Ежедневно 8:00-21:00

Статьи

Насколько хорош японский дизель Toyota 2.0 D-4D?

Первый турбодизель Toyota с топливной аппаратурой Common Rail появился в 1999 году. Этот силовой агрегат носит индекс 1CD-FTV, а на автомобилях красуется обозначение D-4D. Топливную систему для него разработала компания Denso. Двигатель 1CD-FTV устанавливали на автомобили Toyota до 2006 года, затем его сменили на другой 2-литровый дизель под индексом 1AD-FTV. Дизельный двигатель 2.0 D-4D (1CD-FTV) получился действительно надежным, однако дорогостоящие неприятности при владении преподнесла топливная аппаратура Denso.


Подробнее


Проблемы и надежность двигателя Saab 9-3 и Vectra

Сааб 9-3 спорт-седан создан на платформе Opel Vectra C. И моторы ему достались соответствующие – созданные инженерами GM. Двигатель, о котором здесь пойдет речь, никакого отношения к шведскому автопрому не имеет. Хотя, вероятно, именно шведам пришла в голову идея «надуть» его турбиной. Если глубоко капнуть, то найти корни этого двигателя можно еще в силовом агрегате C20LET, созданного немецким инженером Фритцем Индра в 1987 году.


Подробнее


Минус, который греет! Скидки на запчасти -40%

Компания АвтоСтронг-М предоставляет скидки -40% до конца января! Переходите к нам в каталог и выбирайте акционные товары. В акции участвуют запчасти, среди которых двигатели, КПП, кузовные запчасти и многое другое! Внимание: никакие другие виды скидок, предоставляемых клиентам компании АвтоСтронг-М не распространяются на акционный товар. Указанная цена является конечной для покупателя. Акционные запчасти продаются по 100% предоплате.


Подробнее


Надежность и проблемы двигателя 2.2 HDI (DW12)

Двигатель 2.2 HDI (DW12) создан на основе 2.0 HDI (DW10). Помимо увеличенного за счет хода поршней рабочего объема и установки ГБЦ с 16-ю клапанами он отличается коллектором изменяемой длины, турбиной с изменяемой геометрией, наличием балансировочных валов и некоторыми другими решениями, направленными на повышение его отдачи и улучшение экологичности.


Подробнее


Проблемы и надежность турбобензиновых ДВС Volvo

Бензиновые двигатели Volvo,  4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней. Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм.


Подробнее


Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero и Duster довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M.


Подробнее


Проблемы и неисправности ДВС Mitsubishi 2.8D(4M40)

Двигатель 4M40 – это старый японский  «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основ е был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41. У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр.


Подробнее


Проблемы турбомоторов с 5-ю клапанами на цилиндр

Примерно в 1980-х годах двигатели с двумя распредвалами в головке (или головках) блока шагнули в массовый сегмент и появились на гражданских автомобилях со спортивным характером. Однако производители решили не останавливаться на достигнутом: помимо головок с четырьмя клапанами на цилиндр некоторые автокомпании предложили ГБЦ, в которых на каждый цилиндр приходилось по 5 клапанов.


Подробнее


Время работы АвтоСтронг-М в новогодние праздники

Время и дни работы нашей компании претерпят небольшие изменения в новогодние праздники. Выходные дни: 1 января. Сокращённые дни: 23 декабря, 31 декабря (время работы с 8:00 до 16:00 - 23 декабря, и с 8:00 до 17:00 - 31 декабря)


Подробнее


Есть ли проблемы у надежного японца 1G-FE BEAMS?

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota 1G появилось еще в 1979 году. У них классическая неубиваемая японская конструкция с чугунным блоком. У самых ранних вариантов были алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом и 12 клапанами (по 2 клапана на цилиндр). В приводе ГРМ используется зубчатый ремень с интервалом замены в 100 000 км. Гидрокомпенсаторы отсутствуют во всех версиях двигателя 1G, которых было создано 7 штук. Вообще двигатели семейства 1G ориентированы на высокие мощностные показатели.


