Ежедневно 8:00-21:00

Как выбрать б/у МКПП, АКПП и другие детали трансмиссии?

Помимо б/у двигателей высоким спросом в компании «Автостронг-М» пользуются детали трансмиссии. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать на авторазборке б/у АКПП, МКПП и некоторые другие детали трансмиссии.

 

Детали трансмиссии

 

Как выбрать б/у АКПП?

 

Оценить работоспособность б/у коробки-автомат по внешнему виду очень сложно. Конечно, стоит обратить внимание на присутствие подтеков масла. Также можно достать масляный щуп, если он предусмотрен в конструкции «автомата», и оценить состояние масла. Во-первых, следует нанести капельку масла на салфетку: цвет пробы должен быть отчетливым розовым, не потемневшим, без вкраплений. Во-вторых, проба масла не должна пахнуть гарью. Более серьезная диагностика Б/У АКПП до покупки заключается в снятии поддона, осмотре его и магнитов (при их наличии) на присутствие там стружки.

 

Как выбрать б/у МКПП?

 

Обычно механические коробки служат очень долго и переживают несколько комплектов сцеплений и двухмассовых маховиков. Если неисправности случаются, то обычно они касаются синхронизаторов. При покупке б/у МКПП следует повращать и подвигать фланцы: люфт должен быть минимальным. Корпус МКПП должен быть целым. При установке на автомобиль рекомендуем поменять все сальники и залить новое трансмиссионное масло.

 

 

Как выбрать б/у редуктор?

 

Обычно редукторы служат очень долго и в замене не нуждаются. Редко они выходят из строя по причине вытекания из них всего масла. Чаще всего их покупают ради главной пары с необходимым передаточным отношением. При выборе б/у редуктора следует обратить внимание на подтекание масла по сальникам, избыточные люфты при вращении и посторонние звуки. Перед установкой на автомобиль все сальники лучше поменять на новые.

 

Как выбрать б/у трос кулисы МКПП?

 

Тросы привода кулисы МКПП от времени и старости приходят в негодность: осыпается оплетка, разрываются пыльники, возникает выработка на наконечниках, попадает грязь и возникает заклинивание. Также можно столкнуться с обрывом самого сердечника троса и обрывом направляющих. При покупке б/у тросов кулисы МКПП нужно обращать внимание на отсутствие все перечисленных проблем.

 

Как выбрать б/у двухмассовый маховик?

 

Двухмассовый маховик применяется на в тандеме МКПП, некоторыми вариаторами или с преселективной (роботизированной) АКПП с двойным сцеплением. Такой маховик состоит из двух дисков, соединенных друг с другом пружинной системой. При выборе двухмассового маховика необходимо обратить внимание на эффект демпфирования. Для этого необходимо положить его на стол и провернуть один его диск относительно другого. При этом ход должен быть пружинистым, плавным, без заедания и посторонних шумов. Свободный ход поворота дисков относительно друг друга отличается у разных моделей и модификаций дисков. Например, у исправных маховиков Sachs с диски должны проворачиваться относительно друг друга максимум на 3 зубца, у маховиков LUK – на 7 зубцов. Также допускается присутствие поперечного люфта обоих дисков относительно друг друга.

 

Как выбрать б/у ШРУС?

 

При покупке б/у ШРУСа нужно обращать внимание на отсутствие люфта при вращении в продольном и радиальном направлении. Также граната должна плавно двигаться при ее повороте относительно оси. Хорошим признаком исправности ШРУСа является целостность его пыльника, манжет и отсутствие следов утечки смазки.


Поделиться статьей с друзьями:

Обратный звонок