Ежедневно 8:00-21:00

Статьи

Чем так хороши и интересны бензиновые моторы Honda

Моторы Honda уникальны во многих аспектах. Во-первых, многие двигатели с некоторыми изменениями выпускались по 15 и 20 лет. Во-вторых, количество модификаций мотора одного семейства может исчисляться десятками и даже сотнями (даже VAG на такое разнообразие не способен). В-третьих, моторы Honda одной серии можно было модифицировать и трансформировать буквально в гаражных условиях, подбирая коленвал, шатуны и головки блока под свои нужды. Так рождались знаменитые гоночные Honda, которые с моторчиками объемом менее 2-литров дерзко побеждали в драг-рейсинге или просто в уличных гонках.


Подробнее


Обсуждаем проблемы мотора BMW M54

В 1970-х годах под капотами моделей BMW можно было увидеть рядные 4-цилиндровые моторы M10, а также «большую» «шестерку» М30. Большой ее называли потому, что ее рабочий объем достигал от 2,5 до 3,4 литров. Этот мотор был дорогим, мощным и тяжелым, 4-цилиндровый был попроще во всех отношениях. Не хватало золотой середины – агрегата, который можно было ставить на самые популярные и доступные версии 5-й серии или «топовые» тройки. Баварские инженеры закрыли существующую нишу, «поместив» в нее мотор M20. Двигатель появился в 1977 году, с двухлитровым рабочим объемом, четырьмя клапанами на цилиндр, шестью цилиндрами в ряд и ремнем в приводе ГРМ для экономии.


Подробнее


История и проблемы АКПП автомобилей Mercedes-Benz

Будучи успешным премиальным немецким автопроизводителем, компания Daimler предлагала для своих автомобилей удобные решения, касающиеся в том числе и коробок передач. Считается, что первым Mercedes-Benz с «автоматическим переключением передач» был «Большой Мерседес» 770 (W07), который выпускался в 1930-1943 годы. У него была 3-ступенчатая МКПП, а с 1938 года 4-ступенчатая с овердрайвом (overdrive). Overdrive буквально переводится как повышенная передача. Считайте, дополнительная двухступенчатая коробка с повышенным рядом передач. На модели 770 овердрайв включался рычажком, активирующим его вакуумно-гидравлический привод.


Подробнее


Первый французский дизель с Common Rail: 2.0 HDI

В конце 1990-х мировые автопроизводители начали плавный переход от старой системы дизельного впрыска с механическим рядным ТНВД (с простым электронным управлением в поздних модификациях) к более совершенным решениям. Сегодня можно смело сказать, что наиболее перспективным решением является топливная систем с общей аккумуляторной рампой, известной как Common Rail. Эта топливная система используется по сей день и, пока экологи совсем не задушат дизельные моторы, будет использоваться и далее.


Подробнее


Обсуждаем проблемы французской АКПП AL4/DP0

Для большинства французских автомобилей, выпущенных в период с 1998 по 2005 гг., основной (и, практически, единственной) автоматической коробкой передач (АКП) стал агрегат под обозначением AL4. С точки зрения «железа» этот агрегат представляет собой четырехступенчатую гидромеханическую коробку передач (ГМП) с электронным управлением. Данная АКПП стала «плодом» сотрудничества концерна Peugeot-Citroen (PSA Group) и компании Renault S.A, а потому получила распространение на авто всех троих автопроизводителей. Единственное, что на модели Renault коробка AL4 устанавливалась под «псеводнимом» DP0.


Подробнее


Обсуждаем проблемы итальянца Fiat Grange Punto

Знаменитый итальянский автомобиль Fiat Punto в 2005 году раздобрел: стал крупнее и вместительнее. Ведь до той поры эту машину было справедливо относить к А-классу: Punto первого и второго поколения были немного крупнее «Матиза». В 2005 году было представлено новое поколение Punto с приставкой Grand в названии. Длина кузова этой машины перемахнула за 4 метра (итого 4030 мм). Машина была создана на платформе Opel Corsa D, хотя по внешнему виду в их родство трудно поверить. На самом деле, около трети деталей шасси у них общие.


Подробнее


Проблемы маленького 1,3-литрового дизеля Fiat/GM

При больших пробегах дизельные моторы незаменимы: их эффективность позволяет существенно экономить на топливе. Кроме того, высокий крутящий момент, доступный буквально с холостых оборотов, делает дизельные моторы очень приятными в эксплуатации: чтобы ехать бодро и резво разгоняться, дизели не нужно сильно крутить. Топливная система Common Rail еще больше улучшила их потребительские показатели. Многие производители начали уменьшать рабочие объемы своих дизельных моторов, чтобы предложить еще большую экономичность.


Подробнее


Последние надежные бензиновые V6 Audi и Volkswagen

В этой статье мы решили вспомнить бензиновые V6 автомобилей Audi и Volkswagen, которые появились в конце прошлого века и выпускались вплоть до 2005 года. Эти моторы служили долго и надежно. Не то, что их нынешние потомки. В 1997 г. было отправлено в отставку первое поколение модели Audi А6 (кузов С4 / 4A). Вместе с ним ушли со «сцены» и первые бензиновые V6-моторы концерна VAG: 2,6-литровый 150-сильный двигатель ABC и его 2,8-литровый собрат мощностью 174 л.с. (заводской индекс AAH). Впрочем, уже к концу производства Audi 100/А6 С4 было ясно, что имеющиеся бензиновые агрегаты V6 слишком прожорливы и стары для грядущих моделей.