Подробнее


Проблемы оппозитного мотора Subaru 2.0 (EJ202)

Первый оппозитный 4-цилиндровый двигатель запатентовал еще Карл Бенц в 1896 году. В 1971 году идеей оппозитников «заболели» инженеры компании Fuji Heavy Industries, владеющей автопроизводителем Subaru. В 1989 году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до 2010 года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает 305 л.с.


Подробнее


Проблемы и надежность ДВС Renault 1.9 dCi (F9Q)

Двигатель F9Q, появившийся в 1997 году на Renault Megane, стал первым французским дизелем с непосредственным впрыском топлива. В 1999 году этот 1,9-литровый агрегат оснастили топливной системой Common Rail от Bosch, с которой его мощность выросла сразу на 25 л.с. Двигатель 1.9 dCi существует в нескольких вариантах мощности – от 102 до 130 л.с. Моторы мощностью 120 – 130 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией. Также у него модернизированная топливная система второго поколения с более высоким (1600 бар) давлением впрыска.


Подробнее


Атмосферник с масляным аппетитом: VW 2.0 (ALT)

Во второй половине 1990-х инженеры Audi представили широкую гамму бензиновых двигателей с 5-ю клапанами на цилиндр. Разнообразие таких двигателей было большое: от 1,8-литровых атмосферных и турбированных до 4,2-литрового атмосферного V8. К 2001 году произошла смена смена поколений 5-клапанных моторов. Среди них появился 2-литровый 20-клапанный атмосферник под индексом ALT. Об этом двигателе, который печально известен неизлечимым масложором, мы сейчас и поговорим. Вы также можете посмотреть видеоразборку этого двигателя на нашем YouTube-канале


Подробнее


Какие проблемы случаются с ДВС Chrysler 3.5 V6?

3,5-литровый атмосферный V6, созданный инженерами Chrysler, дебютировал еще в 1993-м году. Он стал ответом американских инженеров на появление продвинутых, эффективных и мощных бензиновых V6 от японских автопроизводителей. Есть сведения, что в качестве эталона американцы выбрали 3,2-литровый V6 от Acura / Honda, поразивший их своими характеристиками. Действительно, в начале 1990-х автомобили Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle не располагали современным двигателем. Они могли лишь рассчитывать на 3,3-литровый атмосферник с единственным «нижним» распредвалом в развале блока.


Подробнее


Почему заклинивает Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)?

Рядный 4-цилиндровый турбодизель OM611 пришел на смену атмосферному форкамерному OM604 в 1997 году. Новый двигатель стал первым мерседесовским дизелем с Common Rail. Дебютировал на С-классе W202 в 1998 году. Также его устанавливали на Е-класс W210, Vito и на Sprinter.


Подробнее


Проблемы и надежность ДВС 1.9 TDI (1Z, AHU, AFN)

История самого известного четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском началась в 1991 году. Именно в этом году компания Audi представила миру модернизированную «восьмидесятку», оснащенную новым 1,9-литровым турбодизелем, обозначенным теперь уже легендарным индексом TDI. Этот двигатель является уменьшенным вариантом пятицилиндрового 2,5-литрового двигателя, который появился на Audi 100 в 1989 году.


Подробнее


Низкое давление масла и клина ДВС 2.0 CDTI / JTDM

Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель  дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.


Подробнее


Обсуждаем надежность и проблемы двигателя BMW M52

Двигатели М50, М52 и М54 являются близкими «родственниками», пережившими несколько этапов эволюции. Первый из них – М50 – появился в 1989 году. Это был первый двигатель BMW с пластиковым впускным коллектором. Выпускался в вариантах объемом 2,0 и 2,5 литра. В приводе ГРМ используется цепь, а в ГБЦ применены гидрокомпенсаторы. В 1993 году на модернизированном варианте М50TU появился фазовращатель на впускном распредвалу.


