Фильтр по авто
Дополнительные параметры
Cубкомпактный паркетник Mazda CX-3 уже переживал маленькое обновление, в основном затронувшее технику, а теперь на автосалоне в Нью-Йорке компания представила куда сильнее переработанный автомобиль. На этот раз фирма скорректировала и внешность, и салон своего творения, а также приложила руку к двигателю и шасси. В решётке радиатора поменялось расположение планок, по углам переднего бампера появились хромированные полоски, которые визуально переходят в хромированные вставки внизу дверей (вместо матово-серых).
Японцы пообещали продемонстрировать «больше зрелости и хладнокровия» в давно признанном и весьма эффектном стиле седана Mazda 6. Напомним, он был представлен в 2012 году и пережил рестайлинг в 2014-м. И вот 29 ноября, в первый пресс-день автошоу в Лос-Анджелесе, состоится мировая премьера в очередной раз обновлённой модели. По тизеру видно, что в её основе лежит прежний кузов с несколько доработанным дизайном. Но разработчики внесли множество изменений в интерьере и технике. Изменённая фронтальная часть напоминает оформление паркетника CX-5 последнего поколения.
Компания Mazda представила прототип, получивший название Kai. Дебют концепт-кара прошел в рамках Токийского автосалона. Как отмечает Autocar, новинка является предвестником семейства Mazda3 следующего поколения. Габаритная длина Mazda Kai составляет 4420 миллиметров, ширина – 1855 миллиметров, а высота – 1375 миллиметров. Таким образом, прототип на 55 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире и на 75 миллиметров ниже пятидверной Mazda3 текущего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 50 миллиметров в пользу прототипа. Никаких данных о технике прототипа японский автопроизводитель не привел. В компании отметили лишь, что концепт-кар построен на платформе SkyActive и укомплектован бензиновым двигателем нового семейства SkyActive-X.
Слайды презентации новой Mazda CX-9, уже в третий раз возвращающейся на наш рынок, неуловимо напоминают слова, которые мы слышали еще в 2013-м, когда эта модель делала вторую попытку закрепиться в России: спрос на большие кроссоверы в стране растет, а нынешним владельцам CX-5 не на что пересаживаться. Но теперь, в отличие от первых двух попыток, «Мазда» подготовилась к выводу семиместного кроссовера куда лучше. Вместо бывшей американской «тележки», с чересчур зажатыми ради европейской управляемости амортизаторами, – едва ли не лучшее кроссоверное шасси на рынке от Mazda CX-5.
Компания Mazda представила новую модель – CX-8. По сути, это чуть уменьшенная версия вседорожника CX-9, которая сохранила третий ряд сидений. Автомобиль будет доступен как с шестью, так и с семью посадочными местами. Габаритная длина вседорожника составляет 4900 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, высота – 1730 миллиметров. Таким образом автомобиль получился на 175 миллиметров короче, на 129 миллиметров уже и на 17 миллиметров ниже, чем CX-9. При поднятых сиденьях третьего ряда объем багажника составляет 239 литров (на девять литров больше, чем у CX-9), а сложенных – 572 литра (на 238 литров меньше старшей модели).
Мы взяли одну классическую машину, одну будущую классику и отправились на остров Мэн, где проводится смертельно опасная мотогонка Isle of Man TT, и где нет ограничений скорости. Mazda MX-5 самого первого и последнего поколения уже ждут нас на стоянке аэропорта Хитроу, но нам приходится еще немного потерпеть, пока констебли встретят и выведут из самолета дебошира. Для вечеринок с красотками на яхте в Монте-Карло нужны десятки тысяч евро. Для создания бизнеса в сфере высоких технологий — миллионы долларов. Для дебоша на борту самолета — фляжка коньяка из «дьюти-фри». Так что быть идиотом до сих пор остается одним из самых доступных занятий на Земле. Теперь быстрее на паспортный контроль, где мою визу с каменным лицом изучает пограничница с индийскими корнями, забрать багаж и вперед — к парковке четвертого терминала.
Согласно сертификационным документам, Mazda СX-5 2017 года относится к той же серии KE, что и предыдущая модель. «Атмосферники» 2.0 и 2.5 не изменились, как и схема подвесок, и полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Блоки управления климатом и медиасистемой вызывают дежавю. Но это иллюзия. Силовая структура кузова иная: стойки лобового стекла смещены на 35 мм назад, все кузовные панели новые, применены более прочные стали. А значит, перед нами — действительно новый автомобиль. Дизайн вроде прежний, но детали творят чудеса. Решётка радиатора будто набрана из кристаллов.
Уже много лет подряд самым популярным цветом авто в мире является белый: в него окрашена каждая четвертая машина, сошедшая с конвейера за прошлый год. Поэтому я сильно удивился, когда узнал что в структуре заказов новой Mazda CX-5 на первом месте находится глубокий и насыщенный красный цвет Soul Red Crystal, который выбирают 38% покупателей (к слову, белый на втором месте — 26%). А ведь это не Ferrari или Alfa Romeo, хотя во внешности японского кроссовера есть что-то итальянское — например, задние фары сильно напоминают "альфовскую" модель Giulietta, а хищная облицовка радиатора и прищуренная фронтальная оптика, наоборот, вызывает ассоциации с современными Jaguar.