Подробнее


Обсуждаем проблемы турбодизеля Audi V6 2.5 TDI

Вместе с уходом со сцены в 1997 году первого поколения модели Audi А6 (кузов С4 / 4A) практически сразу были сняты с производства надежные и неприхотливые рядные пятицилиндровые турбодизели AAT и AEL объемом 2.5-литра, а также и знаменитый четырехцилиндровый 1,9-литровый турбодизельный мотор с индексом 1Z. На дебютировавшем автомобиле Audi А6 нового поколения (кузов С5 / 4B) линейка турбодизельных моторов также была представлена двумя силовыми агрегатами: рядным четырехцилиндровым 1,9-литровым мотором и его 2.5-литровым шестицилиндровым V-образным собратом.


Подробнее


Проблемы моторов с насос-форсункой (1.9 TDI AWX)

В начале 2000-х концерн VAG начал эксперимент с насос-форсунками. Да, именно эксперимент, так как насос-форсунки продержались на рынке не более 10 лет. Так, первый 1.9-литровый 115-сильный TDI (код AJM) с насос-форсункой дебютировал в конце 1998 года на VW Bora. В 2008 году производство дизелей с насос-форсунками концерн VAG свернул. Тем не менее, сегодня дизели с такой системой питания используются на моторах тяжелой коммерческой техники. О болячках моторов VAG с насос-форсунками мы поговорим на примере двигателя 1.9 TDI (AWX).


Подробнее


Проблемы и недостатки V6 от компании Opel

О том, что под капотом Opel можно встретить бензиновый V6, знают в основном преданнейшие поклонники этой марки. На самом деле, у Opel в 21 веке было даже несколько моторов V6 собственного производства. Самый маленький из них – 2,5 литровый агрегат – появился в начале 1990-х. Он пришел на смену громоздкой рядной «шестерке». 2,5-литровый мотор под именем C25XE отличался компактностью благодаря тому, что угол развала его V-образного блока составлял 54 градуса (обычно угол больше, от 60 до 90 градусов). Мотор имел ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, соответственно в каждой головке находилось по 2 распредвала. В приводе ГРМ использован ремень.


Подробнее


Проблемы и недостатки мотора 2,1 CDI (OM651)

В модельном ряду компании Daimler, выпускающей автомобили под маркой Mercedes-Benz, наибольшее распространение получили модели с 4-цилиндровыми дизелями. Их можно найти и на премиальных моделях, и на коммерческих «рабочих лошадках». Самым современным 4-цилиндровым дизелем на моделях Mercedes-Benz является двигатель с обозначением OM651. Мотор начали производить в 2008 году. Его рабочий объем составляет 2143 см. куб., а потому его в народе обозначают и как 2,1 CDI и как 2,2 CDI. При этом объем этого двигателя практически никак не отражается на обозначении модели машины, на которую он установлен. Например, Е-класс c этим двигателем носит обозначения Е200 CDI, E220 CDI и E250 CDI (136, 170 и 204 л.с.)


Подробнее


Купи двигатель - получи масло в комплекте

Покупатели приобретающие ДВИГАТЕЛЬ в компании АвтоСтронг-М на условиях самовывоза товара с пункта выдачи (г.Минск ул.Домбровская 15), а также при заказе через интернет магазин autostrong-m.by с доставкой по г.Минску, вместе с двигателем получают канистру моторного масла M1 ONE 10W-40! Срок действия предложения с 5 июня по 30 июня 2018 года включительно. С информацией об условиях акции можно ознакомиться в статье.


Подробнее


Почему подушки безопасности Takata убивали людей

В начале апреля японский производитель подушек безопасности Takata после банкротства был продан китайско-американской компании Key Safety Systems. Так закончился один из самых позорных и масштабных скандалов в истории мирового автопрома, в результате которого лишились жизни множество людей. С 2008 года из-за неисправных японских подушек погибло 14 водителей, более ста получили увечья, в Техасе взорвался грузовик, перевозивший для них детали (при этом чудом погиб только один человек). А до этого, когда никто и не подозревал о проблемах, взлетела на воздух фабрика в Мексике.


Подробнее


Модель Kia Sportage изменится снаружи и внутри

В Германии на дорожных тестах засветился прототип рестайлингового кроссовера Kia Sportage. Перед нами версия GT-Line, которую испытатели оставили без камуфляжа. Видно, что у пятидверки изменились решётка радиатора, передний и задний бамперы, рисунок фар, светодиодных противотуманок и задних фонарей, а также 19-дюймовые колёса. Правда, в отличие от соплатформенного обновлённого Тусана, Sportage сохранит интерьер почти нетронутым. Не беда ? салон у паркетника Kia и сейчас выглядит достойно. Важнее, что по технике у Спортейджа планируется серьёзная модернизация.


