Ежедневно 8:00-21:00

Статьи

Volkswagen показал стильный кроссовер T-Roc

Спрос на «паркетники» растет, а потому в модельном ряду Volkswagen нашлось место для еще одного компактного кроссовера — это T-Roc, который, по замыслу создателей, займет нишу между Golf и Tiguan. При длине 4,23 м новинка оказывается короче Tiguan, к тому же он ниже и смотрится еще динамичнее. Двухцветная окраска, четкие линии, острые грани, «заваленные» вперед задние стойки — как и у Audi, в случае с Q2 у Volkswagen наконец-то появился дерзкий «паркетник», который наверняка придется по вкусу европейской молодежи. Колесная база новинки равна 2,6 м — это чуть меньше, чем у Golf, с которым T-Roc роднит модульная платформа MQB.


Подробнее


Штрафы за невключенный свет фар

С 25 августа до 5 сентября Госавтоинспекция проводит республиканское специальное комплексное мероприятие «Внимание — дети!», основная задача которого — профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, сообщили в УГАИ МВД. В ГАИ напомнили, что, согласно пункту 166.9 ПДД, в дни проведения СКМ водители обязаны передвигаться в светлое время суток с включенным на транспортном средстве ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. За невыполнение данного требования ПДД предусмотрена административная ответственность в виде штрафа до 2 базовых величин (ч. 3 ст. 18.14 КоАП Беларуси).


Подробнее


Белорусский тест-драйв Kia Rio

Предыдущее поколение питерского Kia Rio появилось на рынке с небольшой задержкой относительно «Акцента». Такая же ситуация сложилась и с дебютом новых версий бюджетных моделей — Accent’2017 приехал к нам в начале года, а Rio дебютировал лишь сейчас. Ушедшие с рынка версии отлично продавались в Беларуси, и многие соотечественники ждали обновления. Бюджетный Hyundai в «новой морде» уже примелькался на белорусских дорогах. Не сомневайтесь, вскоре в вашем квартале появится и парочка новых Rio. Дилер Kia уже поставил на учет тестовый экземпляр модели, и корреспондент Onliner.by поспешил на первую встречу с долгожданным новобранцем. Чем порадует машина? Чем разочарует? Сколько стоит? Не будем томить — давайте поближе познакомимся с преемником самой продаваемой модели Kia на нашем рынке.


Подробнее


Тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat

Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным двигателем V8 объемом 6,2 литра с блоком Hemi, который развивает 707 л.с. мощности и 880 Нм крутящего момента и разгоняет его с нуля до сотни за 3,7 секунды (квотер за 11 секунд ровно, максимальная скорость 328 км/ч), и теперь смело утверждают, что в данный момент вы не сможете купить более быстрый и мощный четырехдверный серийный седан. И никогда не могли. Что интересно, ребята из Dodge не врут.


Подробнее


Тест-драйв Renault Sandero Stepway

Испытываемый экземпляр — в дорестайлинговом кузове, поэтому нет смысла останавливаться на особенностях дизайна либо эргономики: все это "пережевано" десятки, а может и сотни раз. Кому интересно — можете почитать мой прошлогодний материал о Sandero Stepway. Ну а сегодняшняя статья будет целиком посвящена именно особенностям нового мотора и трансмиссии. Правда, "новым" данный агрегат с индексом H4Bt можно считать лишь для рынка СНГ. Производство двигателя началось еще во второй половине 2012 года.


Подробнее


Тест-драйв Renault Megane Sedan

Модель является прямым наследником хорошо известного в странах СНГ седана Fluence и также производится на турецком заводе Renault в городе Бурса, в отличии от хэтчбека Megane, который собирают в Испании. Как и Fluence, новый Megane Sedan изначально создавался с прицелом на рынки развивающихся стран — СНГ, Африки, Ближнего Востока, Восточной Европы (Польша, Румыния), хотя модель также будет доступна и в Италии. С точки зрения дизайна новика даст 100 очков форы своему предшественнику: стремительный купеобразный силуэт, выразительная фронтальная оптика и задние фонари — это уже совсем не "серая мышка" Fluence.


