло.

В нашем каталоге вы закажете двигатель Nissan 1.8. Доставим в любой регион России, Беларуси, Казахстана, предоставим проверочный срок 30 дней.

Nissan QG18DE – представитель семейства QG, простых и «зеленых» силовых агрегатов. Их массово устанавливали на различные модели двигателя. Мы подробно о нем и причинам масложора рассказываем в видео и в статье:

 

Выпуск этих двигателей начался в 1999-м и продолжался семь лет – как в Японии, так и Мексике. Нам эти двигатели известны благодаря привезенным с ЕС авто Nissan Primera, Almera, Almera Tino и американским Nissan Sentra (модели B15 и N16).

 

Чем хороша конструкция мотора Nissan 1.8?

В моторе – четырехцилиндровый блок из чугуна, а головка блока выполнена из алюминия. Два распредвала, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Рекомендуется регулировать тепловые зазоры клапанов после 100 000 км пробега, подбирая шайбы.

В моторе используется фазовращатель системы NVCT, но некоторые модели силового агрегата его не получили. Во впускном коллектора есть механизм изменения его длины, привод ГРМ – с цепью.

 

 

 

Особенности зубчатой цепи ГРМ

Двигатель Nissan 1.8 получил ненадежную цепь ГРМ, менять которую приходится уже после 150 тысяч километров. О проблемах сигнализируют грохот и проблемы в работе двигателя – например, плавающие обороты.

 

Причины масложора двигателя Nissan

Многие моторы Ниссан объемом 1,3-1.8 литра активно кушают масло, но особенно быстро расходуют масло силовые агрегаты рестайлинговые силовые агрегаты 2003-го года выпуска. Причем инженеры Ниссан решили, что расход в пять сотен грамм на тысячу километров – это не гарантийный случай. Несмотря на это, во многих двигателях уже после 15 000 километров пробега увеличивался расход масла.

Причем проблему нельзя было устранить раскоксовкой или заменой мембраны системы вентиляции картерных газов.

Хоть двигатель и простой, его некоторые особенности приводят к серьезным проблемам.

 

Почему изнашиваются поршневые кольца?

В двигателе, который достался нам на разборку, есть признаки масложора: например, залегшие маслосъемные кольца на поршнях, а также следы подгоревшего масла на жаровом поясе и на поверхности поршня.

Устранить масложор можно простым способом – заменив маслосъемные кольца. Но инженеры Ниссан так и не выпустили улучшенные версии колец, поэтому приходится просто заменять их новыми и постоянно бороться с высоким расходом масла.

 Стоит отметить, что ряд двигателей QG работают без масложора и после 100 тысяч километров пробега.

 

 

Другие минусы мотора QG18DE

В силовом агрегате нередко прогорает головка блока. Не отличается надежностью прокладка клапана холостого хода: по ней течет антифриз, который оказывается на ЭБУ. К ничему хорошему это не приводит.

Нужен контрактный силовой агрегат Nissan Primera, Almera? Заказывайте его в нашем каталоге.

 


Поделиться статьей с друзьями:

Обратный звонок