Ежедневно 8:00-21:00

Статьи

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.


Подробнее


Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете у компании «Автостронг-М».


Подробнее


ДВС Isuzu, который ставили на Renault, Opel, Saab

Флагманским дизельным мотором для автомобилей Opel Vectra, Opel Signum, Saab 9-5, Renault Espace и Renault Vel Satis был 3-литровый V6. Этот двигатель носит разные обозначения: на автомобилях Рено 3-литровый турбодизельный V6 известен как P9X, на Опель Y30DT или Z30DT, а на Saab 9-5 как D308L. Выбрать и купить контрактный двигатель Isuzu 3.0 V6 (6DE1, Рено P9X, Y30DT, Z30DT, D308L) вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


Подробнее


Надежность и проблемы ДВС Renault 2.0 (F4R и F4RT)

Среди силовых агрегатов Renault немало долгожителей, которые изначально, в 1990-е годы являлись флагманами модельной линейки, а нынче устанавливаются на бюджетные автомобили. В этой статье мы поговорим о двигателе Renault F4R и его турбированной версии F4RT. Двигатель Рено F4R появился в 1998 году и выпускается до сих пор. Сейчас он широко известен по бюджетникам Renault Duster и Kaptur, для которых он является и основным, и флагманским двигателем.


Подробнее


Полный гид по собственным моторам Volvo

Компания Volvo известна своими довольно самобытными и надежными двигателями. В этой статье мы поговорим о большом модульном семействе моторов, в которое входят бензиновые двигатели. Купить двигатель для Вольво вы можете у нас – в компании «АвтоСтронг-М». Модульное семейство двигателей Volvo состоит из рядных 4-, 5- и 6-цилиндровых двигателей. Шведский автопроизводитель выпускал из с 1990 до 2016 года на заводе в городе Шёвде. Все двигатели данного семейства Volvo объединяют такие решения как алюминиевый блок и ГБЦ, кованные шатуны и два распредвала. Выбрать и купить контрактный двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


Подробнее


Проблемы и надежность Renault 1.4 (K4J)

У компании Renault существует большое семейство двигателей, индекс которых начинается с литеры К. Эти силовые агрегаты зародились в середине 1990-х и производятся до сих пор. В частности, атмосферники K7M, K7J, K4M и, относящийся к этому семейству турбодизель K9K, все еще устанавливаются на компактные автомобили марок Renault и Dacia. Рабочий объем этих двигателей составляет от 1,4 до 1,6 литров. Все моторы К-семейства созданы на основе чугунного блока с интегрированными гильзами цилиндров. Цилиндров всегда четыре. Головка блока алюминиевая. В двигателях К-серии может быть один или два распредвала и, соответственно, 8 или 16 клапанов.


Подробнее


Компания «АвтоСтронг-М» выступила на MIMS 2018

Компания «АвтоСтронг-М» приняла участие в 22-й выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля MIMS Automechanika 2018. Главной целью нашего участия в специализированной международной выставке было установление контактов с новыми партнерами и потенциальными клиентами, нуждающимися в поставках качественных и надежных б/у запчастей с наших сырьевых площадок в Европе, США и Корее.


Подробнее


Маленький и надежный мотор Renault 1.2 (D4F)

Компания Renault располагает очень широкой палитрой малолитражных двигателей, которые широко распространены на многочисленных компактных французских автомобилях. Двигатель Рено, о котором идет речь в этой статье, дебютировал в 2000 году и выпускается до сих пор. Итак, 1,2-литровый атмосферный мотор с обозначением D4F появился 18 лет назад. Он пришел на смену двигателю D7F с таким же рабочим объемом, который был запущен в производство в 1996 году. Купить контрактный двигатель Рено 1.2 с гарантией и доставкой можно у компании «Автостронг-М».


Подробнее


Проблемы и надежность 16-клапанного мотора 2.0 HDI

В 1998 году французский концерн PSA ввел в эксплуатацию свой первый дизельный двигатель с топливной системой Common Rail. О силовом агрегате 2.0 HDI, известном под индексами DW10TD или RHY, мы уже рассказывали. В этой статье мы поговорим о дальнейшем развитии данного силового агрегата. А именно о его более мощной и более продвинутой версии, оснащенной 16-клапанной ГБЦ.


Подробнее


Проблемы и надежность ДВС Renault-Nissan MR20DE

Этот силовой агрегат построен в традициях японской инженерной школы с рядом особенностей, присущих моторам середины 2000-х. Итак, блок двигателя MR20DE / M4R отлит из алюминия, стенки цилиндров упрочнены. Степень сжатия составляет 10,2:1. Данный двигатель «длинноходный». Это значит, что ход поршня тут больше диаметра цилиндра: 90,1 мм и 84 мм соответственно. Данное решение также относится к типично японским и позволяет создать эффективный мотор. Благодаря длинному ходу поршней двигатель более полно использует энергию расширяющихся при сгорании и нагреве газов.