Подробнее


Форсунки Common Rail

С внедрением системы подачи топлива в цилиндры дизельного двигателя из общей рампы (Common Rail) моторы на «тяжелом топливе» стали еще экономичнее, тише и энергичнее. И в то же время начали доставлять владельцам дизельных автомобилей проблемы, о которых они прежде не слышали. На самом деле, напрасно винить инженеров и производителей (а таких производителей насчитывается, как минимум, пять), создавших Common Rail в сложности и капризности конструкции системы дизельного впрыска. По большому счету, и ТНВД, и сами форсунки Common Rail сделаны довольно просто.


Подробнее


Обзор нового BMW M5. До сотни за 3,4 секунды

Баварцы рассекретили BMW M5 нового поколения. Впервые данная модель получила полный привод (он идет уже в базовой комплектации). «Живой» дебют пройдет во Франкфурте в сентябре, а продажи стартуют до конца года. М5 G30 крупнее предшественника и намного быстрее. Подробности сообщает пресс-служба мюнхенского бренда. Несмотря на то, что седан слегка подрос, он на 25 кг легче предыдущей «эмки». Все это благодаря облегченным материалам и новой модульной платформе CLAR. У машины много облегченных элементов. Капот выполнен из алюминия, а крыша — карбоновая. Литий-ионная батарея спрятана в нижней части багажника, что снизило центр тяжести.


Подробнее


Тест-драйв Toyota RAV4 2016 года

"Знаете, чем отличаются горы от пещер? Самые высокая гора мира уже известна, Эверест, и новой не появится. А вот с пещерами все иначе. Какая из них самая глубокая — никому не известно. Каждый раз — это открытие", — спелеолог и альпинист Денис Провалов с первых минут своего рассказа ухватил аудиторию за воротник. Мы сидели за накрытым столом в небольшой комнатке в альплагере Безенги, затерянном в одноименном ущелье. На стенах висели флаги различных экспедиций. Трещал камин. За окном шел снег. С автомобилями, думал я, все так же как с пещерами. Каждая новая модель — новая глубина и новое открытие. Предмет моей поездки — тест драйв рестайлингового кроссовера Toyota RAV4.


Подробнее


ТНВД: как устроены и почему ломаются

Топливный насос высокого давления – обязательный и сложный компонент дизельного двигателя. Изначально ТНВД брал на себя практически все функции по подаче топлива в камеры сгорания: создавал необходимое давление и распределял топливо по форсункам. Эти задачи выполняли и выполняют насосы рядного и распределительного типа. Рядные ТНВД применялись на моторах легковых автомобилей, созданных до 2000 года. Насосы такого типа неприхотливы и выносливы, смазываются моторным маслом, но громоздки (количество плунжеров в них равняется количеству цилиндров двигателя), имеют большие потери на внутреннее трение и не способны создать достаточно высокого давления для эффективного распыления топлива.


Подробнее


Тест-драйв Mazda CX-5

Уже много лет подряд самым популярным цветом авто в мире является белый: в него окрашена каждая четвертая машина, сошедшая с конвейера за прошлый год. Поэтому я сильно удивился, когда узнал что в структуре заказов новой Mazda CX-5 на первом месте находится глубокий и насыщенный красный цвет Soul Red Crystal, который выбирают 38% покупателей (к слову, белый на втором месте — 26%). А ведь это не Ferrari или Alfa Romeo, хотя во внешности японского кроссовера есть что-то итальянское — например, задние фары сильно напоминают "альфовскую" модель Giulietta, а хищная облицовка радиатора и прищуренная фронтальная оптика, наоборот, вызывает ассоциации с современными Jaguar.


Подробнее


Турбина: как работает, почему ломается

Турбокомпрессор имеет привод от потока выхлопных газов: жесткой связи с какими-либо движущимися частями двигателя у него нет. Это прерогатива, например, компрессора, который приводится непосредственно со шкива коленвала. На первый взгляд «турбина» устроена просто: представьте себе вал, на обои концах которого расположены две крыльчатки. Крыльчатки помещены в герметичные корпуса, «закрученные» на один оборот будто ракушки улитки. Турбинное колесо приводится от потока выхлопных газов: выхлопные газы воздействуют на лопасти турбины, раскручивают его и уходят дальше в выхлопную систему через центральное отверстие улитки.


