Оптовые продажи:
724 74 74
Без выходных Колл-центр: 8 - 23; Склад: 8 - 23

Что надо знать о простом корейском моторе?

В 1995 году компания Hyundai начала производить собственные бензиновые двигатели. До этого корейцы пользовались двигателями компании Mitsubishi.

Моторы семейства Beta – одни из первых собственных движков Hyundai. Это рядные «четвёрки» рабочим объемом от 1.6 до 2.0 литра. Они вдохновлены японскими моторами.

У них чугунный блог цилиндров, 16-клапанные ГБЦ. Поздние версии, т.е. выпущенные после 2001 года, получили фазовращатели. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, но с коленвалом он соединяет только выпускной распредвал. Впускной распредвал приводится цепью от выпускного распредвала.

Сегодня мы будем разбирать 2-литровый мотор G4GF. Он выпускался с 1995 по 2001 год и устанавливался на Hyundai Coupe, Elantra. Другие модификации этого двигателя выпускались до 2012 года и встречались почти на всех моделях Kia и Hyundai, это базовый мотор для первого поколения кроссовера Tucson.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Hyundai 2.0 (G4GF), снятого с Hyundai Elantra 2000 года выпуска.

 

 

Надёжность мотора Hyundai 2.0 (G4GF)

Этот двигатель очень простой и незамысловатый. Механических проблем не имеет, а серьезные поломки случаются при неквалифицированном обслуживании, установки дешёвых расходников и экономии на моторном масле.

 

Выбрать и купить дизельный двигатель для Hyundai или турбодизель для Kia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Течи масла

Пластиковая клапанная крышка, поэтому уплотняется с ГБЦ резиновой прокладкой по периметру. Свечные колодца уплотняются отдельными резиновыми колечками. Отдельно уплотняются полукруглые отверстия сзади напротив распредвалов. Все эти уплотнения едва выхаживают 100 000 км. Они стоят недорого и меняются достаточно просто, поэтому не стоит долго ездить с подтеканиями масла из-под клапанной крышки.

Также нередко появляется течь по переднему сальнику коленвала.

 

 

Датчик положения коленвала

Нередко выходит из строя датчик положения коленвала. Как правило из-за его неисправности этот мотор начинает неуверенно запускаться.

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка мотора G4GF работает в паре с регулятором холостого хода. Из-за загрязнения этих узлов нагаром из сажи и масла наблюдается неровный холостой ход. Несложная чистка очистителем карбюратора во многих случаях решает эту проблему. Перед чисткой этих деталей нужно закупиться новыми прокладками, на которые они устанавливаются. Регулятор холостого хода не следует разбирать, т.к. отрегулировать его потом будет сложно, холостые обороты будут еще более плавающими или завышенными.

Вместе с ними за компанию чистят датчик абсолютного давления, который успевает обрасти толстым влажным слоем из паров масла и влаги.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Kia или для двигателя Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушка зажигания

На двигателе Hyundai 2.0 установлены две сдвоенные катушка зажигания, соединенная со свечами высоковольтными проводами. Для проверки вторичных обмоток нужно измерить сопротивление в выводах 1 и 2, 3 и 4 попарно. Значение должно быть около 13 Ом.

А сопротивление первичной обмотки измеряется на низковольтном разъеме, оно должно быть минимальным.

Эти катушки зажигания долговечные. В целом проблемы в системе зажигания проявляются пропусками воспламенения. Обычно они появляются при наступлении сырой и холодной погоды. При пропусках нужно в комплексе проверять всё, особенно высоковольтные провода. А также стоит почистить датчик абсолютного давления.

 

 

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Kia или для двигателя Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Маслоотделитель

Дроссель и впускной коллектор в целом покрываются слоем масла из-за снижения производительности маслоотделителя, который представляет собой лабиринт, помещенный в клапанную крышку. Его можно очистить. При этом нужно снять пластину с клапанной крышки, после чего маслоотделитель будет как на ладони и легко очистится. Эту процедуру стоит превентивно осуществлять каждые 50 000 км и при замене прокладок клапанной крышки.

Перед чисткой маслоотделителя стоит купить новый клапан вентиляции картерных газов и несколько трубок, соединяющих клапанную крышку со впуском. Они стоят совсем недорого, а их замена решит проблемы с отсеиванием масляных паров от газов.

 

 

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит только распредвал. Помпа системы охлаждения приводится отдельным ремнем, вместе с генератором.

Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 000 км. Установочные метки присутствуют на шкивах коленвала и распредвала.

Обрыв ремня ГРМ – наиболее частая причина тотальной поломки этого простого и надёжного двигателя.

 

ГБЦ

В приводе клапанов двигателя 2.0 и его 1,8-литровой версии нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры отрегулированы тарированными шайбами, помещенным сверху в выемки толкателей. Тепловые зазоры нужно проверять каждые 100 000 км и регулировать при необходимости. В принципе эта процедура не такая уже и сложная. Распредвалы не нужно снимать.

Зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, выпускных – 0,28; ± 3 сотых.

 

Цепь впускного распредвала

Цепь впускного распредвала служит очень долго – сотни тысяч км. На практике ее почти никогда не приходится менять, если распредвалы не имеют физического износа или серьезного повреждения.

 

 

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Kia или для двигателя Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Выбрать и купить двигатель для Kia или двигатель для Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Kia или автомобилей Hyundai заказать с них автозапчасти.


Поделиться статьей с друзьями:

Обратный звонок