Подробнее


Проблемы и надежность баварской «шестерки» BMW M57

Турбодизельный рядный двигатель BMW M57 пришел на смену мотору N51 в 1998 году. Данный силовой агрегат выпускался и устанавливался на автомобили BMW (и даже Opel и Range Rover) вплоть до 2012 года. Ему на смену пришел мотор N47, который компания BMW начала устанавливать на свои автомобили с 2008 года. Выбрать и купить мотор БМВ М47 вы можете в нашем каталоге контрактных двигателей.


Подробнее


Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)

Аббревиатура SDI правильно расшифровывается как Suction Diesel Injection или, в оригинале, Saugdiesel Direkt Einspritzung. В переводе означает «атмосферный дизель с непосредственным впрыском». Да, этот 1,9-литровый дизельный двигатель, а также немалое количество его ближайших родственников с объемом от 1,7 до 2,5 литров, не оснащаются турбокомпрессором. Что означает его простоту и невысокую удельную мощность. Этот силовой агрегат можно встретить на многочисленных Volkswagen – от Polo и Caddy до Golf 4 и Jetta, Skoda Fabia и Octavia, Seat Ibiza, Leon.


Подробнее


Проблемы и надежность мотора 1.6 HDI/TDCi

В этой статье пойдет речь о турбодизельном двигателе рабочим объемом 1,6 литра. Этот силовой агрегат очень широко распространен и встречается как минимум на различных автомобилях восьми марок. Следовательно, он известен под разнообразными рыночными и внутренними обозначениями. Чтобы охватить их все и перечислить многочисленные «псевдонимы» 1,6-литрового турбодизеля, приводим справочную таблицу. Отметим же, что за этим силовым агрегатом закреплено внутренне инженерное обозначение DLD-416.


Подробнее


Как выбрать б/у навесное двигателя на авторазборке

Большим спросом в компании «Автостронг-М» пользуются навесные агрегаты двигателей. В этой статье мы дадим советы и рекомендации по поводу выбора на авторазборке б/у генераторов, стартеров, клапанов EGR, расходомера и других деталей, которые устанавливаются в подкапотном пространстве рядом с двигателем или на нем. Расходомер является электронным устройством, которое практически невозможно проверить до установки на автомобиль. В лучшем случае опытный электрик может прозвонить его мультиметром и дать заключение о работоспособности расходомера.


Подробнее


Как выбрать б/у МКПП, АКПП и другую трансмиссию?

Помимо б/у двигателей высоким спросом в компании «Автостронг-М» пользуются детали трансмиссии. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать на авторазборке б/у АКПП, МКПП и некоторые другие детали трансмиссии. Оценить работоспособность б/у коробки-автомат по внешнему виду очень сложно. Конечно, стоит обратить внимание на присутствие подтеков масла. Также можно достать масляный щуп, если он предусмотрен в конструкции «автомата», и оценить состояние масла. Во-первых, следует нанести капельку масла на салфетку: цвет пробы должен быть отчетливым розовым, не потемневшим, без вкраплений.


Подробнее


Как выбрать б/у рычаги, тормозные суппорты и фары?

В этой статье мы дадим советы и рекомендации по выбору на авторазборке б/у детали подвески и некоторые детали тормозной системы, а также еще раз напомним о нюансах оптики и зеркал, снятых с праворульных автомобилей. В первую очередь необходимо обратить внимание на внешний вид амортизационной стойки (амортизатора): она должна быть сухая, корпус цилиндра и пружина (на стойке) должны иметь минимум ржавчины. Далее необходимо обратить внимание на ход штока, вдавливая его с силой в цилиндр. Если амортизатор маслонаполненный, то шток должен туго и плавно вжиматься и туго выходить обратно.


Подробнее


Проблемы и надежность 5-ступенчатой АКПП 5HP-19

Как мы уже говорили раньше, следующий, после создания гидротрансформатора (ГТ), прорыв в эволюции автоматических коробок передач (АКП) произошел в 1984-1985 годы – тогда, когда были изобретены электронные модули управления «автоматом». Именно электроника позволила дешево, то есть с наибольшим эффектом при наименьших затратах) воплотить в жизнь идею о действительно многоступенчатой АКПП. Итак, в 1991 году фирма Zahnradfabrik GmbH (ZF) представила агрегат 5HP-18 – свой первый пятиступенчатый гидромеханический «автомат» с электронным управлением, предназначенный для установки на легковые автомобили.


