Оптовые продажи:
724 74 74
Без выходных Колл-центр: 8 - 23; Склад: 8 - 23

Надежность двигателя Jaguar V6 – клона Ford Duratec V6

Мы расскажем о моторе Jaguar X-type, выпущенном в 2003-м году. Подробно о силовом агрегате – в нашем видео и статье.

В качестве основы для Jaguar X-type использовался силовой агрегат Ford Mondeo 3, поэтом двигатель и получил большинство агрегатов от Форда. Но следует отметить, что двигатель был разработан в начале девяностых специалистами Порше, после чего наработки выкупили компании Форд и Cosworth: их инженеры изменили мотор под поперечную установку, благодаря чему он стал более компактным.

 

Нужен силовой агрегат на Ford или Jaguar? Закажите двигатель в АвтоСтронг: доставим в любой регион России, Беларуси, Казахстана, предложим гарантию на 30 дней.

 

 

Выпуск силового агрегата начала в 1994 году – он дебютировал как Duratec V6, рабочий объем – 2,1 , 2,5 и 3 литра. Он устанавливался в таких автомобилях, как Форд, Мазда, Ягуар, Линкольн. Двигатель отличается алюминиевым блоком и двумя вариантами ГБЦ: например, на авто Форд используется ГБЦ с гидрокомпенсаторами и роликовыми рычагами в приводе клапанов. Для других авто – Мазда, Линкольн, Ягуар – устанавливаются толкатели-стаканчики. В двигателях установлены фазовращатели на всех распредвалах, чем они выгодно отличаются от двигателя Ford Duratec V6, где фазовращатели использовались только на впускных распредвалах.

 

 

Плюсы и минусы силового агрегата Ford Durateс V6 / Jaguar AJV6

Этот двигатель – надежный, редко требует капитального ремонта. Механика вообще подводит редко: мотор ездит более полумиллиона километров без необходимости его ремонтировать. Главное – покупать качественное масло, так как использование дешевого масла приведет к залеганию маслосъемных колец. Но стоит отметить, что достаточно их заменить, после чего двигатель продолжит работать исправно.

 

 

Чтобы маслосъемные кольца служили дольше, можно просверлить доп. каналы в канавках колец для отвода масла во время капитального ремонта. Оптимальный диаметр таких каналов  2 – 2,5 мм.

У бензиновых V6 есть ряд небольших проблем, связанных с работоспособностью датчиков и катушек зажигания.

У мотора – слабый генератор, который со временем выходит из строя: чем больше в автомобиле электротехники, тем меньше служит генератор.

Нужен генератор? Заказывайте его в каталоге АвтоСтронг.

 

 

Иногда впускной коллектор плохо прилегает к ГБЦ, из-за чего в цилиндрах оказывается лишний воздух. Устранить эту проблему можно, заменив прокладки коллектора.

После 100 тысяч километров нужно снимать и чистить клапаны вентиляции картерных газов, из-за чего избыточное давление выдавливает масло сквозь уплотнения двигателя.

Практически во всех моделях двигателя подтекает сальник коленвала. Помпа надежная, она служит более 300 тысяч километров, после чего потребуется ее замена.  

Цепи в моторе надежные, служат долго.

 

 

В натяжителях цепей ГРМ используются стопоры, которые препятствуют вдавливанию штока, что приводит к провисанию цепи.

Jaguar V6 (AJ25) использует алюминиевый блок, гильзы – чугунные. Поршневая группа – надежная, но если обслуживание некачественное, то необходимо перегильзовывать блоки или приобретать б/у.

 

 

Нужен контрактный мотор 2.5 V6 для Форд или Ягуар? Закажите его в каталоге АвтоСтронг!


Поделиться статьей с друзьями:

Обратный звонок