Подробнее


Надежность двигателя Jaguar V6, клона Duratec V6

В этой статье пойдет речь о двигателе, снятом с Jaguar X-type 2003 года выпуска. Jaguar X-type создан на базе Ford Mondeo 3, поэтому все основные агрегаты у него – от Ford. И этот бензиновый V6 – тоже детище компании Ford. Но для справки отметим, что этот мотор был разработан в начале 1990-х инженерами Porsche, все наработки по нему были проданы компаниям Ford и Cosworth, которые слегка его доработали под поперечную установку, сделав чуть компактнее.


Подробнее


Проблемы и недостатки двигателя Honda 2.2 i-CDTi

До 2003 года компания Honda никогда не производила собственных дизельных двигателей. Их первым дизелем собственной разработки стали двигатели N-серии, представленные в феврале 2003 года. В семейство входят 1,6-литровый и 2,2-литровый двигатели. Мы разбираем 2,2-литровый мотор N22A1, снятый с Honda Accord 2004 года выпуска. Инженеры Honda воплотили в своем первом дизели все передовые решения 2000-х годов: легкий алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, впрыск Common Rail 2-го поколения от Bosch, форсунки, 16-клапанную ГБЦ и балансирный вал в картере.


Подробнее


Старый, добрый, проблемный Subaru 2.0 (EJ20)

Базовый 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 появился под капотами автомобилей в 1989 году. Он дебютировал на Legacy и стал преемником старого 1,8-литрового двигателя, носящего обозначение ЕА82. На долгие годы, буквально до 2010 года, мотор EJ20 стал основным силовым агрегатом для большинства моделей Subaru. В семейство EJ помимо 2-литрового двигателя входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они имеют соответствующие обозначения: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели уступили место новым агрегатам. В частности, были запущены в производство новый атмосферный FB20 и турбированный FA20.


Подробнее


Достоинства и недостатки двигателя BMW 2.0 (М47)

Рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель BMW M47 выпускали с 1998 по 2007 год. Помимо моделей BMW его устанавливали на Rover 75 и его «клон» MG ZT, а также на Land Rover Freelander. Кстати, на англичанах баварский мотор пришлось установить поперечно. Первые варианты двигателя BMW M47 мощностью 115 и 136 л.с. оснащались топливной системой с распределительным топливным насосом. Такой вариант двигателя М47 встречается на BMW Е46 320d, выпущенных c апреля 1998 года по сентябрь 2001, на Е46 318d выпуска с сентября 2001 года по март 2003 года, а также на рестайлинговой «пятерке» Е39 с апреля 2000 по июль 2003 года.


Подробнее


Проблемы и надежность двигателя VW 1.6 FSI (BAG)

Первые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском на автомобилях Audi, Skoda, Volkswagen появились в начале 2000 годов. Но до запуска линейки таких силовых агрегатов инженеры концерна VAG адаптировали к такому типу впрыска старый 1,6-литровый 16-клапанный мотор (BAD, семейство EA113). То есть, из MPI такой мотор превратился в FSI. А вот в начале 2002 года на автомобилях VAG появились новые двигатели с прямым впрыском. Первенцем стал турбомотор 1.4 TSI (AXU) мощностью 86 л.с., который устанавливали на Polo.


Подробнее


Проблемы и надежность двигателя 1.4 TDI (AFM)

В начале 2000-х концерн VAG широко внедрял дизельные силовые агрегаты с топливной системой на основе насос-форсунок. В гамме двигателей были агрегаты объемом от 1,2 до 5 литров. На нашем сайты вы можете найти статью об одном из первых двигателей 1.9 TDI с насос-форсунками. В этой статье мы расскажем об одном из младших двигателей, который устанавливали на многие субкомпактные модели автомобилей концерна VAG. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео с этой разборки.


Подробнее


Последние публикации

Обратный звонок