Подробнее


Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D

По легенде, Toyota не ломаются. Однако в этой легенде правды и вымысла поровну. Практика говорит о том, что и на солнце бывают пятна. В этой статье мы поговорим о славном 3-литровом дизеле Toyota, репутация которого оказалась подмоченной неприятной технической оплошностью. Итак, речь идет о 3-литровом турбодизеле Toyota 1KD-FTV. Этот двигатель дебютировал в 2000 году и стал первым большеобъемным мотором Toyota с топливной системой типа Common Rail. Поставщиком и разработчиком впрыска является компания Delphi. Двигатель 3.0 D-4D дебютировал на Land Cruiser Prado 120, затем перекочевал на Prado 150.


Подробнее


Проблемы и надежность мотора Opel 2.0 DTI (Y20DTH)

Долгие годы единственным топовым вариантом дизеля под капотом многих моделей Opel был 2-литровый мотор DTI и его аналог с рабочим объемом 2,2 литра. Да, на некоторых моделях Opel встречалась и рядная турбодизельная «шестерка», которую компания Opel закупала у BMW (по классификации GM этот мотор известен под обозначением Y25DT, в оригинале это двигатель M57D25, со впрыском Common Rail). Собственный турбодизельный мотор Opel 2.0 DTI ведет свою родословную с 1996 года. На момент своего появления этот двигатель был весьма прогрессивным. При одном распредвале его головка блока 16-клапанная. Топливная система – с электронным ТНВД Bosch VP44.


Подробнее


Надежность итальянских дизелей 1.9 JTD и 2.4 JTD

Как вы думаете, кто первым создал дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива? Немцы? Французы? На самом деле первый TDI – турбодизельный мотор с непосредственным впрыском – создали итальянцы. 1,9-литровый двигатель дебютировал в 1986 году на Fiat Croma (к слову, в том же году на BMW 524td был представлен первый ТНВД с электронным управлением. Непосредственный впрыск на немецких автомобилях да еще и с электронным управлением появился в 1989 году на Audi 100. Тут же отметим, что до 1986 года и итальянского мотора все легковые дизели были «предкамерными» (форкамерными).


Подробнее


Проблемы мотора 1.5 DCI (K9K): масло и вкладыши

В 2001 году компания Renault представила свой первый 1,5-литровый турбодизель. Надо сказать, что многие другие автопроизводители долго не могли решиться на создание что крохотного дизеля. Более храбрыми были лишь инженеры General Motors, которые запустили 1,3-литровый турбодизель, о котором мы уже рассказывали. Итак, 1,5-литровый мотор от Renault выпускается до сих пор. Его можно встретить на различных компактных легковых и коммерческих моделях Renault, Nissan, Dacia, Suzuki и даже Mercedes (мотор OM607).


Подробнее


Как выбрать б/у двигатель при покупке?

Понятие «контрактный двигатель» сохранилось с тех давних времен, когда было запрещено просто так менять моторы на автомобилях. Дело в том, что когда-то серийный номер силового агрегата должен был четко соответствовать VIN автомобиля. А замена неисправного мотора на б/у производилась по специальной процедуре с поставкой подходящего двигателя на условиях договора – контракта. Но уже давно никакой закон не «привязывает» серийный номер двигателя к кузову автомобиля. Менять и устанавливать другие моторы на автомобиль можно совершенно свободно.


Подробнее


Самый неудачный 2.0 TDI с проблемным маслонасосом

В 2004 году эти двигатели пережили модернизацию, главными особенностями которой стал переход на 16-клапанные ГБЦ. Эти моторы широко известны под «брендом 2.0 TDI». Собственно первым таким силовым агрегатом TDI был двигатель 136-сильный с обозначением BKD. Он создан на основе 130-сильного мотора 1.9 TDI. Помимо 16-клапанной ГБЦ его ключевыми отличиями являются отключаемый охладитель рециркулируемых газов, корпус сальника коленвала с встроенным в него датчиком вращения и система облегчения пуска со свечами накаливания.


Подробнее


Как выбрать Б/У турбину?

Большинство двигателей уже давно оснащаются системами турбонаддува. Без турбин дизельные моторы не обходятся уже лет 20, а бензиновые моторы начали повальный переход на наддув лет 15-10 назад. С турбинами силовые агрегаты стали резвее и мощнее, но у владельцев автомобилей добавилось хлопот. Сегодня мы поговорим о том, что такое турбина, зачем она нужна и как выбрать хорошую бывшую в эксплуатации (БУ) турбину.


Подробнее


Последние публикации

Обратный звонок