Оптовые продажи:
724 74 74
Ежедневно 8:00-21:00

Надежный современный двигатель для Opel Agila и Suzuki Swift (K12B)

Автомобиль Opel Agila – это клон Suzuki Splash, поэтому все бензиновые двигатели под его капотом – японские. В частности, 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат K12B.

Семейство двигателей Suzuki K-серии появилось еще в 1996 году, но было представлено 1-литровым силовым агрегатом. В 2009 году расширилось за счет новых моторов объемом 1.2, 1.4 и 1.5 литра.

Эти новые двигатели современны и рассчитаны на строгие экологические нормы. У них по два распредвала с фазовращателями, привод клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, в приводе ГРМ используется бесшумная цепь Морзе. Блок цилиндров легкосплавный.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку японского двигателя K12B для автомобилей Suzuki Splash, Swift, а также Opel Agila.

 

Выбрать и купить двигатель для Opel или двигатель для Suzuki вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя Suzuki K12B

Атмосферный маленький 1,2-литровый двигатель получился на славу. Поводов для ремонтов он не даёт. Да, он выпускается более 10 лет, что относительно немного. Но многие современные моторы начинают сыпаться и при вдвое меньших пробегах. На практике хлопоты вызывает опциональный вариатор, работающий в паре с двигателем K12B.

 

 

Дроссельная заслонка

Suzuki K12B оснащен электронной дроссельной заслонкой. Случаи ее поломки очень редкие, но необходимость чистки все-таки возникает. При незначительном нарушении хода заслонки двигатель неадекватно реагирует на педаль акселератора, неуверенно держит холостой ход. При сильном нарушении подвижности заслонки фиксируется ошибки.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Opel или для двигателя Suzuki, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Термостат и нагрев двигателя

В холодную пору года многие владельцы автомобилей Opel и Suzuki с этим двигателем жалуются на то, что этот двигатель плохо прогревается. В сильные морозы может не хватать производительности печки. Эта особенность более явно проявляется на машинах, работающих с вариатором, где трансмиссионная жидкость имеет теплообменник, охлаждаемый антифризом.

Можно сказать, что это особенность данного двигателя, термостат тут не при чем. Хотя на рынке доступен чуть более горячий термостат, который открывается на 88°. Также для улучшения температурного режима двигателя зимой владельцам приходится прикрывать радиаторы и утеплять двигатель.

 

 

Катушка зажигания

Катушки зажигания способны пройти порядка 100 000 километров, а менять их приходится из-за растрескивания корпусов, после чего катушки пробивают. Симптомы пропусков зажигания – стандартные. Это неровный холостой ход двигателя, заметное снижение мощности. А из-за изношенных свечей зажигания двигатель плохо запускается.

 

 

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel или для двигателя Suzuki, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Фазовращатели

Муфты изменения фаз газораспределения на двигателе Suzuki K12B гидравлические. Подача масла к ним контролируется парой соленоидных клапанов. Преждевременных отказов клапанов и фазовращателей не замечено.

На практике клапаны и муфты могут пострадать из-за больших интервалов замены масла, когда в них собирается «мусор» из старого и подгоревшего масла.

 

 

 

Цепь ГРМ

Пластинчатая цепь ГРМ на двигателе Suzuki служит прекрасно и спросом не пользуется. Она доступна только в оригинале, заменителей у нее нет.

Конструктивно ничего удивительного в этой цепи нет. Это пластинчатая зубчатая цепь, которая широко используется на бензиновых двигателях с начала 2000-х годов. На многих моторах других производителей эта цепь растягивается, но на моторе Suzuki она внимания не требует.

 

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel и автомобилей Suzuki и заказать с них автозапчасти.


Поделиться статьей с друзьями:

Обратный звонок