Подробнее


Небольшой фотосет Mitsubishi Eclipse "REVENTON"

Небольшая фотосессия тюннингованного Mitsubishi Eclipse "REVENTON"


Подробнее


Автомобиль провёл под землёй 50 лет

Летом 1957 года американскому городу Тулсе в Оклахоме исполнилось 50 лет. В честь этой даты перед зданием городского совета горожане закопали автомобиль Plymouth Belvedere с тем, чтобы выкопать его к столетнему юбилею города. Belvedere в те годы был одной из самых роскошных моделей у Плимута, поэтому его и выбрали в качестве подарка будущим поколениям. Машину заправили сорока литрами бензина, пятью литрами масла, покрыли защитным воском, упаковали в чехол и закопали. А через пятьдесят лет, день в день выкопали. Plymouth был передовым продуктом американской промышленности, его заполнили местными сувенирами и товарами и устроили лотерею с достаточно непростым заданием. Чтобы получить автомобиль, нужно было угадать количество жителей городка в 2007 году. В конкурсе приняли участие 812 человек, их ответы записали на пленку и положили в перчаточный ящик Бельведера. 


Подробнее


BMW E30 почти без пробега

В Великобритании продают BMW E30 почти без пробега. BMW 3-Series в кузове Е30 остается одним из самых любимых авто у поклонников классических «баварцев». Особенно высоко ценятся М3 или версия 320is. Часто в продаже появляются Е30 с минимальным пробегом, которые пылились долгие годы в ожидании звездного часа. Одна из таких машин «всплыла» в Великобритании. Но вряд ли это самый желанный экземпляр «е-тридцатой».


Подробнее


Тест обновленного Mercedes-Benz S-класса 2018

Первый тест обновленного Mercedes-Benz S-класса 2018 на российских дорогах. Отличить рестайлинговый автомобиль можно по решетке радиатора (на ней появились сдвоенные планки, как на «старом» 12- цилиндровом S-классе), слегка изменившимся бамперам и новой оптике. Еще можно сосчитать диоды системы Multibeam (их стало 84 вместо 56 в каждой фаре), но проще всего обратить внимание на тройные полоски ДХО – самый верный признак рестайловой машины. Кстати, в режиме дальнего света новые фары выдают освещенность на уровне 1 люкс на расстоянии в 650 метров. Прожектор!


Подробнее


Peugeot 3008

Новый Peugeot 3008. Новый кроссовер PEUGEOT 3008 получил награду «Европейский автомобиль года». Европейское жюри, в которое входит 58 журналистов, выбрало автомобиль за его стиль, великолепный дизайн интерьера и богатое оснащение. Этот трофей дополняет копилку 20 наград, которые уже получил новый PEUGEOT 3008. Особо стоит отметить, что модель стала первым кроссовером, который получил премию «Европейский автомобиль года», а для PEUGEOT это уже пятая награда в престижной номинации.


Подробнее


История появления логотипа Toyota

Согласно первой версии эмблема Тойоты - ни что иное, как нитка, вдетая в иголку. По второй версии логотип похож на ковбоя в большой шляпе, ничего более. Третья версия чем-то схожа со второй, но всё же различия присутствуют. Маленький эллипс, это сердце клиента. Мало кто из производителей упоминал на своих логотипах клиентов, поэтому это как минимум должно быть приятно. Следующий эллипс – это сердце предлагаемого товара. А самый крупный овал, который объединяет, – та самая идея развития технологии, больших возможностей и покорения новых горизонтов.


Подробнее


История появления логотипа Audi

Август Хорх (August Horch) покинул компанию которая носила его имя в 1909 году, и основал вторую автомобильную компанию в Цвикау, Германия. Но так как его имя использовалось в названии упомянутой компании, у Хорха возникли некоторые проблемы. Он уже никак не мог законно назвать свое новое предприятие в честь самого себя. После манипуляции в виде перевода своей фамилии на латынь, она уже стала легальной. Слово «Horch» означает «слушать», или на латыни «audi».  А четыре кольца, связанных между собой, появились в 1932 году, когда четыре автопроизводителя, борящихся за выживание, объединились под корпоративным флагом Auto Union. Этими компаниями были DKW, Wanderer, Audi и, как бы это смешно не звучало, Horch.


Подробнее


Последние публикации

Обратный звонок