Фильтр по авто
Дополнительные параметры
В Сеть попали фотографии нового флагманского кроссовера Audi Q8 практически без камуфляжа. Ожидается, что новинка дебютирует через неделю на моторшоу в Детройте или весной в Женеве, сообщает Auto Express. Дизайн кроссовера будет выполнен в стилистике концепт-кара Q8 Sport Concept, который дебютировал в марте прошлого года на Женевском автосалоне. Представленный автомобиль оснащался 476-сильной гибридной установкой на базе бензинового двигателя с двумя турбинами и нагнетателем с электроприводом. Ранее прототип кроссовера был замечен в Москве. Помимо этого, был частично раскрыт интерьер новинки, который практически полностью повторяет салон седана A8 последнего поколения.
Нет, мы не сошли с ума. Да, мы в курсе, что базовая Audi Q5 в России стоит чуть меньше трех миллионов рублей, а базовая SQ5 – чуть больше четырех. Но вот в чем прикол: если вы попробуете дооснастить базовый Q5 до уровня SQ5 вы получите практически ту же цифру на калькуляторе. В чем подвох? Все просто: во время недавнего теста мы увидели ценник на хорошо оснащенную «просто» Audi Q5 с кучей приятных, но совсем необязательных опций – вроде виртуальной приборки, продвинутой навигационной системы, музыки Bang & Olufsen, индивидуальной отделки салона дорогой кожей – и ох… как удивились. Потому что такая машина обойдется покупателю почти в пять миллионов рублей.
Скоро привычные тесты для автомобильных журналистов окончательно превратятся в бестолковую трату времени (журналистов) и денег (автопроизводителей). Грядущая эра автономных машин потребует кардинального пересмотра профессионального взгляда на автомобиль в частности и индустрию в целом. Да что там будущее – сегодня я еду на новой Audi A8, и единственное, что мешает мне зевнуть, откинуться в водительском кресле и полистать ленту Инстаграма – это несовершенство современных законов. Вы же помните, да? Audi A8 – это первый в мире массовый автомобиль с автопилотом третьего уровня, когда водитель может отдать управление на откуп электронике на магистралях и шоссе. Вот она, клавиша AI, передо мной. Одна из трех «физических» кнопок, оставшихся в полностью «сенсорном» интерьере нового флагмана Audi.
Оценивая представительский седан, не стоит ограничиваться точкой зрения покупателя. Флагман А8 демонстрирует будущее по версии Audi. Это витрина технических достижений, манифест. Автомобиль XXI века должен быть полностью автономным, полноуправляемым, с активной подвеской и кучей другой автоматики. Тут свыше сорока электронных блоков обработки данных. А где же место для владельца? Российских цен ещё нет. В Германии базовая A8 подорожала на 6600 евро. Вопрос — будет ли налажена крупноузловая сборка в Калуге, как это было до конца 2016 года. Напомню, BMW седьмой серии подсобирают в Калининграде, а Mercedes S-класса импортируется.
На официальной странице подразделения Audi Sport в социальной сети Instagram появился тизер новинки, которая, возможно, является заднеприводной версией R8. Ожидается, что новинку оснастят одной из двух V-образных «десяток»: 540- или 610-сильной, которые предлагаются для базовой машины и версии Plus соответственно. Кроме того, Audi готовит начальную версию спорткара с 2,9-литровым турбомотором V6. На купе RS5 его отдача составляет 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
Август Хорх (August Horch) покинул компанию которая носила его имя в 1909 году, и основал вторую автомобильную компанию в Цвикау, Германия. Но так как его имя использовалось в названии упомянутой компании, у Хорха возникли некоторые проблемы. Он уже никак не мог законно назвать свое новое предприятие в честь самого себя. После манипуляции в виде перевода своей фамилии на латынь, она уже стала легальной. Слово «Horch» означает «слушать», или на латыни «audi». А четыре кольца, связанных между собой, появились в 1932 году, когда четыре автопроизводителя, борящихся за выживание, объединились под корпоративным флагом Auto Union. Этими компаниями были DKW, Wanderer, Audi и, как бы это смешно не звучало, Horch.
По Вашему запросу ничего не найдено