Фильтр по авто
Дополнительные параметры
Панели на внутренней стороне капота, возможно, не очень хорошо закреплены. Худшее, что может случиться, — малоприятное дребезжание при проезде неровностей. В исправлении заводского дефекта нуждаются 124 компактвэна Citroen C4 Picasso, проданные в России с октября 2016 года по тот же месяц 2017-го. До этого у Picasso были октябрьский отзыв из-за проводов и июньский из-за перегрева стартера. С ржавыми замками капота нынешняя история не связана.
Рестайлинговый Citroen C4 Cactus, как и было обещано, теперь официально считается хэтчем. Но в качестве компенсации за это «разжалование», связанное с выходом на рынок моделей C3 Aircross и C5 Aircross (обе ждём в России), Cactus первым в Европе получил суперкомфортную подвеску «ковёр-самолёт» (Progressive Hydraulic Cushions — PHC) с гидравлическими буферами на сжатие и отбой. Обещана лучшая в сегменте плавность хода. Заодно Кактусу выделили очень мягкие сиденья Advanced Comfort из пенополиуретана с памятью формы.
Рынок меняется. И в каждой стране по отдельности, и глобально. На волне потребительского безумства автомобили один за другим превращаются из обычных хэтчбеков в кроссоверы – иногда за счет банальной автозамены одного названия на другое в пресс-релизе. Компактвэны, каким был задуман Citroen C3 Picasso, тоже нынче мало кого интересуют. Особенно в Китае и России. Кроссовер (и тем более SUV) звучит солиднее, дороже и обещает еще больше практичности, даже если это на самом деле не так. Вот у французов и родился вместо прежнего Picasso маленький Citroen C3 Aircross. Но сколько в нем реального «эйра» и «кросса»?
С нынешнего месяца компания Citroen предлагает в России новую специальную версию модели С4 седан — Black Pack. От обычных «собратьев» её отличают контрастные крыша и корпуса наружных зеркал, окрашенные в колер Noir Perla Nera. При этом основной цвет кузова может быть любым, только не чёрным. Данная серия основана на двух старших комплектациях — Shine и Shine Ultimate. За Shine Black Pack с мотором VTi 115 и шестиступенчатым «автоматом» EAT6 производитель просит 21 500$, на 400$ дороже, чем за Shine без чёрных акцентов и с колёсными дисками на дюйм меньше. Аналогичная версия, но с «турбочетвёркой» THP 150 оценена в 22 500$ рублей.
Компания Citroen представила специальную модификацию электрического кроссовера-кабриолета E-Mehari, которая разработана в сотрудничестве с французским модным домом Courreges. Всего будет выпущена 61 машина в честь годовщины создания этой марки одежды и аксессуаров. Новинка выполнена в черно-белой гамме и стилистике оригинальной модели Mehari образца 1968 года. Четырехместный кабриолет имеет съемную жесткую крышу, шильдики с надписью «Styled by Courreges» на крышке багажника и 15-дюймовые колесные диски черного цвета.