Подробнее


Фирма Volvo постепенно откажется от дизелей

В феврале компания Volvo заявила, что больше не будет разрабатывать никакие новые ДВС, а лишь совершенствовать имеющуюся сейчас линейку. При этом основной акцент будет сделан на гибриды и электрокары. А теперь последовало ещё более категоричное объявление: марка поэтапно откажется от моторов на солярке. И первой моделью, у которой не будет ни одного дизеля в моторной гамме, станет седан S60 нового поколения. Его премьера должна состояться уже в нынешнем месяце.


Подробнее


Раскрыт дизайн обновленного Renault Kadjar

В Сети появились фотографии рестайлинговой версии компактного кроссовера Renault Kadjar, который является аналогом Nissan Qashqai. По предварительной информации, помимо измененной внешности вседорожник получит расширенное оснащение. Дебют обновленного Kadjar состоится в начале следующего года. Снимки опубликованы на портале BitAuto.


Подробнее


Фирма Opel всё же сохранит шильдики OPC/VXR

После перехода Опеля и Воксхолла под крыло концерна PSA был объявлен план по постепенному переводу немецких моделей на французские платформы с такой же постепенной заменой моторов. Почти одновременно у Опеля сменился глава, перед которым встала задача серьёзно сократить издержки (пример — заморозка программы по флагманскому кроссоверу). В этой связи возникло опасение за будущее «заряженных» версий OPC/VXR. К счастью, представитель Воксхолла в беседе с корреспондентами Carbuyer прояснил ситуацию.


Подробнее


Brabus назвало цену на свою версию G500 4x4

Знаменитое тюнинг-ателье Brabus назвало стоимость своего самого внедорожного проекта — Mercedes G500 4x4?. Машина построена на базе «Гелика» предыдущего поколения. Автомобиль будет продаваться по цене от 540 тысяч евро. Дебют модели состоялся в Женеве в марте этого года. Продажи начнутся летом, когда у дилеров уже будет продаваться новый G-Class. Модель G500 4?4? оснастили двойным шноркелем из карбона, дополнительным креплением для запасного колеса, декоративными элементами кузова и новым капотом с огромным воздухозаборником.


Подробнее


Двойное сцепление: устройство и принцип работы

Еще не так давно автомобиль, имеющий двойное сцепление, воспринимался как нечто необычное, но сегодня редко кого удивишь этим. Несмотря на это, сегодня не каждый специалист может объяснить принцип работы двойного сцепления. На самом же деле тут все очень просто. Главным достоинством такого сцепления является превосходная плавность хода автомобиля, а также отсутствие подергиваний и резких рывков. Также к достоинствам следует отнести экономию топлива почти на 10%, что является весомым аргументом в пользу двойного сцепления.


Подробнее


Машины от которых не ожидаешь взрывной динамики

Обычно по внешнему виду легко определить приблизительный характер машины. Огромные колеса, спойлеры, заниженная подвеска, кузов купе? Наверняка это быстрый и очень динамичный автомобиль. Большой клиренс, здоровенный профиль колес, лебедка? На этом не страшно покидать асфальт. Но порой под кузовом скрывается абсолютно неожиданная начинка, которая превращает машину в волка в овечьей шкуре. В сегодняшнем рейтинге мы собрали семь любопытных моделей, действительно удивляющих своими характеристиками на фоне внешности.


Подробнее


Легендарные моторы, которые прослужат дольше авто

Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с определенными рисками, но если вы под капотом потенциального «кандидата» обнаружите один из следующих пяти двигателей, то можете рассчитывать на то, что машина не встанет колом в пятидесяти метрах от места покупки – ведь эти моторы могут пережить очень многое. Недаром их надежностью восхищаются автолюбители по всему миру.


Подробнее


Хэтчбек Citroen C4 Cactus - кроссовер в Бразилии

Осенью прошлого года модель Citroen C4 Cactus в ходе рестайлинга была «разжалована» из кроссоверов в хэтчбеки. Европейским покупателям компакт стал доступен в марте, а в Россию Кактусу путь заказан. Тем временем группа PSA продолжает экспансию в Латинской Америке (на втором по значимости для Ситроена рынке после Китая) и в 2017-м добилась там 14-процентного роста продаж. Укрепить позиции бренда должно новое предложение — SUV C4 Cactus.


Подробнее


Seat помог конькобежцу установить рекорд скорости

Голландский конькобежец Кьелд Нейс смог разогнаться на льду замерзшего озера в Лапландии до 93 километров в час. Это стало возможным благодаря специально спроектированному аэродинамическому щиту, «раздвигавшему» воздух перед спортсменом. Здоровенную конструкцию тянул кроссовер Seat Ateca, которым управляла шведская гонщица Микаэла Алин-Коттулински. Даже в обычной гонке конькобежцы достигают очень впечатляющих скоростей. По словам Нейса, завоевавшего два «золота» на олимпиаде в Пхенчхане, в самой быстрой гонке в его карьере он разогнался до 60 километров в час.


Подробнее


Последние публикации

Обратный звонок