Оптовые продажи:
724 74 74
Без выходных 8:00-21:00

Подробности о 2-литровом двигателе (ECC) для Chrysler PT Cruiser, Neon, Sebring, Voyager

2-литровый двигатель от компании Chrysler, о котором сегодня пойдет речь, устанавливали с 1994 до 2010 года на Chrysler Voyager, Neon, Sebring и PT Cruiser, а также модели-клоны от марок Dodge и Plymouth.

Этот двигатель создан на основе чугунного блока цилиндров, а головка блока легкоспалавная. Были два варианта ГБЦ – с одним и двумя распредвалами, в обоих случаях по 4 клапана на цилиндр. Интересно, что ГБЦ разработаны инженерами компании Mitsubishi – похожая одновальная головка применялась на моторе 4G15, а двухвальная является полной копией ГБЦ для японского мотора 4G63. Гидрокомпенсаторы предусмотрены в обоих вариантах ГБЦ. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Этот мотор вышел с пластиковым впускным коллектором с удлиненными впускными каналами для оптимизации тяги на низких оборотах.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя (ECC) для Chrysler PT Cruiser.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Крайслер или двигатель для Додж вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надёжность двигателя 2.0 DOHC для Chrysler PT Cruiser и Dodge Neon

2-литровый американский мотор вполне неплохой, он простой и незамысловатый. Однако спросом такие двигатели пользуются. Необходимость замены в сборе наступает из-за недостаточно качественного и своевременного обслуживания.

 

 

Особенность датчика коленвала

В 2003 году этот двигатель немного модернизировали – он получил новую систему управления, с которой изменилось положение датчика коленвала, и сами датчики разные. До 2003 года датчик (05269703) находится под генератором возле масляного фильтра, затем его переместили под стартер (05269873). Разные системы управления нужно учитывать и при покупке ДПКВ, и при замене этого двигателя. Двигатель не будет запускаться с неподходящим ЭБУ

При неисправности датчика положения коленвала двигатель глохнет.

 

 

Течи масла

Клапанная крышка двигателя Chrysler 2.0 пластиковая, поэтому с годами появляется течь масла по затвердевшей прокладке. Также иногда возникает течь по датчику давления масла. В обоих случаях проблемы решаются легко – заменой прокладки и датчика, который обычно течет «насквозь» по своему разъему.

 

 

Опоры двигателя

Срок службы двух опор двигателя Chrysler 2.0 – около 150 000 км. При износе демпферов опор появляются вибрации во время работы двигателя и толчки при резком нажатии и отпускании акселератора.

 

Масло во впускном коллекторе

Неприятная и странная болезнь двигателя Chrysler 2.0 – это масло во впускном коллекторе. Проблема присуща всем этим двигателям и является причиной повышенного расхода масла на угар.

Виновниками это проблемы являются засоренный маслоотделитель в клапанной крышке, засоренный клапан вентиляции картера. Кроме того, отмечают неудачное расположение клапана ВКГ, при котором во время резких правых поворотов его буквально заливает маслом, тогда оно буквально сливается во впускной коллектор.

Для устранения этой проблемы нужно снимать клапанную крышку, отмачивать и очищать штатный маслоотделитель. Также нужно заменить клапан вентиляции картерных газов. Многие владельцы добавляют дополнительную «масляную ловушку» на пути газов и масляных паров во впуск.

Стоит отметить, что кроме появления жора масла эта проблема никак не портит жизнь двигателю.

 

Шланг, соединяющий клапанную крышку со впускным коллектором, иногда трескается. Через трещину во впуск попадает воздух, что приводит к нестабильной работе и даже к остановке двигателя на ходу при резком отпускании педали акселератора.

 

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Привод дроссельной заслонки механический – тросовый. Поэтому дроссель оснащен отдельным датчиком (68405576AA) его положения и регулятором холостого хода (04591611AD, 04861184AB). Оба этих элемента продаются отдельно.

Чаще в замене нуждается регулятор холостого хода, из-за которого двигатель держит очень высокий холостой ход, при этом обороты хаотично подскакивают и опускаются, двигатель может глохнуть.

При неисправности датчика положения заслонки фиксируется ее некорректное положение, двигатель может не реагировать на акселератор. При диагностике будет видно положение дросселя, несоответствующее реальному.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Chrysler или для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.0 оснащен сдвоенной катушкой зажигания. Она имеет довольно приличный срок службы. Чаще всего при проблемах с искрообразованием замены требуют высоковольтные провода и свечные наконечники.

 

 

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Chrysler или для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Топливные форсунки

Ресурс топливных форсунок неплохой, но их стоит проверить, если двигатель неровно и нестабильно работает, но при этом была произведена замена деталей системы зажигания. Иногда может обнаружиться засорение форсунок или износ одной из них, из-за которой двигатель «троит».

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Chrysler или для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Датчик распредвала

Иногда на моторе Chrysler 2.0 возникает неисправность датчика распредвала. Помимо ошибки по датчику появляется плохой запуск двигателя с нескольких попыток, также двигатель едва развивает 2000 об/мин.

 

Термостат

Корпус термостата двигателя Chrysler 2.0 уплотняется резиновой прокладкой, которая нередко служит меньше самого термостата. Она твердеет и пропускает охлаждающую жидкость наружу. Прокладку не всегда удается найти отдельно в продаже, зачастую приходится покупать ее в наборе с термостатом.

 

Натяжитель ремня ГРМ

В приводе ГРМ двигателя Chrysler 2.0 может использоваться либо механический, либо гидравлический натяжитель ремня. На моторах, относящихся к 2000 и 2002 модельному году, встречаются оба типа натяжителей. Поэтому если владелец не знает, какой натяжитель используется на моторе его авто, то может помочь только визуальный осмотр натяжителя.

С 2003 года всегда используется механический натяжитель, который можно устанавливать на старые моторы до 2000 модельного года, для которых механические натяжители старого образца больше не выпускают.

Комплект ремня ГРМ нужно менять каждые 100 000 км.

 

 

Прокладка ГБЦ

Первые экземпляры двигателя Chrysler 2.0 до 2000 года выпуска страдали от нарушения герметичности прокладки ГБЦ. Как правило, пробивание прокладки происходило возле 4-го цилиндра. Считается, что проблема заключается в ослаблении затяжки одного из внешних болтов ГБЦ. Компания Chrysler меняла по гарантии прокладку, с 1997 года перешла на использование трехслойных металлопакетов.

Стоит отметить, что проблема проявляется до сих пор, но нарушение герметичности стыка между ГБЦ и блоком цилиндров случается при перегреве двигателя. Обычно прорыв газов проявляется при движении на шоссейной скорости. При этом появляются пузырьки газа в расширительном бачке. Заодно снижается уровень антифриза.

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Chrysler или ГБЦ для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Выбрать и купить двигатель для Chrysler PT Cruiser, Chrysler Neon, Chrysler Voyager, Dodge Caliber вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.


Поделиться статьей с друзьями:

Обратный звонок