Оптовые продажи:
724 74 74
Без выходных Колл-центр: 8 - 23; Склад: 8 - 23

Какие проблемы случаются с двигателем Chrysler 3.5 V6?

 

В 1993-м был выпущен двигатель Chrysler V6 на 3,5 литра: этот силовой агрегат стал ответом американских специалистов на выпуск мощных бензиновых моторов V6 от японских инженеров. Считается, что инженеры из Америки были впечатлены мотором V6 на 3,2 литра от Акура / Хонда, и на его основе выпустили свой двигатель.

В начале девяностых у автомобилей Додж, Крайсер не было мощных двигателей: им приходилось пользоваться только атмосферником на 3,3 литра, у которого присутствовал только «нижний» распредвал в развале блока. Взяв такой двигатель за основу, инженеры Крайслер приложили все усилия, чтобы выпускать надежный и мощный силовой агрегат.

Подробно о моторе Chrysler V6 3.5 – в видео на нашем YouTube-канале и в статье:

 

 

Нужен контрактный двигатель Крайслер? Закажите его в каталоге б/у силовых агрегатов.

Силовой агрегат Chrysler V6 3.5 до 1999-го выпускался с чугунным блоком, позже его заменил блок из алюминиевого сплава с чугунными гильзами в цилиндрах. В головках блока установлено по 1-му распредвалу, открывающему пару впускных и выпускных клапанов через верхние рокеры (по четыре клапана на цилиндр). Используются гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Куполообразная форма верхних сводов сгорания позволяет использовать ГБЦ больших диаметров: на 35 и 29 мм (впускные и выпускные соответственно). Компрессия – десять к одному (у первой модели, выпускавшейся до 1999 года – 10,4 к одному).

Привод ГРМ получил зубчатый ремень, менять который необходимо после 170 тысяч километров пробега. Ход поршней в моторе – 81 миллиметров, диаметр цилиндров – 96 миллиметров. Двигатель использует закаленный коленвал из стали.

 

 

Версии двигателя Chrysler 3.5 V6

Где применялся

Код двигателя

Мощность

Годы выпуска

Chrysler LHS

EGE

214 л.с.

1993-1997

Chrysler Pacifica

EGN

253 л.с.

2003-2006

Chrysler Sebring

EGF

253 л.с.

2007-2010

Chrysler 300С

EEG

249-253 л.с.

2004-2012

Chrysler 300М

EGG, EGK

252 л.с.

1998-2004

Dodge Intrepid

EGG, EGJ

254 л.с.

1998-2004

Dodge Journey

EGF

235 л.с.

2008-…

Dodge Avenger

EGF

253 л.с.

2008-2012

Plymouth Prowler

EGE, EGG

214, 257 л.с.

1997-2002

 

Надежный ли двигатель Chrysler 3.5 V6?

Можно смело утверждать, что этот мотор – надежный и редко требует ремонта. Не нужно думать о проворачивании вкладышей и задирах на стенках цилиндров – с такими проблемами двигатель не сталкивается, если использовать хорошее масло и своевременно его менять.

 

Особенности электроники и датчиков

Двигатель получил проблемную электрику. Если горит Check Engine, рекомендуется проверить состояние свечей зажигания и катушек. Если проблема не в них, то скорее всего вышли из строя верхние лямбда-зонды: их нестабильная работа – причина таких ошибок по мотору, как неровный холостой ход и подергивания при наборе скорости.

 

 

Течи антифриза

На двигателе Chrysler 3.5 V6 нередко случаются утечки антифриза. Слабые места – трубка отопителя в развале блока, прокладка помпы и корпус термостата.

 

 

Проблемы с дроссельной заслонкой

Если заслонка забилась сажей, она будет выдавать ошибку. При наличии сажи она плохо закрывается, из-за чего двигатель держит высокие холостые обороты – более тысячи в минуту. Причина в том, что блок управления компенсирует избыток всасываемого воздуха, увеличивая дозы впрыскиваемого бензина. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки.

Выбирайте и заказывайте дроссельную заслонку для Chrysler V6 3.5 в каталоге АвтоСтронг.

 

 

Особенности топливных форсунок

Они размещаются во впускном коллекторе через уплотнительные резиновые колечки. Колечки при низких температурах дубеют, а бензин просачивается наружу. На работу силового агрегата это никак не влияет, но в салоне появляется запах бензина.

 

Почему стучит мотор? 

При работе на холодную или при прогреве мотор Chrysler 3,5 V6 иногда издает стуки. Причина такой неполадки – протертые гидрокомпенсаторы.

Также стуки раздаются из привода заслонок, причина – образовавшийся маслянистый и сажевый налет. Об этом сигнализирует ошибка p1004. Проблему решит чистка заслонок.

Реже всего в моторе стучит гидронатяжитель ремня ГРМ.

 

Особенности EGR двигателя 

Двигатель получил систему EGR с электронноуправляемым клапаном. При его заедании появляется ошибка P0406, растет расход топлива, двигатель и вовсе глохнет на холостом ходу. Решить проблему можно, снять клапан и отмочив в очистителе.

 

 

Как часто нужно менять клапан системы вентиляции картерных газов?

Частота замены – каждые 50 тысяч километров. Со временем клапан загрязняется, а давление выдавливает масло через сальники, воздушный фильтр и прокладки. 

 

 

Почему неплотно закрываются выпускные клапаны?

В моторе есть серьезная врожденная неисправность: скопление сажи на тарелках выпускных клапанов в огромном количестве, из-за чего они не прилегают к седлам. Результат – потери мощности и троение двигателя, о чем сообщают ошибки P300 и P306.

Производитель самостоятельно решил эту проблему. Кстати, к ней могут привести и действия владельцев авто: например, скопление сажи происходит, когда водитель не прогревает авто до рабочей температуры, а также если бережет силовой агрегат от работы на высоких оборотах.

Инженеры Крайслер решили проблему следующим образом: дилеры и СТО должны повернуть выпускные клапаны на девяносто градусов, а после – залить очищающую присадку в топливо. Желательно уведомить владельца авто, что для прогревания мотора нужно совершать длительные поездки. Специалисты также должны менять сухари на модернизированные, что позволит клапана прокручиваться при меньшей скорости работы силового агрегата.

Моторы, выпускавшиеся с 2008-го года, в такой проблемой не сталкиваются и справляются с очисткой выпускных клапанов самостоятельно.

 

 

 

Нужен двигатель для КрайслерДодж 3.5 V6? Закажите его в компании «АвтоСтронг-М»: проверочный срок – 30 дней, доставим по России, Беларуси, Казахстану.


Поделиться статьей с друзьями:

Обратный звонок