Оптовые продажи:
724 74 74
Без выходных Колл-центр: 8 - 23; Склад: 8 - 23

Обсуждаем слабые места Tesla Model S

Будем рассказывать о страшилках, которые готовит Model S. Но на самом деле не стоит сильно о них беспокоиться, т.к. встречаются они не так уж и часто. Многие дорогие проблемы возникают из-за неадекватной эксплуатации, другие постепенно были решены инженерами в ходе модернизаций.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Tesla Model S

 

 

Ранние Tesla Model S до 2015 года выпуска имели неудачные дверные ручки. Да, они круто выезжают из дверей, и проблема в этом. Со временем ручки или перестают выезжать, или заклинивают или перестают отпирать дверной замок. Т.е. сколько за ручку не дёргай, дверь не откроется. Дёргание, кстати, само по себе тоже может сломать механизм ручки.

Ну а от воды окисляются электронные компоненты: датчики и концевики, также отламываются их провода. Также разламывается ответный рычаг, который перемещает ручку.

 

 

На Model S до 2015 года выпуска основной дисплей может потухнуть сам по себе. Причина – плохое охлаждение электронной платы, что приводит к перегреву и даже растрескиванию платы. С 2015 года панель приборов гораздо надёжнее, но тоже может потухнуть вместе с основным дисплеем, но уже по другой причине.

Для ранних Tesla Model S был доступен опциональный люк. Т.е. в полностью стеклянной крыше спереди была сдвижная секция. Ее механизм далёк от совершенства и в морозы из-за намерзшего льда подклинивал и изнашивался. Потом сдвижная секция начинает подклинивать и в тёплую погоду.

Дисплеи Tesla до мая 2018 года работают на мультимедийном процессоре Nvidia Tegra. Flash-память этого процессора насолила не только владельцам Tesla, но и владельцам планшетов и компьютеров с этим чипом. Flash-память просто не способна выдерживать большое число перезаписей информации и со временем умирает. Из-за этого мультимедийная система сначала начинает глючить, нередко машина сообщает, что «хранилище» центрального дисплея испорчено, а затем центральный дисплей тухнет.

 

 

На сегодняшний день освоен ремонт этой проблемы. Причём ремонт заключается не только в замене изношенной флешки на новую. Необходимо еще и вычитать старую, чтобы скопировать и перенести информацию с нее на новую. Иначе дисплей и машина не оживут. Некоторые сервисы по Tesla даже предлагают услугу по считыванию и сохранению информации с еще живой памяти, чтобы исключить риск утери этих данных и сделать перенос более простым. Эта проблема сохраняется на всех Tesla с процессором Tegra. На «белых рынках» модули мультимедийной системы меняют по гарантии. А одна из отзывных кампаний в США простимулирована управлением по дорожной безопасности.

На ранних машинах центральный дисплей мог «пузыриться». Редкая проблема, скорее всего проблемные дисплеи успели заменить по гарантии до приезда машины на наши рынки.

Также на жаре центральный дисплей может «расцвести» желтыми полосками по периметру. Это «цветёт» клей на подложке дисплея. Эту неприятность устраняют облучением ультрафиолетом.

Еще одна проблема в салоне – ролики на спицах рулевого колеса нередко продавливаются из-за обламывания крепления. Их придётся заменить.

 

Ходовая часть

Передняя подвеска Model S очень похожа на подвеску Mercedes W211, но взаимозаменяемых деталей нет. Ресурс у подвески очень приличный, но неровные дороги ее не щадят. В принципе, в подвеске нет ничего необычного. Разве что, неоригинальных запчастей нет. Но в некоторых странах уже много предложений по восстановлению и сайлентблоков, и шаровых опор.

 

 

Развальные болты передних нижних рычагов на конвейере установлены подло: шляпками в сторону батареи. Как выяснилось, их невозможно вынуть без снятия батареи. Поэтому нередко их срезают и устанавливают новые болты, шляпками вперед.

 

 

С пневмоподвеской, которая у ранних машин была опциональной, а затем стала штатным оснащением, проблема стандартная: со временем пневмостойки перестают держать давление. Машина может накачивать их во время стоянки, то есть за ночь заряд батареи проседает на 5-7% за счёт расхода на компрессор «пневмы». Пневмобаллоны поддаются ремонту.

 

 

На мощных версиях Model S, особенно если водитель использует машину как спорткар или болид для драг-рейсинга, изнашивается и даже разваливается задний редуктор. Он начнёт подвывать от износа подшипников. Этот вой нельзя игнорировать, т.к. затем редуктор может просто развалиться. У особо агрессивных водителей Model S в редукторе разваливается ось сателлитов, после чего может расколоться корпус электромотора. Гудящие подшипники можно заменить отдельно, а вот если корпус разбит, то только замена мотора.

Также известны случаи, когда контур охлаждения заднего мотора протекает и заливает его. Течь возникает из-за бракованного сальника. Говорят, двигатель реально высушить и оживить, если обмотка и управляющие платы не повреждены.

Добавим, что у двухмоторных Model S, которые появились в 2016 году, не очень долговечные трипоиды передних полуосей.

 

Батарея

Есть ли проблемы с батареей? Проблем нет, она не выходит из строя. В большинстве случаев батареи и ее сегменты приходится менять при физическом уроне или затоплении. Кстати, корпус батареи полностью герметичный, поэтому утопить ее буквально невозможно. Салон намокнет, а с батареей ничего не случится.

Высоковольтная батарея полностью диагностируется вплоть до каждого из более чем 7000 элементов. При необходимости можно заменить сильно просевшие ячейки.
На Tesla Model S до 2015 года не сильно долговечными были силовые контакты тяговой батареи. По ним бегают колоссальные токи, из-за которых контакты подгорают, но батарея не отключается, а электроника лишь ограничивает мощность машины. Но эта проблема касается только самых мощных ранних версий, например P85.

 

Кузов

Все Tesla не славятся качеством окраски и кузовными зазорами. Много косяков по окраске даже на самых свежих машинах. Народная мудрость гласит, что там, где у Tesla ровные кузовные зазоры и качественная окраска без пыли в краске, то там она уже ремонтировалась и перекрашивалась.

Также затяжная проблема Tesla – попадание влаги в задние фонари, встречается на большинстве машин в той или иной степени. У фонарей просто плохо проклеены стёкла. Знаете, как способ решения этой проблемы предлагается? Предлагают просверлить дырочки внизу плафонов – через этот дренаж будет уходить вода. Вроде бы только с 2020 года задние фонари на всех Tesla перестали наполняться водой.

 


Поделиться статьей с друзьями:

Обратный звонок